Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:35 

Правил и баннера псто

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
1. Соблюдать правила @дневников.
2. Вести себя как положено себя вести в анонимных сообществах: писать от анонимнуса, при подозрении на нарушение правил не размахивать тапками, а писать админу, все заявки оставлять в теме для заявок, все замечания и предложения - в теме для сами понимаем чего.
3. Обсуждение конкретных юзеров запрещено, можно обсуждать творчество, но не личностей.
4. Администрация "Иаконской правды" не несет ответственности за моральные травмы, которое вы можете получить во время участия в обсуждениях, но обязуется строго карать нарушителей правил.
5. Расшифровка понятия "переход на личности".
6.

Баннер:




@темы: организационное

15:42 

Псто жалоб и предложений

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Сюда вы можете пожаловаться на административный произвол, предложить свой вариант баннера, попроситься в модераторы или сказать еще что-нибудь, чем вы можете порадовать администрацию. Или - не порадовать.

@темы: организационное

00:01 

Заявок псто

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Вот именно в эту запись, и никуда больше, вы можете анонимно:
- пожаловаться на фэндом
- обсудить фичок
- выплеснуть свою боль из-за канона
- и рассказать миру, что еще вас гнетет в уютненьком железном фэндоме.

Рекомендации к подаче заявок



запись создана: 23.02.2013 в 15:37

@темы: организационное

18:17 

№1: О количествах сообществ

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
24.02.2013 в 18:06


Вопрос, имеет ли смысл иметь много ТФ сообществ на дайри, если аудитория у них пересекается?
Из этого исходит вопрос второй: легитимно ли выкладывать один и тот же контент на этих разных ТФ сообществах, если он соответствует их тематике?

URL комментария

@темы: заявки, сообщества, фэндомное

18:20 

№2. Снова об олдфагах

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
24.02.2013 в 18:13


О дадада, я поделюсь своей БОЛЬЮ
Я ненавижу олдфагов. нет, не просто ненавижу - НЕНАВИЖУ. Ужасной лютой ненавистью и страстью немедленно отрастить ядовитые клыки(опционально - бластер) и ушибить насегда.
Это они изрыгают ненависть ко всем возрождениям франшизы.
Это они ненавидят все живое и бодрое в фандоме. Сам не творю ничего кроме фотачег/трех картиног в год по приглашунию, и НИКОМУ не дам, а то суки, распоясались.
Это они ненавидят все новые начинания, если начинания не из авторства.
Это их юесит, когда люди на улицх дружелюбно отмечают "О! Оптимус Прайм!" на автоботский знак - потому что люди смотрели фильмы Бэя, а фильмы Бэя говно и анибыникада! Да, всех, кто любит новые фильмы/комиксы/сериалы(или даже находят в них хорошие стороны наряду с плохими) - это все зло и ньюфажество. Поху, что "ньюфаг" может быть в фандоме дольше их, сотворить в стопицот раз больше, и по возрасту быть старше. нееет, надо цедить через губку о том, какой он мудак, что смеет не соглашаться с очередным венценосным.
Отдельным рядком стоят фанаты старых японских сезонов, которые не в фандоме уже сто лет(или никогда не были), но НЕТ, они имеют свое ЦЕННОЕ мнение, что все, кроме Виктори сотоварищи говно, Армада говно, создателей Анимейтед нужно расстрелять. Они же обычно - фанаты уебищнейшего перевода шестого канала, за что им отдельные лучи поноса. Привыкли они к Бархану. С дества. Видно, с тех светлых дней немного разума не выросло, и понять, что Soundwave и Sandwave - очень сильно разные вещи, они неспособны. А то как же. Хрустальные залы я им рушу, называя Саундвева Саундвейвом, блядь.

И да, я все понимаю: олдфаги всегда бурчат. Но как же они бесят, когда приходят говорить свое особо-специфичное ценное мнение или радостно делиться "а, общались с NN, как всегда, ругали новое",
Ненавижу.
ЧТоб два раза не вставать, пошлю лучи любви и щастья и железных пони всем адекватным мастерам фандома, которые в енм стопицот лет, но прекрасны, адекватны и мозга не растеряли

URL комментария

nb! Администрация напоминает о том, что на личности при обсуждении переходить не надо. Намеками - пожалуйста, ники - не называем.

@темы: заявки, олдфаги, фэндомное

18:21 

№3. Порно-порно, весело-задорно!

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
24.02.2013 в 18:18


Давайте тред про порнуху. Не про способы и какой над каким доминантнее, и не прон версус антислэшеры, а вот наболел у меня такой вопрос: дженовые и порно-фики. Вроде, фикбук уже отдельно, трансфикшенз отдельно, фэндом маленький и авторов все знают, но нет-нет да мелькнет замечание: мол, взрослому автору с продуманным сюжетом и интересными персонажами не нужна нца, это в хорошем фике лишнее. Хочется услышать мнения по вопросу и если найдется - обоснуй, почему.

URL комментария

@темы: заявки, фики, фэндомное

10:18 

О частоте вывешивания заявок

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
update.
Спасибо всем за голосование! (Увы, администрация вынуждена принести извинения проголосовавшим за пункт о закрытии сообщества - ваша просьба не может быть удовлетворена.)

Из-за малого количества заявок администрация пока приняла решение публиковать одну заявку раз в два дня или же две парные заявки, которые можно соединить в один трэд.
Если количество заявок, ожидающих публикации, увеличится, то возможно, изменится и количество выкладываемых заявок - до нескольких раз в два-три дня.

----
Неожиданно большое количество заявок в первый день существования сообщества приятно удивило администрацию!
Поэтому встал вопрос: насколько часто вывешивать заявки? Делать это раз в сколько-то дней или же по мере затухания старых дискуссий?
Поэтому вам предлагается голосование.
запись создана: 24.02.2013 в 21:55

Вопрос: Как часто вывешивать заявки?
1. По одной каждый день  22  (24.18%)
2. Несколько заявок раз в два-три дня  25  (27.47%)
3. Несколько заявок раз в четыре-пять дней  12  (13.19%)
4. По мере того, как заканчиваются дискуссии в уже существующих обсуждениях  17  (18.68%)
5. Свой вариант в комментарии  2  (2.2%)
6. Закройте сообщество, оно порочит фэндом!  13  (14.29%)
Всего: 91
Всего проголосовало: 74

@темы: организационное

10:22 

№4. Фидбэка народу!

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
24.02.2013 в 18:40


Аноны, давайте про фидбек! Вот почему у нас так - столько хороших авторов, потрясающих художников, а комментарии на сообществах они почти не собирают? Почему в ГП фандоме хороший фик собирает минимум сотню отзывов, а у нас даже Скъелле столько не получает? При этом загляните к авторам "Огонь и лед" и "Мыльная опера" - вот там с фидбеком все окей, а остальные? Неужели у нас настолько мало ценителей хорошего или большинство дали обет молчания?

URL комментария

Администрация напоминает о том, что переходы на личности с упоминанием конкретных ников - запрещены.

Вопрос: Согласны с ТС?
1. Авторы совсем охамели, комментариев хотят!  6  (6.06%)
2. Я ГРИМЛОК ХОЧУ ФИДБЕКА  35  (35.35%)
3. Я прилежно комментирую понравившиеся фики  26  (26.26%)
4. *дал обет молчания*  32  (32.32%)
Всего: 99

@темы: фэндомное, фики, заявки

18:14 

№5 (объединенный трэд). Дисбилив атакуэ!

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
24.02.2013 в 19:23


Вдогонку к анону с МОПом.
Бесит тенденция делать из Старскрима шлюху, которая подо всех ложится и все ее насилуют. Причем это присутствует во всех тф-вселенных, наверное. Объясните идиотке, откуда взялась эта идея?

URL комментария

Пишет Гость:
24.02.2013 в 19:15


А у меня от МОПа жопа полыхает, читать дальше

URL комментария

прим. администрации: завка про МОП спрятана под кат из-за излишней агрессивности.
администрация будет поступать так со всеми чересчур эмоциональными заявками.

Вопрос: ?
1. МОП. Читаю, люблю, пишу.  22  (19.47%)
2. Бегу в панике от МОП.  23  (20.35%)
3. Старскрима в монастырь!  30  (26.55%)
4. Обхожу фики со Старскримом за километр.  13  (11.5%)
5. Я ГРИМЛОК НИЧЕГО НЕ ЧИТАЮ  25  (22.12%)
Всего: 113
Всего проголосовало: 82

@темы: фэндомное, фики, персонажи, заявки

14:42 

№6. О сюжете интересном замолвите слово

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
24.02.2013 в 20:03


По следам дискуссии - неужели классная рисовка важнее здравого и интересного сюжета и отличных персонажей? Почему некоторым важнее пофапать на красивые динии, зато когда речь заходит о несколько нестандартных сериалах типа ТФА или Рескью Ботс, то любители "красивой рисовки" сразу начинают поливать грязью данные сезоны исключительно потому, что их эстетическим чувствам не угодил дизайн или рисовка сезона в принципе?!

URL комментария

@темы: заявки, сериалы, фэндомное

15:23 

№7. Иаконский Аякон Родомеса

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
24.02.2013 в 22:26


Хочу высказать свое неодобрение людьми, которые не могут выучить, как пишутся имена персонажей. Ладно, Барханы и Деформеры, но, какого черта я натыкаюсь на Родомеса Прайма, Спринтера или Блэра/Блура (бедняге больше всех не везет)? :emn:

URL комментария

Пишет Гость:
24.02.2013 в 23:28


Предыдущий коммент напомнил о наболевшем….

Мелочь, но ужасно раздражает и режет слух произношение (в данном случае написание) Iacon как "Иакон". Откуда вообще пошла такая Безграмотная тенденция? Если согласно фонетике английского языка произносится это как "Аякон"!

URL комментария

Вопрос: ?
1. За Родомеса! За Блэра!  9  (6.82%)
2. Всех принудительно отправить учить имена.  39  (29.55%)
3. Иаконил, иаконю и иаконить буду!  28  (21.21%)
4. Только Аякон! Только правильный выбор!  19  (14.39%)
5. Я ГРИМЛОК ЖМУ КНОПОЧКУ  37  (28.03%)
Всего: 132
Всего проголосовало: 84

@темы: заявки, переводы, персонажи, фэндомное

18:53 

№8. Радости фэндому!

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
25.02.2013 в 09:16


Все треды и комменты напомнили мне, что у нас мало радости в фэндоме.
Наболевшего у меня нет, обсуждать тоже нечего. И среди ваших прекрасных холливаров...удачного всем дня, тф-фэндом)

URL комментария

Вопрос: ?
1. Я ГРИМЛОК Я РАДОСТНО ТЫКАЮ КНОПОЧКУ  61  (100%)
Всего: 61

@темы: фэндомное, позитив, заявки

18:59 

№9. Эмо-резервация.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
25.02.2013 в 15:27


Моя боль:
как вы реагируете, когода великовозрастные и не очень аффтары превращают брутальных цельнометаллических мордоворотов в эмо-массу, столь же неадекватную и нелогичную, рыдающую в кружевные подушки и утирающие слезы (да-да именно слезы) цветастыми занавесками. Прямо санта-барбара какая-то...
??!!!

URL комментария

В треде с заявками было подано несколько подобных заявок, касающихся "белла-мегатронов"(с), но администрация приняла решение опубликовать только одну. Санта-барбаро хейтеры/защитники/сочувствующие, вам - сюда.

Вопрос: ?
1. Белла-Мегатроны? Пишу, умею, практикую!  4  (5.33%)
2. В сад. Всех в железный сад!  26  (34.67%)
3. Я ГРИМЛОК НЕ ПЛАЧУ Я ГРИМЛОК КОРОЛЬ  9  (12%)
4. ТС, хватит читать фикбук.  36  (48%)
Всего: 75

@темы: заявки, персонажи, фэндомное

11:25 

№10. Резервация чрезмерной хуманизации.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
25.02.2013 в 17:17


Мне причиняет попоболь чрезмерная хуманизация, что в артах, что в фиках. Начиная от слез и поцелуев и заканчивая стиками. Я хочу алиенских ОБЧР, а не людей в железной броне.

URL комментария

Пишет Гость:
26.02.2013 в 22:38


Почему фендом так любит очеловечивать роботов? Зачем писать про трусишки, скатерти, переднички и прочее? Какой смысл в продумывании беременности у существ, которые в этом не нуждаются по канону? Зачем настолько роботов ассоциируют с людьми?

URL комментария

Администрация напоминает анонам, что за любые переходы на личности, а также при повышении градусу неадекватности у самих обсуждающих, тред будет сразу же закрыт. Приятного общения!

Вопрос: ?
1. За трусы! За скатерти!  3  (4.23%)
2. А в IDW, между прочим, стаканы для энергона были...  22  (30.99%)
3. Я ГРИМЛОК НОСИЛ ФАРТУК  11  (15.49%)
4. Хочу ОБЧР. Без фартуков и трусов.  35  (49.3%)
Всего: 71

@темы: хуманизация, фэндомное, фики, заявки

11:28 

№11. TF-wiki.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
26.02.2013 в 16:41


Возникает ощущение, что очень мало людей в русском фэндоме знает о существовании TF-wiki, а даже если и не знает, то ресурсом не пользуется. Или я не прав, аноны?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Что такое это ваша TF-wiki?  3  (4.62%)
2. Знаю. Люблю. Изучаю.  40  (61.54%)
3. Ай донт ноу инглиш, я читаю русскую википедию.  22  (33.85%)
Всего: 65

@темы: фэндомное, сайты, заявки

14:19 

№12. Достал слэш.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
26.02.2013 в 16:47


Может, я покажусь моралфагом, и шлак с ним, но меня заипал слэш. Не то, чтобы я его не любил - читаю, почему нет, но его стало слишком много. Не нравится - не читай, но что читать-то? Слэш пишут почти все хорошие авторы, тех, кто не на нем специализируется, можно пересчитать по пальцам одной руки, и мною уже давно прочитаны. Читал бы на английском, но не владею так чтобы все понимать, а со словарем очень долго, и смысл теряеться. Почему в других фэндомах есть фики на любой цвет и вкус, а у нас только прон, и никакого выбора?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС, порой сам устаю от слэша.  18  (23.38%)
2. Не согласен! Слэша много не бывает!  12  (15.58%)
3. Не читаю слэш из принципа.  8  (10.39%)
4. Читаю все, лишь бы было хорошо написано.  39  (50.65%)
Всего: 77

@темы: фэндомное, фики, слэш, заявки

16:59 

№13. Фикоболь.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
26.02.2013 в 17:10


А меня бесит неканон в фиках, где нет предупреждения, что АУ и ООС. Читаешь - и ни характер невозможно узнать, ни мотивы, ни поступки, даже выражения употребляются такие, что оригинального героя бы стошнило. Хочется посоветовать сначала матчасть поучить, а потом лезть фички строчить.

URL комментария

Пишет Гость:
26.02.2013 в 17:44


Гость, от 2013-02-26 в 20:10 , как ты прав!
Как же меня бесит, когда не все предупреждения проставлены. Меня это только в нашем фандоме бесит. Читаешь о, например, Джаззе, а он бац, и в конце фика автор его убивает без предупреждения в шапке. Аггггр таких авторов :bubu: Я такой один?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен!  38  (67.86%)
2. Не понимаю баттхерта.  14  (25%)
3. Сам порой не ставлю предупреждений.  4  (7.14%)
Всего: 56

@темы: фэндомное, фики, заявки

17:01 

№14. О Мастерфорсе псто!

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
26.02.2013 в 17:53


Бесит, что по мастерфорсу никто не пишет, а там моя отпшечка. Футакимибыть!

URL комментария

Вопрос: ?
1. *обнимаю ТС и разделяю боль*  11  (15.94%)
2. Не смотрел, не хочу.  19  (27.54%)
3. Смотрел, но не хочу.  14  (20.29%)
4. Больше фиков, хороших и разных!  25  (36.23%)
Всего: 69

@темы: фики, фэндомное, сериалы, заявки

13:25 

№15. Бесящие аноны.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
26.02.2013 в 18:56


Бесят аноны, которым все все должны. Про любимого персонажа никто не рисует/не пишет - все гавно, читать нечего, но оставить заявку хотя бы на фесте или попробовать попросить кого-нибудь мы переломимся. Никуда не понесем новую картинку или фотку игрушки прикольную, а выложим только у себя в днявочке, кому надо пусть подписываются, а сами будем ворчать, что не нужно столько сообществ если там все одно и тоже. За слуг-телепатов что-ли, держат окружающих, чтоб все знали чего им хочется и бежали выполнять. Хотите - делайте что-то для этого, а не стоните, что вам опять не угодили.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен!  29  (50.88%)
2. Не согласен!  5  (8.77%)
3. Я ГРИМЛОК ХОЧУ ТКНУТЬ КНОПОЧКУ!  23  (40.35%)
Всего: 57

@темы: заявки, фэндомное

13:28 

№16. О вопросах популярности.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
26.02.2013 в 19:27


Почему в фендоме популярен только очень узкий круг персонажей? Ну Мегарон с Праймом это понятно. Но за какие такие почести превозносят Джаза, Проула и Сундвейва? А то как относятся к Скандалисту - это ваще адская попаболь.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС!  15  (23.08%)
2. Хочу и буду писать про популярных персонажей.  10  (15.38%)
3. Я пишу про неизвестных фэндому персонажей. И что?  13  (20%)
4. Я ГРИМЛОК ХОЧУ БОЛЬШЕ ФИКОВ ПРО СЕБЯ!  27  (41.54%)
Всего: 65

@темы: фэндомное, персонажи, заявки

Иаконская правда

главная