12:52 

№122. Беседка бесед о РП.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
13.06.2013 в 19:27


Предлагаю поговорить о Родемесе Прайме! раз пошла такая тема :)

URL комментария

@темы: заявки, персонажи, фэндомное

URL
Комментарии
2013-06-17 в 12:55 

Какой Родомес, ТС, не издевайся надо мной :facepalm: Родимус он, Родимус.
Люблю его :3 Особенно, когда его еще любит Магнус при этом.

URL
2013-06-17 в 12:57 

ППКС

URL
2013-06-17 в 12:57 

РОДИМУС
блядь, он РОДИМУС
и в оригинале он тоже РОДИМУС
и произносится его имя как РОДИМУС, а не Родаймус/Родемес/еще прочая фигня. почему в этом фэндоме, черт побери, люди кичатся тем, что неправильно пишут имена персонажей, когда в других фэндомах этого, блядь, нет.
простите, что матом, но уже задолбало.

URL
2013-06-17 в 13:07 

Аххахаха. Вот как знал, что кроме написания имени тут обсуждать нечего :-D

URL
2013-06-17 в 13:11 

Аххахаха. Вот как знал, что кроме написания имени тут обсуждать нечего :-D
Нет, анон, это просто сразу бросается в глаза.

По сабжу могу сказать, что мне он нравится исключительно в idw-комиксах. 80% этого - на Робертсе и его mtmte, где Родимуса показывают, хоть и не однозначным, но живым. Ну, и остальные комиксы издательства тоже приложили лапу. Мне нравится, что он от мальчишки-идиота-почти-без-мозгов пытается вырасти во что-то большое, и у него иногда это даже не получается.

URL
2013-06-17 в 13:13 

Мм, обожаю его. Один из любимых персонажей.

URL
2013-06-17 в 13:17 

По сабжу могу сказать, что мне он нравится исключительно в idw-комиксах. 80% этого - на Робертсе и его mtmte, где Родимуса показывают, хоть и не однозначным, но живым. Ну, и остальные комиксы издательства тоже приложили лапу. Мне нравится, что он от мальчишки-идиота-почти-без-мозгов пытается вырасти во что-то большое, и у него иногда это даже не получается.
Плюсую, анон. В МТМТЕ он классный.

URL
2013-06-17 в 13:33 

из мультиков могу назвать нормального Родимуса только в Суперлинке

URL
2013-06-17 в 14:02 

Терпеть не могу эту рыжую гниду. Хуевый с него лидер.

URL
2013-06-17 в 14:09 

и произносится его имя как РОДИМУС, а не Родаймус/Родемес/еще прочая фигня. почему в этом фэндоме, черт побери, люди кичатся тем, что неправильно пишут имена персонажей, когда в других фэндомах этого, блядь, нет.
был такой замечательный пост.
cybertron-times.diary.ru/p186400465.htm
я не защищаю ТС, просто напоминаю.
и вообще, я сейчас дико спалюсь, но мне не страшно, про меня все всё прекрасно знают - вы так придираетесь к буковке в имени, что даже смешно становится. относитесь проще, как мне посоветовали - это устоявшееся (для ТС, в данном случае) произношение.
а по сабжу мне вот интересно, все так ратуют за то что нельзя мерить кибертронцев по рамкам человеческой психологии, но на примере Родимуса все восхищаются именно достоверными с точки зрения нашей психики реакциями.

URL
2013-06-17 в 14:13 

и вообще, я сейчас дико спалюсь, но мне не страшно, про меня все всё прекрасно знают - вы так придираетесь к буковке в имени, что даже смешно становится. относитесь проще, как мне посоветовали - это устоявшееся (для ТС, в данном случае) произношение
Извини, анон, но это не основание того, чтобы называть персонажа неправильно. Имя это, прости, не жизненная привычка, это не вбитый с детства, например, рефлекс завязывать шнурки на два узла у кого-то.
Я не могу себе представить, например, фэндом Толкина, где кто-то говорит: "ах, я зову Арагорна - Ораргорном, потому что это мое устоявшееся произношение". Или какой-то другой фэндом, где с таким непонятным упорством будут цепляться за неправильное произношение имен.

URL
2013-06-17 в 14:15 

Хуевый с него лидер.
Этим он и интересен. Хуевый лидер, который постоянно сравнивает себя с идеальным лидером ака Оптимус, переживает из-за этого, пытается найти свой способ показать себя.

URL
2013-06-17 в 14:20 

Гость, в 14:13 вот примерно за эти же слова, но касательно правильности написания одной из автомобильных марок мне ответили в духе "нечего выделываться, все так привыкли!"
В этом же фандоме, где уж этот вопрос сродни вопросу с именами персонажей.
сейчас вспомню сколько юзеров меня поддержало... ой, да тут такое дело - никто. удивительно, не правда ли?
если не очень понятно, и этот пост и предыдущий - насквозь пропитаны иронией и сарказмом.

URL
2013-06-17 в 19:46 

из мультиков могу назвать нормального Родимуса только в Суперлинке
Да, там он несомненно зе бест. А в Г1 он мне больше нравится Хот Родом, чем Праймом. Но при этом не испытываю фандомной ненависти к Родимусу. Ведь она - всего лишь следствие обиды маленьких мальчиков и девочек из 80-х на заменитель убитого *здесь тонны ихних детских слёз и ненависти к сценаристам* Оптимуса. А мне, как посмотревшей ТФ уже во взрослом возрасте, к дживанскому ОП не успевшей толком привязаться, эти обидки совершенно чужды. Не могу сказать, что Родимус - плохой или ненужный персонаж. Нудный Магнус или, Праймус упаси, Бамблби в роли Прайма выглядел бы не лучше. И стал бы ненавидим зарождавшимся ТФ-фандомом не менее.

Если уж говорить о недостатках, то у дживанского Родимуса главныe - "зелёность", неопытность, психологическая неготовность к ответственности. Возможно, и Оптимус на первых порах своей праймовской жизни тупил и впадал в приступы панического отторжения так нежданно доставшейся ему Матрицы.

URL
2013-06-17 в 23:17 

смешно, когда тру-фонады бесятся с неправильно произносимых имен :gigi:

URL
2013-06-17 в 23:22 

смешно, когда тру-фонады бесятся с неправильно произносимых имен
смешно, анон, когда в фэндоме неправильное произношение имен это норма для достаточно большой группы. смешно и грустно.
а людей, как я понимаю, это просто задолбало уже.

URL
2013-06-17 в 23:24 

Этому треду не хватает Родькоспама.




URL
2013-06-17 в 23:25 


URL
2013-06-17 в 23:26 


URL
2013-06-17 в 23:27 


URL
2013-06-18 в 00:30 

в 23:24
Гость
Этому треду не хватает Родькоспама.

*лезет тискать Родьку на второй картинке*

URL
2013-06-18 в 12:43 

смешно, когда тру-фонады бесятся с неправильно произносимых имен
Чего смешного, анон? Неправильно произносимые имена и названия - это капец, с моей точки зрения. Неужели так сложно запомнить, что Родимус, а не Родомес, что Спрингер, а не Спринтер или что Бамблби, а не Бамболби? Очень сложно? Оперативной памяти не хватает?

URL
2013-06-19 в 09:50 

Шикарный он лидер, куда лучше этого никчёмного 0птимуса. Во-первых, по версии Марвел был сильнейшим вождём автоботов за всю историю, во-вторых, отвоевал Кибертрон, пусть и за кадром, в-третьих, как в мульте, так и в комиксах не страшился сразиться с Юникроном. И это в сравнении с Оптимусом, который и ничего не сделал, и кучу бойцов потерял, и преемником выбрал Магнуса, который не потянул.
Тот факт, что в 4 сезоне именно Хот Род командовал таргетмастерами, о чём-то говорит.
Уход в Хедмастерс - ну, это проблема сериала в целом.

Суперлинковский - интересный и неоднозначный персонаж. Меня сначала удивило, что он помогает Альфа Кью, потом оказалось, что он просто видит больше, чем Гранд Конвой. Правда, непонятно, почему его поступок в старое время посчитали героическим.

Про лучника из Анимейтед мне сказать нечего.

URL
2013-06-19 в 10:03 

Говно он а не лидер, тот кто считает что он лучше Оптимуса ,просто лузер такой как Родька.

URL
2013-07-17 в 20:32 

[L]Гость 09:50[/L], +много. ну хоть кто-то заметил результаты.
G-1 Родя был любимым трансформером с детства, именно как РП, а не фапательный юноша Хот Род.
ТС так и чувствовал что тред скатится в переливание из пустого в порожнее (типа кто как слышит произносимое американскими актерами Rodimus)

URL
   

Иаконская правда

главная