Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:13 

№133. Плагиатус плагиатович.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
02.07.2013 в 20:18


Фандомный плагиат: как кто реагирует в нашем стальном уютном.

URL комментария

@темы: фэндомное, заявки

URL
Комментарии
2013-07-12 в 12:18 

На памяти анона была случай, когда человек тупо обрисовал/срисовал канонные кадры, не потрудившись указать, что это обрисовка/точная срисовка.

URL
2013-07-12 в 12:19 

честно, я не сталкивалась. и даже не знаю как бы отреагировала.
наверно на утянутое у знакомого автора - попыталась бы сообщить автору.
на своё... не знаю, что бы я могла сделать, после того как бы знатно поржала неделю над этим фактом))))

URL
2013-07-12 в 12:29 

Во вконтактик сейчас тырят все, что плохо лежит, а на просьбы авторов снять отвечают - зазвездились, гордитесь, что на ваши царапульки кто-то позарился. Но это не плагиат, хотя авторство там частенько ленятся проставлять.

URL
2013-07-12 в 12:29 

Срисовывальщики смешны, оно ж всегда видно, когда свое, а когда нет

URL
2013-07-12 в 12:33 

Срисовывальщики смешны, оно ж всегда видно, когда свое, а когда нет
В том примере, который приводил анон, были срисованы кадры из комикса, не слишком значительные, и приукрашенные эффектами после срисовки.

URL
2013-07-12 в 12:38 

В том примере, который приводил анон, были срисованы кадры из комикса, не слишком значительные, и приукрашенные эффектами после срисовки.

И все равно того анона вычислили, потому как это была обрисовка/точная срисовка

URL
2013-07-12 в 12:41 

Ахъ да, еще обычно сильно видно разницу между собственными творениями таких срисовывальщиков и тем, что сривано

URL
2013-07-12 в 12:48 

И все равно того анона вычислили, потому как это была обрисовка/точная срисовка
Если мы с вами говорим об одном случае, но широкой огласке это не придали, и обрисовки до сих пор висят в сети.

URL
2013-07-12 в 13:04 

Если мы с вами говорим об одном случае

Мне думается, что об одном
Ну это ж с комикса, а ни у кого-то из фэндома сдули

URL
2013-07-12 в 13:16 

Ну это ж с комикса, а ни у кого-то из фэндома сдули
Там была еще одна срисовка, в которой узнали срисовку с какого-то японского арта на пиксиве, но пруф найти не смогли.
А чем сдутие с канона, да еще без указания того, что это обрисовка, отличается от сдутия с со-фэндомника? И там, и там - плагиат чужого творчества.

URL
2013-07-12 в 13:26 

Да ничем не отличается. Просто реакции автора комикса на это не будет, а софандомник вой поднял бы.

URL
2013-07-12 в 17:44 

Ну, никто ни в каком фандоме плагиат не любит.

Если мы с вами говорим об одном случае, но широкой огласке это не придали, и обрисовки до сих пор висят в сети.
Че-то такого не знаю... хотя в принципе знаю энное количество людей, которые на конкурсы даже отправляют обведенные кадры

URL
2013-07-12 в 18:53 

Че-то такого не знаю... хотя в принципе знаю энное количество людей, которые на конкурсы даже отправляют обведенные кадры
Анон может примеры того случая привести сюда по кат.

URL
2013-07-12 в 18:58 

Приведите, пожалуйста. не факт, что узнаю автора, но буду хоть в курсе, о чем разговор-то.

URL
2013-07-12 в 19:22 

оригинал
обрисовка
Это один из примеров. Но будь у автора хотя бы указание, что это обрисовка, анон бы даже не чесался.

URL
2013-07-12 в 19:42 

Дааааа... Посмотрел, сравнил - все грустно :mad:

URL
2013-07-13 в 01:23 

*зырит на адрес срисовки и ржёт* :lol:

URL
2013-07-13 в 11:14 

Дык у товарисча это не первый случай вроде.

URL
2013-07-13 в 13:16 

Дык у товарисча это не первый случай вроде.
Но в нашем вежливом фэндоме на такое не указывают :D

URL
2013-07-13 в 13:25 

Хм, это как каверы в музыке. Данный пример рисунка не совсем плагиат, а скорее именно кавер. Потому как если настолько придираться к контенту, то любая почеркушка с изображением инсигнии попадает под категорию плагиата. Будь это взятие ОСа или сюжета, то да, как бы кража, а тут просто перефразированное цитирование. И, вообще, нарисовать что либо новое не так-то просто. А нарисуешь ОСа - начинают тыкать, что AU, нарисуешь уже существующее - подымают вой, что плагиат. Серпентарий =)

URL
2013-07-13 в 14:53 

Данный пример рисунка не совсем плагиат, а скорее именно кавер.
Нет, анон, это не кавер. И авторы кавера пишут, на кого этот кавер. А тут артер обрисовал оф. кадр без указания на то, что это оф. кадр, и выдал за свой.
Пронзил бы в тебе друга плагиатчика, но не хочу.

URL
2013-07-13 в 17:31 

Я не друг плагиатчика. Но когда вещь известная, хотя и не хорошо не указывать первоначальное авторство, цитата всё одно останется узнаваемой. В некоторых книгах не везде проставляют указание откуда взяты цитаты, делая что-то вроде интеллектуальной игры угадай откуда. Сомневаюсь, что автор срисовки уж настолько гигант мысли, но, повторюсь, что в таком случае, любой рисунок инсигнии есть плагиат. И тут уж у кого как воспитанности хватит, орать на весь инет, что де срисовали у официального источника (а кто по первости, да и сейчас не срисовывает, а?) или же поржать, что у автора плохо с идеями, зато с техникой рисунка (и пользованием прогами) всё относительно нормально. Воспринимайте жизнь легче. Не все гении мысли. И всё едино, авторские права на фаншизу у Hasbro.

URL
2013-07-13 в 17:39 

любой рисунок инсигнии есть плагиат.
Нет. Человек рисует инсигнию сам. Ручками. Это точно также, как если бы человек нарисовал Пизанскую Башню с фотографии. А тут - обрисовка, с претензией на собственное авторство. И не надо говорить, что срисовывают все - нормальный человек, если срисовал, говорит об этом.

Воспринимайте жизнь легче. Не все гении мысли. И всё едино, авторские права на фаншизу у Hasbro.
:facepalm: Кажется, вы усмотрели баттхерт так, где его нет, и упорно путаете самостоятельно нарисованный фан-арт с обрисовкой.

URL
2013-07-13 в 17:42 

Гость от 17:31, а причем тут вообще инсигния-то? оО Там проблема в том, что обрисовали абсолютно все.

URL
2013-07-13 в 17:56 

Да обрисовали. Но аккуратно. Да, заимствование, причём без указания авторства, что есть не хорошо, соглашусь. Но качество работы приемлемое. Меня больше волнует не то, кто, что и где спёр. Тем более что, идея изначально имеет своих авторов и копирайты. Обрисовка, как ни странно, требует умения работать. Это бы, конечно в иных бы целях, но тут уж дело совести автора. Меня больше беспокоит большое количество фигового арта вообще. Иногда я посмотрю лучше на пряморукий кавер, чем на кривой уникальный шедевр. Но это моё личное отношение к подобному. Я просто не люблю халтуру, в чём она бы не была.

URL
2013-07-13 в 18:10 

Гость, ребует умения работать
Угу, ребует умения открыть ФШ, например, и воспользоваться, допустим, пером.

Меня больше беспокоит большое количество фигового арта вообще
Я знаю много людей, которые начинали с "фигового" арта, и постепенно доводили до весьма хорошего уровня. Потому я лучше посмотрю на работы автора, который самосовершенствуется, чем на простую обводку, в которой, к тому же, не указано, откуда взят исходник.

URL
2013-07-13 в 21:44 

Чтобы воспользоваться пером, нужно уметь рисовать на планшете и иметь этот самый планшет. Мышкой рисовать - это всё же высший пилотаж. И фотожаба прога не из простых. Из подражателей и срисовальщиков тоже иногда могут выйти неплохие художники. Техника исполнения тоже важна. До половины результата готовой работы, а то и двух третей, зависит от качества материалов и средств использованных при работе над ней. Подтвердит любой относительно хорошо рисующий. Что же про совершенствование... Гениально рисующих самоучек не так много как кажется. Чтобы научится внятно рисовать хоть что-то нужно 2-3 года академических занятий в художке или в шараге-универе по профилю. И невъебенная работа руками крюками. Рисунок, живопись, композиция, цветоведение - это то без чего на палитру и инструменты фотожабы кидаешь взгляд барана. Это так, об птичках. Одной идеи мало. Чтобы самому изобразить, хоть того же Родомеса в пафосной позе, надо хоть немного, но знать анатомию. Чтобы срисовывать или обводить, нужны прямые руки, как минимум, чтобы получилось внешне не хуже.

URL
2013-07-13 в 21:48 

того же Родомеса
:str: :str:

URL
2013-07-14 в 00:45 

Чтобы срисовывать или обводить, нужны прямые руки, как минимум, чтобы получилось внешне не хуже.
пхххаха, а чтоб спереть чужой текст - прямые пальцы для ctrl c - ctrl v
:lol:

URL
2013-07-14 в 07:34 

Чтобы воспользоваться пером, нужно уметь рисовать на планшете и иметь этот самый планшет. Мышкой рисовать - это всё же высший пилотаж.
:facepalm: Скажи честно, ты вообще хоть раз открывал тот же ФШ? Удивлю, но нет, даже прямые руки не обязательны, молчу про планшет. Кстати, опять же - что, планшетом так сложно пользоваться? :emn: Гость, а Гость, опять же ответь честно - ты хоть имеешь малейшее представление, как рисуют на планшете? Видимо, нет, иначе бы тут подобное не писал. Потому не надо тут оправдывать желание человека, чтобы его похвалили типа за его арт, наличием прямых рук и ФШ. И многих есть и руки, и программы получше, но ничего, честные люди.

а чтоб спереть чужой текст - прямые пальцы для ctrl c - ctrl v :lol:
И поставленный на компьютер Ворд и умение им пользоваться.:lol:

Гениально рисующих самоучек не так много как кажется. Чтобы научится внятно рисовать хоть что-то нужно 2-3 года академических занятий в художке или в шараге-универе по профилю.
Ой, только не надо. Даже в нашем фандоме есть люди, которые отлично рисуют без этих двух лет,а есть люди, которые в художке отучились, но на их мазню без содрогания не взглянешь. Тем более, иногда просто нужно рисовать хорошо, а не гениально.

URL
2013-07-14 в 17:19 

Я просто не пойму - если у тебя прямые руки - нах вообще обводить? 5 лет что ли? Рисуй свои рисунки прямыми руками.
Стандарты качества в фэндоме - хорошо обведенный рисунок :lol:

URL
   

Иаконская правда

главная