19:47 

№151. Единая тема ФБ, новый виток, 2014 год

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Для того, чтобы не плодить стописят тем про ФБ после каждой выкладки или чиха, администрация решила создать одну тему, в которую будут добавляться все заявки, прямо касающиеся ФБ. Тема будет подыматься по требованию.

Администрация очень просит держать себя в руках при обсуждении. Переходящая границы разумного ругань будет выпиливаться.

Пишет Гость:
23.08.2014 в 16:52


На ФБ донесли драбблы. Что-как, аноны?

URL комментария




Пишет Гость:
30.07.2014 в 18:36


URL комментария

Пишет Гость:
25.07.2014 в 20:11


URL комментария


Пишет Гость:
20.07.2014 в 22:45


Поднимите тему ФБ, Трансформеры выложили визитку

URL комментария


Пишет Гость:
01.06.2014 в 20:54


Предлагаю апдейтнуть тему обсуждения ФБ-2014. Как думаете, чего ждать от команды?

URL комментария


Пишет Гость:
08.09.2013 в 15:23
О ФБ.
А заделитесь кулстори, о чем это анон-обличитель в теме про деанон говорит?
И почему он так хорошо знает о том, сколько народу работает в каждой ТФ команде, - у вас что, состав пересекается?

URL комментария

Пишет Гость:
09.09.2013 в 01:05
Всех уже заебала ФБ, но я снова хочу о ней поговорить. Админы, апните тему с ФБ, челлендж все-таки уже прошел, надо обсудить.

URL комментария

Пишет Гость:
15.10.2013 в 14:09


Админы, апните тему про ФБ, а? Зима близко, выкладки закончились, можно итоги подвести :nechto:

URL комментария


Пишет Гость:
20.10.2013 в 00:28


Хочу поговорить о кроссоверах с Трансформерами на ФБ. Миры Лукьяненко, совфаны, хуниверс, другие - зачел кто-нибудь? Кому зашло?

URL комментария
запись создана: 09.09.2013 в 10:28

@темы: фэндомное, заявки, ФБ

URL
Комментарии
2013-09-09 в 11:41 

И почему он так хорошо знает о том, сколько народу работает в каждой ТФ команде, - у вас что, состав пересекается?

URL
2013-09-09 в 11:42 

Сорри, случайно отправила без ответа. А так, дорогой ТС, я могу сказать, что в каких командах, просто глядя на выложенные работы. :lol:

URL
2013-09-09 в 12:49 

Сорри, случайно отправила без ответа. А так, дорогой ТС, я могу сказать, что в каких командах, просто глядя на выложенные работы
Кстати, да. По стилю почти все артеры легко узнаваемы. С текстами немного труднее, потому что я больше артодрочер.

URL
2013-09-09 в 14:56 

С текстами немного труднее,
Я обычно сужу по стилю и по персонажам. И почти всегда оказываюсь права :)

URL
2013-09-09 в 22:14 

А для меня тексты загадка, тоже по персонжам думала, но половина оказались какие-то не самые популярные.

URL
2013-09-14 в 16:39 

Само заебись, когда одна из команд по ТФ слилась нахуй из-за ухода одного из художников. Вот смеху было.

URL
2013-09-14 в 16:50 

Само заебись, когда одна из команд по ТФ слилась нахуй из-за ухода одного из художников. Вот смеху было.
Это когда такое было, анонче о0

URL
2013-09-14 в 16:52 

Это когда такое было, анонче о0

С недельку-полторы назад. У одной команды свалил художник и выложил все работы в открытый доступ и этим дебилам поснимали очки, они оказались в полной жопе потому что не смогли двогориться.

URL
2013-09-14 в 16:53 

Деза детектед.

URL
2013-09-14 в 16:54 

одна из команд по ТФ слилась нахуй
Эт че, с фб? С концами?

URL
2013-09-14 в 16:58 

Анон, некорректно говорить "слилась нахуй", потому что обе команды таки продолжают участвовать. Хотя вот на макси точно сольются нахуй, вангую.

URL
2013-09-14 в 16:58 

Эт че, с фб? С концами?

Не, не с концами, но упали в самую жопу списка по очкам , даже куча аккаунтов у руководства команды не спасла их от скатывания в говно. Сейчас у них шансов маловато, ТФ-юниверс их нагнёт.

URL
2013-09-14 в 17:00 

упали в самую жопу списка по очкам
А где общий список? Есть общий зачет разве уже?

URL
2013-09-14 в 17:09 

Есть.А где общий список? Есть общий зачет разве уже? На инсайде выкладывал кто-то сразу после их слива.

URL
2013-09-14 в 17:11 

Нууу, так неинтересно - весь инсайд копать заипешься. Я думала конкретная тема со статистикой общей есть.

URL
2013-09-14 в 17:15 

Нууу, так неинтересно - весь инсайд копать заипешься.

Я как-то нарывался на статистику, но забыл уже где. Сейчас не могу найти.

URL
2013-09-14 в 17:19 

Заявления громкие, словно команда уже выбыла, а пруфов ноль. Хоть бы сказали, на сколько баллов разница.

URL
2013-09-14 в 17:29 

Заявления громкие, словно команда уже выбыла, а пруфов ноль. Хоть бы сказали, на сколько баллов разница.

Бля, поищу где это видел. Честно просрал пруф.

URL
2013-09-14 в 19:47 

Чушь какая, у обеих команд арты несдеанонены, анон, ты или дурак, или дурак в квадрате. У одной из команд фикрайтер ушел и забрал свои работы, но их орги сняли, и по сравнению с общей выкладкой это капли в море.

URL
2013-09-14 в 20:15 

У одной команды свалил художник и выложил все работы в открытый доступ и этим дебилам поснимали очки, они оказались в полной жопе потому что не смогли двогориться. Зная характер Кларочки нисколечко не удивлена, всегда знала, что она пересрется со всеми.

URL
2013-09-14 в 23:21 

у Хасбро ушло двое людей, деанонили свои работы, но Хасбро сдвинулись не настолько сильно, как орет тут сверху анон.
более того, команда не слилась.
так что, анон с "одна из команд по ТФ слилась нахуй" ты то ли Мегз, то ли мудила, то ли пиздишь как дышишь.

URL
2013-09-14 в 23:22 

ушло двое

а кто второй?

URL
2013-09-14 в 23:26 

а кто второй?
Бореад и Силшхарт

URL
2013-09-15 в 00:05 

Бореад и Силшхарт
А где деаноненные работы второго?

URL
2013-09-15 в 22:44 

Зная характер Кларочки нисколечко не удивлена, всегда знала, что она пересрется со всеми
а можно пруф?

URL
2013-09-15 в 23:40 

так что, анон с "одна из команд по ТФ слилась нахуй" ты то ли Мегз, то ли мудила, то ли пиздишь как дышишь.

Не пиздёж, отвечаю за базар. Пруфов нет к сожалению, хотите-верьте,хотите -нет. Мне с большего насрать, если факт свершился, то отменить его своим неверием невозможно.

Зная характер Кларочки нисколечко не удивлена, всегда знала, что она пересрется со всеми.

А кто такая Кларочка? Типа их недоделананный кэп с кучей левых акков на дайриках?

URL
2013-09-15 в 23:41 

Бореад и Силшхарт

Правильно сделали. Лучше в говно вступить чем в тукоманду, которая славиться своими срачами за пределами галактики. От говна хоть отмыться можно.

URL
2013-09-15 в 23:45 

Не пиздёж, отвечаю за базар. Пруфов нет к сожалению, хотите-верьте,хотите -нет.
Нет пруфов - пиздишь, уж извини.

А кто такая Кларочка? Типа их недоделананный кэп с кучей левых акков на дайриках?
Это замкэп Юниверса.

URL
2013-09-16 в 00:14 

считай как хошь-мне похуй.

URL
2013-09-16 в 00:17 

Это замкэп Юниверса.


А Юниверс тут причём?

URL
2013-09-16 в 08:48 

Не пиздёж, отвечаю за базар. Пруфов нет к сожалению, хотите-верьте,хотите -нет.
Мил человек. На анонимном сообществе, под анонимом - ты отвечаешь за базар без пруфов?))) Моему умилению нет границ.

URL
2013-09-16 в 09:20 

А Юниверс тут причём?

спрашивала, кто такая Кларочка - я ответил. проблемы?

URL
2013-09-17 в 10:24 

Моему умилению нет границ.

Мне поебать, великодушно.

URL
2013-09-17 в 10:56 

Мне поебать, великодушно.

Презренье нравов - ваше право, однако верить будут Вам лишь при наличии бумаг, заверенных нотариально)

URL
2013-09-19 в 17:45 

Эй, аноны, может все-таки нормально обсудим ФБ? Ну, так, без метания всякого.
Мне вот, например, неожиданно НЕ зашел бонус у обеих команд практически. У Хасбро порадовали адвайсы, но абсолютно не зашли ни гифки, ни анимированные баннеры. У Юниверсов от баннеров выплыли глаза, не понравились ачивки, но Юниверс активно юзает вырезки из комиксов, чего почти не делает Хасбро.
Ни то, ни то, короче, не особо впечатлило.

К миди пока не приступал, может кто порекает текстов?

URL
2013-09-19 в 18:42 

Презренье нравов - ваше право,

В пизду засунь себе свои нравы.

URL
2013-09-19 в 18:44 

В пизду засунь себе свои нравы.

Вы так резки - вас что-то беспокоит?

URL
2013-09-19 в 18:45 

Вы так резки - вас что-то беспокоит?


Уже ничего.

URL
2013-09-22 в 12:43 

Аноны, которые следят за статистикой - а вы заметили, как Хасбро внезапно поднялись в рейтинге? Сороковые, пятидесятые места. В то время, как Юниверс так и болтается за сотней, и даже виртуалы Химеры его не спасают. С чего вдруг, как думаете?

URL
2013-09-22 в 13:08 

Если ты про тему статистики на инсайде, то в последний раз там выложили только по драбблам и артам - а так-то, в целом, не слишком понятно, кто на каком месте.

URL
2013-09-22 в 13:11 

Если ты про тему статистики на инсайде, то в последний раз там выложили только по драбблам и артам - а так-то, в целом, не слишком понятно, кто на каком месте.
И по челленджу. Разрыв стал очень заметен, в пятидесятку из наших команд ещё никто не попадал.

URL
2013-09-22 в 13:19 

А, вижу. Ну, видать народ активизировался и голосовать начал :D

URL
2013-09-22 в 13:39 

а подкиньте ссылочку плиз.. анон с вашей фб не может разобраться, найти где результаты смотреть :(

URL
2013-09-22 в 13:50 

а подкиньте ссылочку плиз.. анон с вашей фб не может разобраться, найти где результаты смотреть
dherstat.diary.ru/p191417574.htm
dherstat.diary.ru/p191418066.htm
dherstat.diary.ru/p191796752.htm
dherstat.diary.ru/p191796573.htm

URL
2013-09-22 в 13:52 

дай праймус тебе любовника хорошего, анон!
*пошел смотреть*

URL
2013-09-25 в 20:26 

а расскажите кулстори про бучу у юниверсов? они спиздили арт бестии? бестию кто-то наипал? скандалы/интриги?

URL
2013-09-25 в 20:27 

они спиздили арт бестии? бестию кто-то наипал?
Откуда дровишки, какой арт?..

URL
2013-09-25 в 20:28 

Бестия умеет рисовать о_О

URL
2013-09-25 в 20:29 

ну химера жеж постик накатала обличительный, а вот препирания у юниверсов в выкладке
fk-2o13.diary.ru/p191811507.htm

URL
2013-09-25 в 20:31 

блят давайте уж ссыль и на вашу химеру, где мне ее искать?

URL
2013-09-26 в 14:16 

Всегда знала мр. Бестию как сдержанного и адекватного человека, она всегда со всеми вежливо общается. Если ее задели - кто-то в команде точно наломал дров. А вобще затирать чужие копирайты на рисунках зло. Мой если затерли, я ругаться не пойду, но гарантированно обижусь .

URL
2013-09-26 в 14:17 

Я не очень понял ситуацию, если честно, а комментарии невнятны до невозможности.
Какой-то артер, вступивший в команду ТФ Юниверс, принес им уже где-то лежавшие арты?

URL
2013-09-26 в 14:46 

Автор фика типа договорился с автором коллажей. Когда встал вопрос о стирании подписи автора коллажей с работ, команда юниверса с какого-то хера обратилась не к автору коллажей (Бестии), а к автору фика. Тот заверил, что все чики-пуки, а оказалось, что Бестия вообще не в курсах, не для ФБ делала и против. Это то, что в комментах.
И после этого на нее же и накатили бочку - молодцы, че.

URL
2013-09-26 в 14:51 

Как я понял Бестию, она ваще просто из симпатии к фику/автору фика сделала коллажи к нему и передала/показала автору, а автор фика, не имея понятий о вежливости, разрешил команде пользоваться этими коллажами как своими. И да, команда после справедливых претензий отослала к автору, а потом напару со своими шавками начала хамить вместо того, чтоб тихо извиниться за недоразумение и закрыть вопрос.

URL
2013-09-30 в 12:13 

чуваки, ну как вам спецквест? меня расстроили Хасбро, у них так мало визуальщины, в отличии от Юниверса, которые выдали годноту в артах.

URL
2013-09-30 в 12:18 

в восторге от количества и качества макси хасбро. молодцы ребята.

URL
2013-09-30 в 13:58 

в восторге от количества и качества макси хасбро. молодцы ребята.
мне не зашли :( не люблю ни МОП, ни конструктиконов :nope:

URL
2013-09-30 в 18:06 

мне не зашли не люблю ни МОП, ни конструктиконов
та же фигня, где мой мтмте? :weep2: там можно было столько кроссоверов наворотить...
кстати, очень понравились арты юниверсов на пятом уровне, обязательно пойду за них голосовать. и разнообразные, и количество, команда просто молодцы. у хасбро приятный арт с приятным кроссовером, но мааааало же...

URL
2013-09-30 в 18:14 

та же фигня, где мой мтмте? там можно было столько кроссоверов наворотить...
Да :( понимаю, что команды устали, но ждала чего-то большего

URL
2013-09-30 в 18:39 

И ни одного качественного МССа...

URL
2013-10-01 в 15:56 

Лол, бедные анончики которым недодали, где ж вы были когда команды принимали заявки? К слову, они принимались до упора. А ваши тайные желания MTMTE и МССа пронзаторм не пронзили увы и ах.

URL
2013-10-01 в 16:02 

Лол, бедные анончики которым недодали, где ж вы были когда команды принимали заявки? К слову, они принимались до упора.
Как будто команды выполняют заявки.

URL
2013-10-01 в 16:04 

Не гони, анон, заявок было дохера у обеих команд, на это в том числе. Юниверсы выполняли через пень-колоду, но хоть как-то, а Хасбро хрен положили.

URL
2013-10-01 в 16:19 

Не гони, анон, заявок было дохера у обеих команд, на это в том числе. Юниверсы выполняли через пень-колоду, но хоть как-то, а Хасбро хрен положили.
плюсую. но кстати, хасбро на второй уровень дали мтмте как раз по заявке. но я жадный, мне ещё и прона хотелось. :gigi:
ну а в целом юниверсы молодцы что так много заявок выполнили. хасбро в этом смысле им сильно проиграли

URL
2013-10-01 в 19:48 

Те, кому недодали, где же вы были когда проходили туры фандомных фестов? Я даже не стал приносить туда своих заявочек, с прошлого года помню какой это гемор, зато по редким пейрингам написали мою отепешечку, а на Фандомной битве главное командам - нормативы выполнить, квесты закрыть, - что в команду принесли то и берут. Лучше не бурчите, а оставляйте свои заявки там, где их точно исполнят.

URL
2013-10-01 в 19:58 

когда проходили туры фандомных фестов
оставляйте свои заявки там, где их точно исполнят.

точно
исполнят


URL
2013-10-02 в 23:24 

Да я смотрю, ты недовольный анон с картинкой на пол-страницы.

Если серьезно, то мне совершенно непонятен ход ваших мыслей. Может я не прав, но создается ощущение что вы по умолчанию ставите свои пожелания выше интересов других. И дело даже в не "недодали", а просто в желании почувствовать себя несчастненьким, но в блестящих латах. А тех кто упоролся и сделал вам контент - уебищами Злыми драконами (опционально на злате фэндома).
А с активностью самого фэндома в тех же комментах на ФБ не то что ваши заявки выполнять не хочется, а даже как-то наоборот.

URL
2013-10-03 в 12:48 

Котаны, я тут в первый раз. А что к чему вообще, объясните?

URL
2013-10-03 в 15:09 

А с активностью самого фэндома в тех же комментах на ФБ не то что ваши заявки выполнять не хочется, а даже как-то наоборот.
+100500

URL
2013-10-03 в 15:15 

А с активностью самого фэндома в тех же комментах на ФБ не то что ваши заявки выполнять не хочется, а даже как-то наоборот.
Ты кое-что путаешь. Сначала были заявки, а уж потом посты команды на ФБ. В которых не было исполненных заявок. Так с чего в комментах что-то должно было быть?..) если бы команда додавала, то и комментов было бы больше.

URL
2013-10-03 в 15:17 

почему команды обязаны додавать? анона устраивает все накреативленное командами. а заявки иногда были адовые, скажем честно.

URL
2013-10-03 в 17:20 

В которых не было исполненных заявок. Так с чего в комментах что-то должно было быть?..) если бы команда додавала
То есть ФБ - это, такой, конкурс по заявкам. Ок. Оок. Анон, чтоб на твои фички не по заявочкам никто не приходил и не читал никогда. Не по заявке же! Не додали! Плевать, что то что не понравилось тебе, может, понравиться кому-нибудь еще, главное - свой эгоизм.

URL
2013-10-03 в 17:54 

Правильно, давайтебудем комментировать написанное и нарисованное только по заявкам. Тогда у фикрайтеров и художников вырастет большущее желание делиться с фандомом своим творчеством, а не уходить в другие более отзывчивые конечно-конечно

URL
2013-10-03 в 18:19 

Я может чего не понимаю, но какой может быть камент, если то, что написано - не твоя трава, а твоей травы "недодали"? Придти и сказать "Не мое"? Командам радостнее будет?

URL
2013-10-03 в 19:08 

Я, может, чего-то не понимаю, но что, все, что обе команды написали не по заявкам - только их частная трава, с фандомом вообще не совпадающая? Это такие редкие персонажи и пейринги, которые никто, кроме самих команд и курить не хочет?

URL
2013-10-03 в 20:01 

Я за себя говорю, но ДА. У меня трава редкая. Да я, собственно, и не ждал...

URL
2013-10-15 в 15:12 

вот вам аноновский прогноз

Юниверс так и останется во второй сотне, Хасбро будет болтаться где-то, где болтается и сейчас (район 70-ого места, вроде).
После окончания Юниверс будет гордо становиться в позу и говорить, что они играли ради фана, места им не важны, а Хасбро будут гордо становиться в позу и говорить, какие они молодцы и прочее. Ничего нового.

URL
2013-10-15 в 15:34 

Юниверс так и останется во второй сотне, Хасбро будет болтаться где-то, где болтается и сейчас (район 70-ого места, вроде).
После окончания Юниверс будет гордо становиться в позу и говорить, что они играли ради фана, места им не важны, а Хасбро будут гордо становиться в позу и говорить, какие они молодцы и прочее. Ничего нового.

О, Праймас, как же мне отвратителен этот фандом =_=

URL
2013-10-15 в 15:36 

О, Праймас, как же мне отвратителен этот фандом =_=
Ну так пиздуй нахуй анончик, никто тебя не держит.

URL
2013-10-15 в 15:37 

О, Праймас, как же мне отвратителен этот фандом =_=
Извини, анон, но других вариантов я просто не представляю.
А как себя должен был повести нормальный фэндом?

URL
2013-10-15 в 15:42 

Да ладно вам, аноны-фиалки. Ты ещё вполне мирный на фоне иных...

URL
2013-10-15 в 15:48 

Ну так пиздуй нахуй анончик, никто тебя не держит.
А чего ты за меня решаешь? То, что я считаю фандом отвратительным, еще не повод отсюда валить. Он отвратительный, но наблюдение за ним - это как визит в Кунтскамеру или просмотр "Человеческой многоножки".

URL
2013-10-15 в 15:50 

Я так и не получил ответ на тему того, как должен был вести себя нормальный фэндом

URL
2013-10-15 в 15:56 

Я так и не получил ответ на тему того, как должен был вести себя нормальный фэндом
Не вызывать отвращения минимум у 50% членов фандома?

URL
2013-10-15 в 15:58 

Не вызывать отвращения минимум у 50% членов фандома?
Где-то проводились исследования? Статистика? СОЦ ОПРОСЫ? :lol:

URL
2013-10-15 в 16:01 

Где-то проводились исследования? Статистика? СОЦ ОПРОСЫ?
Вот и провел бы, анонче. Мне статистика малоинтересна :alles:

URL
2013-10-15 в 16:10 

Вот и провел бы, анонче. Мне статистика малоинтересна
Зачем? :D Просто заявление про 50% фэндома очень ржачное.

URL
2013-10-15 в 16:10 

Как обычно всем ДОХУЯ интересны выкладки и то над чем обе команды убивались по ночам. Косплей?Хэндмейд? О боже мой да всем насрать! Лучше попиздим какой у нас отвратительный и мерзкий фандом.

URL
2013-10-15 в 16:14 

Как обычно всем ДОХУЯ интересны выкладки и то над чем обе команды убивались по ночам. Косплей?Хэндмейд?
Так если бы косплей был новым, а так - виденные уже не раз на фотках питерские коробочки :nope:

URL
2013-10-15 в 19:04 

Анонче, это один человек, он выразил свое личное мнение (на которое, по правде говоря, всем насрать). Выкладки интересны, спасибо командам за их труды. Просто порой в голову ничего кроме банального "понравилось/не понравилось" не приходит, и тут вылазит комплекс собственной незначительности: "не можешь оставить конструктивный коммент - молчи". У меня часто случается именно так, возможно, не только у меня.

URL
2013-10-15 в 19:43 

Я охреневаю с вас, люди. Все к ебеням запороли. Фесты - просрали внутрифандомные. Фб просрали. Не тот контент видите ли. Что за унылые п*здаболы, слов нет. И все то им плохо, и не так, и команды себе на уме. Странно что ожидали чего то мегаархикрутого, да еще чтоб с ленточкой. Долбаный потребительский подход, вот только клиент ту никуя не прав. Артеры и фикрайтеры люди творческие и плясать под дудку чужого вдохновения не обязаны. Не нравится - не смотри. А то только и норовите пнуть да обругать, обделили видите ли. Только и видно вкусовщину,а здравого отношения к творчеству нет.

URL
2013-10-15 в 20:06 

анонче, а ты что-то просрал вместе с нами? или тоже - потреблядь?

URL
2013-10-15 в 20:14 

читатель. а вы судя по всему та самая потреблядь

URL
2013-10-15 в 20:37 

анон, ты не поверишь :lol:
но далеко не всегда я потребляю, особенно в последнее время (иф ю ноу вот ай мин).

URL
2013-10-15 в 20:48 

Опять тред к срачу свели :abuse:

ТС

URL
2013-10-15 в 20:54 

Опять тред к срачу свели
ты удивлен?

URL
2013-10-15 в 21:03 

мда, пока некие люди сводят все треды к срачу на пустом месте, подведу свои итоги.
в битве поучаствовала, много фана - получила, накреативить тонну - накреативила.
был ли дух соперничества со второй командой - конечно был. был ли он главной движимой силой - нет. как начали пилить контент, курить каноны по новой и ваять выкладки - нафиг забили на соперничество и упарывались в своё удовольствие. результат нам нравится.
были ли срачи в команде - были, но скорее на нервной почве. разбирались сами и по-тихому, крысокунов у нас не водилось, и расходились во всех ситуациях мирно. а это я считаю для первого раза да плюс с нашей системой командного управления - супердостижение.
по местам особо не заморачивались, всех не победишь, да и не за этим шли. жаль, не особо много поддержки от фэндома было, но опять же понятно - самые активные ушли в команды, остальные ждут деанона. зато порадовали бартерщики, лично меня как автора - вообще спасли. когда твой фик называют лучшим в выкладке, всё же приятно.
Итог: было весело, хочу ещё! :gigi:

URL
2013-10-15 в 21:08 

два чая последнему анону!
почти полное +1, разве что не, еще раз не надо пока наверное 0.0 хорошо, что оно заканчивается
анон больше на б не пойдет. хотя накреативил адово дохуя и тоже пюшенек словил

Но вот снова полюбить каноны как первый раз и мощно упороться - это есть!
интересно, из какой ты команды, товарищ)

URL
2013-10-15 в 23:16 

хуйня это всё. унылое говно учит других креативить, хотя само по нулям даже такого говна нарисовать не могут, а всё равно пиздЯт:


URL
2013-10-20 в 20:20 

Ничего не зашло из кроссоверов :mad: :mad:

URL
2013-10-20 в 20:27 

я вообще обожаю кроссоверы и сама ими частенько грешу, но почему-то мало что показалось интересным у обеих команд. :(
Единственное, что хоть как-то понравилось и что дочитала до конца и даже в принципе получила удовольствие - это кроссовер у хасбро с Лукьянненко, со Спектром. Но опять же, там почти все ОСы, трудновато читать тем, кто ориджиналы не любит и кто не знаком со Спектром, наверное. :/
арты у юниверсов понравились кроссоверные.

URL
2013-10-22 в 19:48 

Мне кросс ТФП с Матрицей зашёл.

URL
2013-10-25 в 23:30 

Ну, аноны, пришел деанон команд на ФБ. Скольких авторов опознали? Скольких не опознали? Чего ждали и что оказалось?

URL
2013-10-25 в 23:54 

дождаться бы еще деанона универсов

URL
2013-10-26 в 04:20 

Очень жду деанон артера, который мне зашел( Скорее бы(

URL
2013-10-26 в 16:23 

Эй, аноны, тут результаты дают!
fbinside.diary.ru/p192674010.htm

URL
2013-10-26 в 16:59 

Поздравляю команду Хасбро с честным 59 местом, которое они насосали с помощью виртуалов.

URL
2013-10-26 в 17:06 


URL
2013-10-26 в 17:17 

Так что Юниверс можно тоже поздравить с нашаблоненным сто с чем-то там местом :D

URL
2013-10-26 в 17:20 

Шо ви таки хотели этим сказать?

URL
2013-10-26 в 17:49 

Вы о шаблонах реборну и прочим скажите, это общепринятая практика ФБ)

URL
2013-10-26 в 17:56 

Про виртуалов тогда им же и расскажите.)

URL
2013-10-26 в 18:00 

Прекращайте детское уебанство. Кто захотел - получил удовольствие от честного соревнования и творчества. Кому зудело - набил себе место с гнилым контентом и горд. Типа справились как умели. Талант к промоушену тоже талант.

URL
2013-10-26 в 18:35 

Кто захотел - получил удовольствие от честного соревнования и творчества. Кому зудело - набил себе место с гнилым контентом и горд.
Вы так загадочно написали, что я не могу понять, у кого творчество то гнилое? :D

URL
2013-10-26 в 18:40 

Вы так загадочно написали, что я не могу понять, у кого творчество то гнилое?

У юниверса.

URL
2013-10-26 в 18:41 

У юниверса.

Скорее у Хасбро. Имелось в виду именно это.

URL
2013-10-26 в 18:42 

Кто набил себе искуственно место, потому что знает что иначе бы не получил место даже в сотне.

URL
2013-10-26 в 19:35 

А по мне, обе команды годноту выдали *пожал плечами*
Объединились бы - глядишь, и в пятидесятку, а то и в тридцатку бы влезли.

URL
2013-10-26 в 19:46 

Объединились бы - глядишь, и в пятидесятку, а то и в тридцатку бы влезли. - золотые слова, анон.

URL
2013-10-26 в 20:27 

Объединились бы - глядишь, и в пятидесятку, а то и в тридцатку бы влезли.

Гусь свинье не товарищ.

URL
2013-10-26 в 20:30 

Гусь свинье не товарищ.
Не знаю, на праздничном столе успешно соседствуют отбивные из свинины и жареные гусиные крылышки (а то и весь гусь целиком), и "не товарищами" их назвать язык не поднимается - оба мяско, оба вкусные)

URL
2013-10-26 в 20:30 

Похоже кто-то из одной команды сильно наступил на больное кому-то из другой команды, и тот никак забыть не может, а фендом кучкуется и срётся за компанию. Гадко выглядит, простите :С

URL
2013-10-26 в 20:31 

Мда, наш фандом, что наш канон - бессмысленная и беспощадная война свиньи и гуся.
Обидно.
А могли бы...

URL
2013-10-26 в 20:41 

А могли бы...
Увы, в данном случае работает поговорка "Если б да кабы, то во рту росли б грибы".
Но таки да, поддерживаю( Могли бы многое.

Похоже кто-то из одной команды сильно наступил на больное кому-то из другой команды, и тот никак забыть не может, а фендом кучкуется и срётся за компанию.
Так, насколько я знаю, примерно так и есть. Но вот причины *разводит руками* Непонятны мне причины. Ладно бы тихо срались друг с дружкой, а то дело чести заодно и команду, где этот человек находится, обгадить, и стоят сокомандники чела обтекающие говном, непонятно за что вылитым, и нервно курят. Причем вне зоны действия ФБ все у люде

URL
2013-10-26 в 20:46 

Да блин, сам факт наличия в фендоме такого феномена как мегз уже говорит о многом, увы не в пользу...

URL
2013-10-26 в 20:46 

В этом фандоме истеричек с завышенным ЧСВ? Не смогли бы.

URL
2013-10-26 в 20:51 

Да блин, сам факт наличия в фендоме такого феномена как мегз уже говорит о многом, увы не в пользу...

Скорее не в пользу говорит 90% истеричек в фандоме, а не наличие одного толстого тролля, от постов которого зачастую кипят пуканы этих самых истеричек.

URL
2013-10-26 в 20:54 

Да блин, сам факт наличия в фендоме такого феномена как мегз уже говорит о многом, увы не в пользу...
А то другие фандомы не страдают от троллей.

Скорее не в пользу говорит 90% истеричек в фандоме, а не наличие одного толстого тролля - золотые слова, анон.

URL
2013-10-26 в 21:09 

На столько "толстых" троллей мне ещё нигде не встречалось, уж пардоньте. При том, что я в фендоме скорее сторонний наблюдатель, никуда встрянуть не успевший. Однако и со стороны всё не то чтобы радужно.

URL
2013-10-26 в 21:09 

Другой анон которого упорно зовут Мегзом.
Серьезно, люди - что с вами? Хватить исходить на фекалии. Все то вам плохие, одни вы - в пальто и с монтировкой. Детский сад.

URL
2013-10-26 в 21:15 

При том, что я в фендоме скорее сторонний наблюдатель, никуда встрянуть не успевший.
Веришь, анон, я такой же, и я в таком положении уже года полтора. Потому что мне нахрен не сдалось влезать туда, где ни за что ни про что обольют говном, просто за компанию с кем-то еще, кого ты, может, в первый раз видишь, но если видишь - то уже гад, сволочь и бездарное чмо. Спасибо, мне такого и в реале хватает, чтобы еще и в интернетиках такое получать. Предпочитаю всех считать няшками издали, и даже анонсоо не показатель, ибо пока ты под аноном - я тебя не вижу и кто ты такой, не знаю, с тебя взятки гладки.

URL
2013-10-26 в 21:24 

Гримлок, ты ли это!

URL
2013-10-26 в 21:24 

Закрывайте тему, что ли. Тут уже, похоже, все всё сказали.

URL
2013-10-26 в 21:25 

Гримлок, ты ли это!

ГРИМЛОК ЛЮБИТЬ ВСЕХ
ГРИМЛОК ХОТЕТЬ ОБНИМАШКИ

URL
2013-10-26 в 21:28 


Закрывайте тему, что ли. Тут уже, похоже, все всё сказали.


Правильно-нахуй эту тему.

URL
2013-10-26 в 21:28 

Давайте в этот холодный дождливый вечер обнимимся с Гримлоком!

URL
2013-10-26 в 21:31 

Давайте в этот холодный дождливый вечер обнимимся с Гримлоком!
Поддерживаю всеми конечностями, анонче! *обнимает Гримлока*

URL
2013-10-26 в 21:33 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.

URL
2014-06-10 в 16:25 

в этом году всё настолько безнадёжно, что никто не хочет комментировать? )))

URL
2014-06-10 в 16:33 

йад копят, бгг

URL
2014-06-10 в 16:39 

А? Штааа? В этом году есть команда? 00

URL
2014-06-10 в 16:40 

здравствуй, проснувшийся XD

URL
2014-06-10 в 16:52 

Ой блядь. *облил монитор бензином, кинул спичку*
Лучше бы я дальше не знал, что она есть.

URL
2014-06-10 в 16:53 

Интересно, то же входит в команду... а то я вообще от жизни фендома отстала...

URL
2014-06-10 в 16:57 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Администрация напоминает о правилах поведения - переходы на личности будут выпилены, тему, если сочтем нужным, прикроем.

URL
2014-06-10 в 17:42 

Баннероваятель, похоже, остался тот же :upset:

URL
2014-06-10 в 17:49 

а вот нифига :lol:

URL
2014-06-10 в 17:59 

Что бы на фб ни было, все к лучшему) главное, что в команде почти весь фандом, и что-то годное точно будет
Как минимум, все вместе повеселятся

URL
2014-06-10 в 18:34 

главное, что в команде почти весь фандом


URL
2014-06-10 в 18:34 

главное, что в команде почти весь фандом
Хорошо пошутил

URL
2014-06-10 в 18:36 

главное, что в команде почти весь фандом


URL
2014-06-10 в 18:39 

а кто не в команде, брызжет ядом тут.

URL
2014-06-10 в 18:39 

А я наверное совсем вообще фандома не знаю, почти все ники в команде не знакомые :Т

URL
2014-06-10 в 18:42 

а кто не в команде, брызжет ядом тут.
Анончик, ты еще спой "а мне не больно, курица довольна". Уровень тот же. Детсадовский.

URL
2014-06-10 в 18:45 

А я наверное совсем вообще фандома не знаю, почти все ники в команде не знакомые :Т
ньюфага вангую я

URL
2014-06-10 в 18:47 

А я вангую виртуалов лол

URL
2014-06-10 в 18:48 

Побуду вангою и предреку, что будут годные арты, м.б. годные клипы, вероятно более-менее на уровне челлендж (если они убрали своего ЗФБ-аватар мейкера) и среднячок с фиками. Вернее - в среднем не слишком высокий уровень фиков с редкими хорошими вещами.

URL
2014-06-10 в 18:49 

А я вангую виртуалов лол
с таким фандомом выбор невелик - куда ни плюнь, везде летит яд, кислота и потоки ненависти

URL
2014-06-10 в 18:53 

Анончик, ты еще спой "а мне не больно, курица довольна". Уровень тот же. Детсадовский.
хватит бегать и махать грязными трусами. заебал.

URL
2014-06-10 в 18:56 

а кто не в команде, брызжет ядом тут
Ты думаешь, что кто в команде, те ядом брыжзать не могут?

URL
2014-06-10 в 18:58 

Ты думаешь, что кто в команде, те ядом брыжзать не могут?
еще лучше

URL
2014-06-10 в 19:03 

хватит бегать и махать грязными трусами. заебал.
А то что?)

URL
2014-06-10 в 19:07 

хватит бегать и махать грязными трусами. заебал.
А то что?)

Погодите, анончики, я сейчас за попкорном и колой сбегаю!

URL
2014-06-10 в 19:09 

А то кто-нибудь все же выпросит у одминче айпишник и лично пропишет белых пушистых зверей по самые брови)
Не тот анон, но поддерживаю, ибо заебал

URL
2014-06-10 в 19:13 

Хм, а что это аноны так веселятся-то? Оо я по списку посмотрел, а там действительно куча народу и многие - очень даже талантливые. Артеров многих любимых увидел. Вы, аноны веселящиеся, лучше скажите, кого тут нет, составляют ли эти кто-то действительно огромную часть фендома, которую упустили и не позвали. Ну серьезно. А то я юмор не понял что-то. =\

URL
2014-06-10 в 19:27 

Приезжай коли не зассыш: 193 32 20 2

URL
2014-06-10 в 19:27 

Вы, аноны веселящиеся, лучше скажите, кого тут нет, составляют ли эти кто-то действительно огромную часть фендома, которую упустили и не позвали.
Нету довольно большой части Хасбро-команды с ФБ-2013. Не то, чтобы их была большая часть (я просто констатирую факт, если что).

мимокрокодил

URL
2014-06-10 в 19:52 

а кто не в команде, брызжет ядом тут.
Люто плюсую)) +++++++++++++++++

URL
2014-06-10 в 19:58 

Приезжай коли не зассыш: 193 32 20 2
надо будет захватить учебник русского языка и орфографический словарь и отыметь вас им дважды.

URL
2014-06-10 в 20:19 

Хм, ну значит сами не захотели, потому что мне один из командных админов гордо рассказывал, что приглашения отослали всем) значит, остальная часть просто отказалась, но и тут состав вельми годный, я думаю: и авторы хорошие, и артеры, причем разной направленности. Выкладка обещает быть если не жгущей напалмом, то, как минимум, интересной.

URL
2014-06-10 в 20:29 

что приглашения отослали всем)
"Всем" это кому? Тем, кто был на прошлых ФБ? Тогда заливает - не всем =D

URL
2014-06-10 в 20:33 

Ну, может и заливает) но пост набора тоже был, и я думаю, что если бы у них было желание, можно было присоединиться к команде. В этом году набор начали ооочень рано, сам видел))

URL
2014-06-10 в 20:33 

Тогда заливает - не всем =D
Умылы часто пропадают в пути - могло просто не дойти, особенно если с командного логина слали.

URL
2014-06-10 в 20:41 

Мб, просто не стоило слать умылы вида "слыш, вот тебе ссылка на сообщество, сам разбирайся, кто и зачем тебе написал и чо вообще происходит". XD
Как-то отсутствие примитивного "здравствуй/привет" дохера отталкивает.

URL
2014-06-10 в 21:09 

Приглашенный аноним возражает. Рассылка была адекватной.

URL
2014-06-10 в 21:13 

Ну тебе, аноним, видимо повезло. А я даже преведмедведа не удостоился.)

URL
2014-06-10 в 21:15 

А кто вас приглашал? Мне от Халле письмо пришло, все было очень даже мило. Я в команде, если что)

URL
2014-06-10 в 21:20 

Меня тоже приглашали в вежливой и культурной форме, и на отказ отреагировали спокойно.

URL
2014-06-10 в 21:47 

Мне Аксалин писала, и выглядел умыл как на отъебись.)

URL
2014-06-10 в 22:01 

Ауч. Кэп, ну что ж ты так( *запечалился* Прости, неведомый анон, тебе подсунули неправильного админа, ахаха Х))) а ты жаждешь в команду? Может, еще можно добрать?..

URL
2014-06-10 в 22:04 

такого вежливого казним анально на входе

URL
2014-06-10 в 23:29 

Нет, в такую команду уебанов ни за какие коврижки.
Из-за "неправильного админа" команда и сидит в глубокой жопе. :3
Так что чмоки вам. Удачно опозориться еще раз. :-*

URL
2014-06-11 в 18:29 

You'd be surprisedИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Творчество кипит, все друг другу помогают, так что Ваши прогнозы, мягко говоря, фиктивны.

URL
2014-06-11 в 18:40 

Гость в 23:29, вы же нам раскроете, что имели в виду под опозорится?

URL
2014-06-11 в 20:52 

Творчество кипит, все друг другу помогают, так что Ваши прогнозы, мягко говоря, фиктивны.
Говно тоже кипит, детка, но говном от этого не перестаёт быть.) Если вы после этой фразы развопитесь, что говно-де кипит у меня, то можно будет совсем поставить крест на ваших интеллектуальных способностях.)

Гость в 23:29, вы же нам раскроете, что имели в виду под опозорится?
Лехко. Напишете кучу унылого дерьма, в котором нечего будет почитать, в челлендже будет всякая кривая хрень, сделанная на коленке. И по итогам место этак 298.))

URL
2014-06-11 в 20:55 

Мне кажется злобный анон на самом деле желает добра команде и так вот хочет её взбодрить :)

URL
2014-06-11 в 20:57 

злобный анон просто страдает расстройством психики. лечить надо детку. столько злобы, наверно уже кусается и рычит на людей в реале.

URL
2014-06-11 в 21:17 

Команда молодцы уже просто потому, что они собрались и активно работают над контентом. Так что удачи им и котиков :rotate:

URL
2014-06-11 в 21:22 

злобный анон просто страдает расстройством психики. лечить надо детку. столько злобы, наверно уже кусается и рычит на людей в реале.
Нет, мне просто нравится смотреть, как вы беситесь. :3

URL
2014-06-11 в 21:25 

Нет, мне просто нравится смотреть, как вы беситесь. :3 иди приголублю, скорбный ты человечек. можно кусаться, я привит от бешенства :3

URL
2014-06-11 в 21:25 

Лол
Оглянись, здесь бесишься только ты

URL
2014-06-11 в 21:26 

Баннеры говно. Dixi.

URL
2014-06-11 в 21:35 

ЛолОглянись, здесь бесишься только ты Баннеры говно. Dixi. кусайся, бедняжечка, кусайся :3 такая сладкая пусечка развякалась *каваится*

URL
2014-06-11 в 21:42 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Аноны, держим себя в рамках приличия, или же тема будет закрыта.

URL
2014-06-11 в 21:59 

Про "про бесишься только ты" это злобному анону было
Извините, не процитировал, запутал)

URL
2014-06-11 в 22:04 

Лучше старайтесь, нужно больше псевдоостроумных ответов. А то пока только "самдурак". Скука.

URL
2014-06-16 в 13:08 

А если я назло ядовитому анону, вангующему выкладку говна на челлендже, подряжусь рыбодебилом в команду всего с парой, но приличных работ - команда меня примет?

URL
2014-06-16 в 15:04 

Aksalin
Анон в 13:08, стучитесь в у-мыл, обсудим

2014-07-05 в 15:05 

Aksalin, ладно,скоро уже вещь номер раз доделаю, тогда и появлюсь :smiletxt: Извиняюсь за молчание, я в сети нечасто

URL
2014-07-20 в 22:55 

Охуенная визитка, кстате.

URL
2014-07-20 в 22:55 

Охуенная визитка, кстате.

URL
2014-07-20 в 22:58 

визитка ниачем

URL
2014-07-20 в 22:58 

Плюсую, красивую визитку сделали. Надеюсь, и дальше не подкачают)

URL
2014-07-21 в 06:01 

Очень классная визитка) дизайн, кибертрон, искорки порадовали
Я не против, что там далеко не все каноны и комиксы указали, в принципе и не рассчитывал узнать что-то новое
И да Видео просто космос, любовался раз 5, не меньше

URL
2014-07-21 в 08:28 

Не знаю, как у кого, а у меня эта визитка распидорашена. Верх-низ уплыли, по телу плавает какой-то заблудший див. Проверять код в нескольких браузерах и на планшете все так же не судьба.

Дизайн норм - не перетягивает на себя внимание украшательствами и втемный.
Аватары говно, уж извините. Баннеры годно, но под шрифты надо какую-то подложку, чтобы надпись хоть от фона можно было отделить. Тонкий белый контур в таких случаях не помогает.
Инфы не много, и слава богу.

URL
2014-07-21 в 08:35 

Анон в :28, ты уж осторожно - у команды политика "ня only" и сейчас прибежит кто-нибудь обиженный оттуда и начнет зазывать тебя к себе на следующую ФБ, чтобы ты обязательно сделал все правильно.
А, ну еще скажут, что ты - трус, потому что не сказал этого от своей аватарки им в лицо :facepalm:

URL
2014-07-22 в 18:28 

кстати, контур визитки в натуре поплыл.
но все же скромненько и с претензией на вкус сделано.

URL
2014-07-26 в 11:35 

ну что, аноны, как вам драбблы?

URL
2014-07-26 в 20:06 

ну что, аноны, как вам драбблы? много Нокаута. Кроме него, нет трансформеров, да

URL
2014-07-26 в 20:36 

много Нокаута. Кроме него, нет трансформеров, да
ээээ, из 17 драбблов 4 по ТФП - это много??? о_о или это в том смысле что кроме Нокаута ничего годного не написано?

URL
2014-07-26 в 20:45 

Я бы сказал - много Оптимуса, Мегатрона и Старскрима. Мало IDW (два микро-драббла и один перевод).

URL
2014-07-26 в 20:49 

Ооо, какие серьезные разговоры пошли)) хотите могу сделать диаграмму с процентым соотношением персонажей и графиком вселенных?)) Чтоб все точно по науке хДД

URL
2014-07-26 в 20:50 

Я полагаю, что додадут на более масштабных выкладках. IDW, имхо, не годиться для таких мелких форм, соль вселенной не раскрывается. С нетерпением жду мини и миди.

URL
2014-07-28 в 15:14 

Поддержу тему с "много..."
Контент весьма и весьма годен по исполнению, но страдает недостатком разнообразия. Засилье TFP в канонах, повседневности/юмора в жанрах, Нокаута в героях - это всё стоило бы чем-то разбавить.

URL
2014-07-28 в 19:38 

Засилье TFP в канонах, повседневности/юмора в жанрах, Нокаута в героях - это всё стоило бы чем-то разбавить.


теперь мы знаем, что у нас в фандоме есть два анона, не умеющих считать.

URL
2014-07-28 в 19:52 

Я полагаю, что додадут на более масштабных выкладках. IDW, имхо, не годиться для таких мелких форм, соль вселенной не раскрывается. С нетерпением жду мини и миди.
Э-ээ, анон, драббл на ФБ - до 1000 (тысячи!) слов. Это две страницы, если что. До этой ФБ спокойно писали драбблы по IDW и, ничего, солюшки вселенной было достаточно.

URL
2014-07-29 в 00:15 

теперь мы знаем, что у нас в фандоме есть два анона, не умеющих считать.
ты слишком самокритичен, анон.

URL
2014-07-30 в 18:47 

Команда, вы действительно заебали Нокаутом. Кто у вас его обожает всей искрой и сует в каждую выкладку?

URL
2014-07-30 в 18:49 

Бро, не смори на него там еще больше десятка других артов хД

URL
2014-07-30 в 18:56 

Не кормите тролля, ребята. Единственный арт с нокаутом у нормального человека бомбить пукан не будет))
П.С. Я люблю нокаута, если что, и мне приятно, что команда додала. Если б не пихнул , я б очень удивился, ибо он горяч и популярен в фендоме.

URL
2014-07-30 в 18:57 

Но арт-то кривоват %/

URL
2014-07-30 в 19:00 

Единственный арт с нокаутом
Пст, их вообще-то четыре. Но три из четырёх не только с Нокаутом.

URL
2014-07-30 в 19:04 

Бвшный Мегз просто очаровашка *р*
Мои восхваления автору

URL
2014-07-30 в 19:07 

Пст, их вообще-то четыре.
И все четыре кривые как руки художников. Рефы для слабаков.

URL
2014-07-30 в 19:13 

И все четыре кривые как руки художников. Рефы для слабаков.
Анон, я автор этого арта. Расскажи мне где я накосячил. Я серьёзно, без подъёба - интересно, что именно не так.

URL
2014-07-30 в 19:15 

Нормальная выкладка :3 Есть удачные и хорошие арты, есть средненькие. Вырвиглазного ужаса нет, хотя кое что анону не особо понравилось, нудаладно.

URL
2014-07-30 в 19:16 

не знаю как кто, а я впервые увидел в тф выкладке 3д модельку *-*

URL
2014-07-30 в 19:23 

Анон, я автор этого арта. Расскажи мне где я накосячил. Я серьёзно, без подъёба - интересно, что именно не так.
я не тот анон, но шлем нокауту вообще мало кто рисует правильно. получилось что-то среднее между нокаутом и сайдсвайпом из рид2015. с наплечниками.тоже не гладко.

URL
2014-07-30 в 19:24 

Расскажи мне где я накосячил. Я серьёзно, без подъёба - интересно, что именно не так.
Я тоже серьезно, на скриншот посмотри и сравни
i-fotki.info/17/2950b2fd8845aa9ce315a5ff02edc53...

URL
2014-07-30 в 19:32 

я не тот анон, но шлем нокауту вообще мало кто рисует правильно. получилось что-то среднее между нокаутом и сайдсвайпом из рид2015. с наплечниками.тоже не гладко.
Я тоже серьезно, на скриншот посмотри и сравни
i-fotki.info/17/2950b2fd8845aa9ce315a5ff02edc53...

Спасибо анончики, особенно за реф <З Вроде бы понял ошибки, постараюсь в будущем меньше косячить

URL
2014-07-30 в 20:00 

Понравился кроссовер с Durarara!! и Дрифт с руками. Остальное как-то... однообразно или просто не торт :С
Хотя в целом ок.

URL
2014-07-31 в 01:07 

а с клипами в выкладке как? есть смысл глянуть?

URL
2014-07-31 в 01:16 

а с клипами в выкладке как? есть смысл глянуть?
три клипа - типа смешной по дживану (там кое-где очень плохо с таймингом, он запаздывает), два - по ТФП, один очень годный (про Мегатрона), второй анон дропнул, ибо долго и скучно.
не понравилось, что клипы не были оформлены одинаково. у того, что про Мегатрона, красивое начало с названием команды и прочее; у остальных такого нет, и это как-то... не айс.

URL
2014-07-31 в 01:18 

ри клипа - типа смешной по дживану (там кое-где очень плохо с таймингом, он запаздывает), два - по ТФП, один очень годный (про Мегатрона), второй анон дропнул, ибо долго и скучно.
спасибо пойду посмотрю тогда

URL
2014-07-31 в 09:17 

А меня одну ужаснула... эээ... "хуманизация" Старскрима? :horror2:

URL
2014-07-31 в 09:35 

09.17 вот тоже мне не ясно почему выделили его, если признаться оо" или всем так вкатило внезапное появление фэнтези демона в тф выкладке °-°"

URL
2014-07-31 в 14:20 

Так внезапно осознавать что лучшее из представленного в работах тф фэндома - люди >___>

арты со шрифтами - отдельная песня :horror: Я реально не понимаю насколько безглазым нужно быть чтобы выбрать ТАКИЕ шрифты и даже не озаботиться центровкой.
про явную обмазку вообще промолчу.

URL
2014-07-31 в 14:28 

арты со шрифтами - отдельная песня
Ты про все арты с текстом или только про которые постеры? Или только про всё кроме постеров? Или про часть тех, часть других?

Автор части артов с типографикой

URL
2014-07-31 в 14:29 

Анон в 14:20 явную обмазку в студию!

URL
2014-07-31 в 14:46 

14:28 , про "постеры" с "типографикой".
не понятно по какому принципу подобран шрифт и нафига он там вообще. Если Вы автор этой подборки, то не могли бы объяснить чем руководствовались?

Анон в 14:20 явную обмазку в студию!
построение на этих артах в студию! хоть набросочек, а?

URL
2014-07-31 в 14:52 

14.46 про постерную типографию
ахаха, на некоторое вопросы ответа лучше не знать:lol:

URL
2014-07-31 в 15:09 

про "постеры" с "типографикой".
не понятно по какому принципу подобран шрифт и нафига он там вообще. Если Вы автор этой подборки, то не могли бы объяснить чем руководствовались?

*выдохнул* не, я автор других работ, а не постеров к эпизодам. Но с типографикой не очень дружу, поэтому испугался, что про меня. Спасибо, что успокоил, анон

URL
2014-08-09 в 17:49 

заплакал с бжд-косплея

URL
2014-08-09 в 18:03 

Мутно все почему-то, обработка фото ужасная. Так и не подправили коды, выкладку как пидорасило, так и пидорасит((
Но есть и очень приглянувшиеся вещи.

URL
2014-08-09 в 19:50 

Мои сочувствия тем, кому пидорасит, у меня всё збсь >;333

URL
2014-08-09 в 19:53 

Ну значит вам повезло больше или вы и есть верстальщик))) У меня она разваливается и с планшета и с компа))

URL
2014-08-09 в 19:54 

Бжд косплей. За что.

URL
2014-08-09 в 20:00 

Анонче, вас сам факт бжд корежит или всеж действительно конкретно он? )
Потому что выкладка действительно разношерстная, там и красоты и жести много х)

URL
2014-08-09 в 20:04 

самый трэш там обложка первого фанмикса:horror2:

URL
2014-08-09 в 20:36 

А я чувак с выкладки и мне обидно, что ни под ней, ни тут нет каментов. Вроде старались всем додать, ну. Хоть бы кто что-то хорошее написал, для вас же стараемся, народ)) не верю, что прям ничего не понравилось))

URL
2014-08-09 в 20:37 

Аналитика ничошная, понравилась

URL
2014-08-09 в 20:38 

Косплей норм вполне

URL
2014-08-09 в 20:45 

Тф фандом как всегда блещет умом. Скоро начнут придираться к шрифтам и количеству букв лишь бы гадостей наговорить. Keep going, shitheads.

URL
2014-08-09 в 20:46 

Мне ничего не понравилось, чего каметить? По пунктам расписать, что плохо и чего не додали, а потом получить звание тролля? Бред.

URL
2014-08-09 в 20:47 

Гость в 45, было уже к шрифтам прикапывание, было) под выкладкой визуала, вроде

URL
2014-08-09 в 20:47 

Скоро начнут придираться к шрифтам

Анон, да ты слоу, шрифтосрачи давно процветают :З

URL
2014-08-09 в 20:48 

А ты, анон в 46, напиши, пожалуйста, чего хотелось бы тебе увидеть) может, додадим в следующий раз, или в этот во внеконкурс успеем еще)

URL
2014-08-09 в 20:49 

Скоро начнут придираться к шрифтам
А как еще прокомментировать пиздецовые шрифты?

URL
2014-08-09 в 20:52 

Анон, в 48, а толку? Чтобы вы это на таком же уровне выполнили, как предыдущие работы? Увеличение энтропии.

URL
2014-08-09 в 20:52 

Тут не в "недодали" дело, а в низком качестве того, что додали, не спорю, есть хорошее, но остальное-то можно было и подтянуть по качеству? Аватары мутные, хотя и нарезка вроде не плохая, последний фотокомикс, у меня от него глаза вытекли, обложка фанмикса тоже пипец.

URL
2014-08-09 в 20:52 

А как еще прокомментировать пиздецовые шрифты?
Рекомендацией, как сделать лучше) это хотя бы полезнее, чем ругаться) да, в этот раз, вам кажется, мы не попали - ну, если совет хороший будет, на ус намотаем и используем в следующий) польза точно будет)

URL
2014-08-09 в 20:57 

Анон в 52, а какой уровень хороший? И что значит "как предыдущие работы"? Тебе не понравились, выходит, ни арты, ни тексты? Ничего по душе не нашел?(
Извини, анон, выбор был большой, команда постаралась. Укажи, конкретнее, что понравилось, мы посмотрим, что для тебя значит качество. Или, если у нас не нашел такого, то принеси из чужих выкладок примеры.

URL
2014-08-09 в 20:57 

ну, если совет хороший будет, на ус намотаем и используем в следующий) польза точно будет)
Если б вы советы использовали, а вы киваете и продолжаете делать по-своему.

URL
2014-08-09 в 20:58 

Рекомендацию? Пошли на фб вы - вы подписались стараться сделать как лучше. ФБ - мультифандомный конкурс, а не своя днявочка с подружайками. Напартачили - сами виноваты, никто не обязан сидеть и с вами исправлять, это взрослая жизнь, деточка. Взялся играть - так играй, а не жалуйся на анальное угнетение. Прям команда фиялок, которым слова нельзя сказать, а то обидятся, зачахнут и умрут без конструктивных предложений.

URL
2014-08-09 в 21:03 

Если б вы советы использовали, а вы киваете и продолжаете делать по-своему.
Из чего такие выводы?) если можно, с примерами, а то мне на память не приходит ничего как-то...
да даже если тебе кажется, что так, ты все равно дай совет - мало ли, вдруг в этот раз он будет хороший с
и мы его сразу в дело пустим) вопрос додачи и качества и в твоих руках тоже, анон, помни это - как опишешь желаемое, так и получишь)

URL
2014-08-09 в 21:03 

Рекомендацией, как сделать лучше)
Здрасте приехали. А к чему был тогда опыт прошедших битв? Вы ничему так и не научились?

URL
2014-08-09 в 21:10 

Гость, 21:03, вам их давать бесполезно, я уже пробовал, натыкался на хамство. Есть ли смысл. Сейчас описал, что в выкладке не понравилось, вы благополучно мимо ушей пропустили. Не думаю, что целесообразно метать бисер и дальше.

URL
2014-08-09 в 21:11 

Анон в 58, ясно все с тобой)
Чего хотим не знаем, но кричать что все плохо - будем, так?)
что ж, прости, но тебе, видимо, в фендоме ничего не нравится - ведь мы собрали много людей, много канонов и очень разных по стилям. Если тебе все плохо, то или ты тыкаешь пальцем в кого-то конкретного, с нашего фендома, кто может лучше, и именно так, как тебе кажется качественно и зашибись, или не жалуешься и молчишь. Не потому, что нельзя сказать плохо, а потому, что нет таких людей в фендоме, видимо, которые делают "как надо". Тогда, зная это, не груби - ты, скорее всего, знаешь половину команды, уважай их труд - они твои пч, или избранные, или любимые авторы. Все и так выложились по максимуму, а от конкурса на добровольной основе, где никто не обязан тебе угождать, дорогой анон, и только из любви как к смотрящему старается, бесплатно, наивно ожидать разрыва жопки напополам ради одноразовой гордости неизвестного за арт(( что ж ты такой эгоистичный((

URL
2014-08-09 в 21:15 

Гость в 03, посмотри на прошлые битвы - мы очень шагнули вперед. Мы ведь часть твоего фендома, разе ты не горд за этот прогресс?) с каждым годом все лучше)
Гость в 10, не пропустили, не бойся) ты только не забывай, помимо плохого, и хорошее отмечать, сам же сказал, что есть что-то годное. Вот и похвали авторов, и им приятно, и править, может, начнут - а то ощущение, что только хейтеры тут сидят, и что ни сделай - все им будет плохо.

URL
2014-08-09 в 21:19 

Это:
А я чувак с выкладки и мне обидно, что ни под ней, ни тут нет каментов. Вроде старались всем додать, ну. Хоть бы кто что-то хорошее написал, для вас же стараемся, народ)) не верю, что прям ничего не понравилось))

И это:
от конкурса на добровольной основе, где никто не обязан тебе угождать, дорогой анон, и только из любви как к смотрящему старается, бесплатно, наивно ожидать разрыва жопки напополам ради одноразовой гордости неизвестного за арт((

Собственно, объяснящие друг друга вещи.

URL
2014-08-09 в 21:24 

Здрасте приехали. А к чему был тогда опыт прошедших битв? Вы ничему так и не научились?
вообще у команды всегда разный состав, так что не факт что там только те, кто прям на все ФБ ходил. есть и новички и старички. есть старички, которые были сами по себе и которых некому было учить, они привыкли и делают как знают.
хотя должен признать - нежелание команды видеть собственный низкий уровень наводит на определённые мысли.
и да, рекомендации как сделать лучше и примеры годных работ всё же хотелось бы увидеть, а то такое ощущение что насколько бы годно не было, всё обосрут. мне вот аватары наоборот, понравились, а их тут анон выше поливает. в итоге может команда и права что стараться не хочет, с таким результатом-то и отношением.

URL
2014-08-09 в 21:26 

Именно, и, заметь, не взаимоисключающие) потому что мы выложились, и на всю катушку. А под артом с разрывом жопки я имею ввиду вещи запредельного мастерства, которые кропают год или около. Панно во всю стену, прайм в полный рост... Это то, что стоит огромных усилий, и я действительно не понимаю, как ты можешь думать, что гнев одного анона может сподвигнуть кого-то на такое. На такие вещи нужна мотивация. А когда нет похвалы хотя бы за годные вещи, откуда, как ты думаешь, она возьмется? Стараться, чтобы доказать одному недовольному, что можно лучше? Этого всегда было маловато и для более обширных фендомов с более гневными анонами.

URL
2014-08-09 в 21:27 

Стараться не хотим, но вы обязаны нас похвалить за работы на отъебись, ведь мы с вами в одном фандоме. Команда, недодайте себя пожалуйста.

URL
2014-08-09 в 21:28 

На всякий соучай напомню - я всего один анон из команды, и за всю ее не говорю, только за себя и свое мнение. Учитываете это, когда говорите, что вся команда не плохая и не хочет видеть свой низкий уровень.

URL
2014-08-09 в 21:29 

Чтобы фоточки не были мутными, их надо делать год лол. Сами понимаете свою ахинею?

URL
2014-08-09 в 21:29 

Стараться не хотим, но вы обязаны нас похвалить за работы на отъебись, ведь мы с вами в одном фандоме. Команда, недодайте себя пожалуйста.
анон из команды сам от этих плясок в лёгком недоумении

URL
2014-08-09 в 21:30 

Лютый отстой аватарки. Угар и содомия комикс - автор, у тебя со зрением совсем грустно? Что за цвета?
Фанмиксы... meh. В одном музыка хотя бы приличная, а второй... уберите с глаз. Попсятинка да еще и пэйринг от которого блевать хочется. Какая-то тотальная безвкусица.

URL
2014-08-09 в 21:30 

Стараться не хотим, но вы обязаны нас похвалить за работы на отъебись, ведь мы с вами в одном фандоме. Команда, недодайте себя пожалуйста.
Ты так и не показал, что такое "годнота". Я все еще жду.
И повторю - если в фендоме вообще нет годных для твоих вкусов людей, то не требуй от команды вещей подобного уровня. Из воздуха мы их не возьмем.

URL
2014-08-09 в 21:32 

Что-то всей вашей катушки особо и не видно, как и продвига вперед, верстка как была убогая, так и осталась, кое-кто похвально прокачался, не спорю, но уровень все равно низок, увы, опять же, если б вы слушали советы, а вы на них только крыситесь, аки дети малые.
Лучше бы качеством работ занялись вплотную, чем сидеть здесь и обиженно кудахтать и требовать фидбека. Хорошее и похвалить приятно.

URL
2014-08-09 в 21:33 

ладно, держите рекомендации: не делайте бжд-косплей, не делайте фотострипы с http://i.imgur.com/RtevI8dl.jpg оформлением, не делайте фанмиксы из дабстепа и тем более с такой обложкой, разбавляйте простыни текста с аналитикой изображениями чтобы читатели не умерли со скуки. к остальному претензий не имею.

URL
2014-08-09 в 21:33 

Чтобы фоточки не были мутными, их надо делать год лол. Сами понимаете свою ахинею?
То есть, из-за мутных фоточек ты всю команду и все выкладки автоматом записал в "неуд"? Вот уж действительно ахинея)

URL
2014-08-09 в 21:34 

с таким
*быстрофикс

URL
2014-08-09 в 21:36 

Анон в 33! Спасибо! Наконец-то адекватный совет! Я передам твои слова команде, пожелания учтем))
Анон в 32: надо бъяснять, что править, потому что критика в духе "дерьмо потому что дерьмо" - это не совет. Учти это)

URL
2014-08-09 в 21:37 

Ну наконец-то заполыхало

URL
2014-08-09 в 21:37 

ладно, держите рекомендации: не делайте бжд-косплей, не делайте фотострипы с i.imgur.com/RtevI8dl.jpg оформлением, не делайте фанмиксы из дабстепа и тем более с такой обложкой, разбавляйте простыни текста с аналитикой изображениями чтобы читатели не умерли со скуки. к остальному претензий не имею. ну хоть тут ты высрался, друже.

URL
2014-08-09 в 21:39 

Я бы хотел попросить недовольных указывать сразу, что зорошо. Потому что, скажем, анон с фанмиксми .. попсятинка - ну, кхм, а на что заменить-то не сказал. Что ты думаешь там должно быть? Метал? Блюз? Классика в обработке?.. Конкретнее, анон, конкретнее!

URL
2014-08-09 в 21:43 

анонче с фанмиксом.
трансформерской музыки хочу, а не сладких мотивчиков. Может еще начнем косплеить размножение трансформеров? ну знаете, пузики, спарки, подгузнички. ну, все как у людей. есть же упоротые темой, чтоб не дать им простор, раз уж попсу берем в фанмиксы.

URL
2014-08-09 в 21:44 

Мне одному кажется, что команда на фб пошла ради фидбека от фандома и теперь пытается его стребовать через суд? Отдельные аноны из команды:
- если вам плевать на качество, лишь бы додать непонятно кому;
- если вы не хотите сами искать туториалы и совершенствоваться в вашем деле, а хотите только, чтобы за вас все разобрали и в рот положили, а вы бы ныли про неконструктивную критику;
- если вы считаете, что фандом должен хвалить ваше творчество, потому что лучше все равно не делают, то на кой вы вообще пошли на ФБ? Опыт прошлых битв показал, что фандом на фидбек туговат в разных случаях, и с хорошими вещами, и с плохими, зачем стучать лбом в закрытую дверь, а потом обижаться, что он разбит?

URL
2014-08-09 в 21:51 

Анонче, там много фото, какие из них мутные?

URL
2014-08-09 в 21:54 

Анонче, там много фото, какие из них мутные?
я другой анон, но мне кажется мутным это и фотосет с триптиконом

URL
2014-08-09 в 21:58 

Анон из команды понял, что все творчество по тф на фб суть убожество и недостойно, поэтому смысла ни творить, ни жить нет, аминь)
В общем, ладно, за конкретные указания спасибо всем конструктивным анонам, это полезная информация, не знаю как другие, а я точно учту. Анонам с посылами - ну, пардоньте что расстроили, могли бы лучше - сделали бы лучше. Следите за следующими фб - к старости, или, быть может, раньше, мы начнем удовлетворять друг друга - вы нас фидбэком, а мы вас - качеством. Однако анон из команды так же учел, что претензии анонов неадекватных большей частью личные - в заявках не отметились, но ждали контента, например, видимо полагая, что команда сама пронзит, а так же учел, что эти гневные аноны не уважают других людей и их труд, приравнивая свое мнение к мнению фэндома. Так что, думаю, мы разойдемся (не команда и аноны, а лично я от анонов) каждый при своем мнении.

URL
2014-08-09 в 22:03 

видимо полагая, что команда сама пронзит,
Сама команда не пронзила, что работы на фб делают не на отъебись. Достойный вывод, достойный.

URL
2014-08-09 в 22:03 

Мутные сеты аватарок, вроде и нарезка удачная, а смотрятся как сквозь молоко. Последний фотострип это лютый писец, предупреждение сделано специально чтобы спасти кривые руки фотожопера? Обе картинки на фанмикс ужасные, про попсу умолчу, сам не поклонник,но о вкусах не спорят.
Это из того, что не понравилось категорически и создателей за хвост и об стену.
Из того, что понравилось: дизы, аналитика, пара фотосетов и закладочки, они дивные.

URL
2014-08-09 в 22:24 

Дорогая команда, я может бы и поверила что конструктивная, мягкая критика и примкеры помогли бы вам развиться и перейти на планку годноты, но есть одно НО. Доверенные источники сообщили о попытке помочь вам версткой, и вы эту попытку успешно проигнорировали. Ваш код до сих пор пидорасит.

И меня до сих пор смущает ваше непонимание что на команде ФБ свет клином не сошелся. Фендом прекрасно прожил бы и без вашего издевательсва..

URL
2014-08-09 в 23:55 

Aksalin
ФАНДОМ, Я ВАС ОБОЖАЮ, ИБО ВЫ ОХУЕННЫ)))
КОМАНДУ ТОЖЕ ОБОЖАЮ
Вот так приползешь домой, увидишь 52 коммента на АК - и понимаешь, что все было затеяно не зря
СПАСИБО :red:

2014-08-09 в 23:59 

Ну и вот что это сейчас было?

URL
2014-08-10 в 00:04 

Aksalin
Искреннее выражение восторга))

2014-08-10 в 00:23 

Аноны не путает размытый фон с размытой картинкой? Ибо фон по авторской задумке привлекать внимание не должен.

URL
2014-08-10 в 00:40 

Когда фон занимает половину изображения - нет, размытие так не работает.

URL
2014-08-10 в 00:44 

Анон в 00:40, а должно как?

URL
2014-08-10 в 00:46 

а должно как?
Просто легкое размытие а не откровенное замазывание?

URL
2014-08-10 в 00:50 

=_\\
Ебанутый кэп - лучшее представление команды.

URL
2014-08-10 в 00:51 

Угар и содомия комикс - автор, у тебя со зрением совсем грустно? Что за цвета?

Последний фотострип это лютый писец, предупреждение сделано специально чтобы спасти кривые руки фотожопера?

У автора с цветоощущением все абсолютно в норме. Но эдитору показалось, что так лучше, что надо накрутить цветокоррекцию до незнай чего. И текстурой сверху прихлопнуть, дабы точно реанимация не помогла. Типа модно-молодежно. Так что фотошопер хороший, просто весьма молодой и заносит его иногда.

После деанона в дневе будут вывешены нормальные снимки. Если кому-то еще будет интересно. ;-)

URL
2014-08-10 в 00:54 

Но эдитору показалось отберите у эдитора вашего траву и клей, и заприте покрепче, он болен :hah:

URL
2014-08-10 в 00:56 

Так что фотошопер хороший, просто весьма молодой и заносит его иногда.You’re doing it wrong

URL
2014-08-10 в 00:57 

*быстрофикс*
Мне вот нравится, гладенько так.

URL
2014-08-10 в 01:02 

Пришел автор снимка i.imgur.com/BemGnK8.jpg и со всей ответственностью заявляет, что здесь нет фотошопа совсем. А так же никаких других эффектов, кроме легкой цветокоррекции.

URL
2014-08-10 в 04:18 

Эдитору с его "молодежностью" на грани безвкусицы оторвать бы руки. А остальные члены команды, как обычно стадно подхомячили))

URL
2014-08-10 в 07:08 

Дорогие аноны. В этот раз команда живет под лозунгом "в выкладку берем все", так что во внеконкурс совсем мало что попало. Поэтому мы всеми силами старались разнообразить и уравновесить выкладки, что визуал, что челендж. контент очень большой вышел. Однако, вам сложно угодить. Вы сами это осознаете, или просто на автомате кричите что все не нравится? Просто я смотрю вы уже и на годные работы переключились, что не может не печалить. я понимаю, что все субъективно, но все же.
Пожалуйста, подумайте чего вы хотите от команды и какими способами добиваетесь.
не равнодушный участник, которому еще ни разу не влетело. Интересно, на долго ли это.

URL
2014-08-10 в 10:13 

Однако, вам сложно угодить. Вы сами это осознаете, или просто на автомате кричите что все не нравится?
Анонище, и ты, и остальные, кто недоумённо спрашивает, почему, мол, всё всем не нравится. Не спрашивайте, это бесполезно)
Я уверен, тут сидит как минимум один человек с прошлой ФБ, который не состоит в текущей команде ввиду каких-то своих соображений, что команда плохая, низкого уровня и что-нибудь ещё в таком духе. В общем, люди, настроенные к команде и её контенту заранее негативно или сверхкритично. Так вот, эти люди НЕ критикуют в полном смысле этого слово. Они просто тупо капают ядом. Им бесполезно пытаться угодить или пытаться выудить с них конструктивную критику. Этого не будет, потому что их принципиальная цель - обругать и унизить) Эдакие тролли низкого пошиба.
Причём, некоторые из них со своей ущербной позицией засветились даже в визитке под своим ником - и ровно с тем же неадекватом, выдаваемым за крЫтику, как и здесь.
Тут, конечно, видны и другие аноны, судящие независимо. Но тон пытается задавать именно этот человек или двое, вряд ли больше.

URL
2014-08-10 в 11:04 

Не знаю как кому, но мне кажется вся эта тема уже слишком затянулась. Я ЗА свободу слова. И я ЗА свободу творчества. Но кроме прочего я и ЗА моральный этикет фитбэка. С последним грустно и не только здесь, тот же инсайд,- зачастую его пытаются сравнять с обществом анонимных хэйтиров.
Я думаю мы все МОЖЕМ понять друг друга. Но зачем нам это?
- с халиварами веселее?
- безграничная свобода слова важнее чувств кого-то другого?
- нести хэйт под флагом "либо сломятся, либо скилл прокачают"?

Поправьте, если ошибаюсь. Я не хочу никого ничем обидеть, просто причин для халивар на самом деле НЕТ. Вот честно, ни одной. Просто давайте уважать друг друга. Хоть попробуем что ле.

URL
2014-08-10 в 11:20 

халивар
что ле.
фитбэка.
чувак, без обид, но... не пойти ли тебе немного подучить русский?

А теперь о сабже.

Так вот, эти люди НЕ критикуют в полном смысле этого слово. Они просто тупо капают ядом. Им бесполезно пытаться угодить или пытаться выудить с них конструктивную критику.
OMG
Вам тут выше уже несколько человек весьма конструктивно указало на критику, но её либо не замечаете, либо еще что-то, предпочитая биться в истерике о том, что вам обижает какой-то обиженный анон.
Могу добавить от себя (даже не бывший член команды, давних обидок не имею):
- Аналитика сама по себе интересная, но её скучно читать - простыня текста плохо воспринимается, не разбита хоть какими-нибудь иллюстрациями.
- Очень много мутных фотографий (а многие фотографии с сикерами кажутся просто мешаниной деталей). По-честному понравился только предпоследний - яркие, четкие фотографии (хоть и без смысла особого).
- Первый сет аватарок (по ТФП) - понравился, второй - слишком однообразный.
Аудиофики оценивать не буду, я их не люблю в любом фэндоме.
- Обои прикольные, но без изюминки - просто хорошие снимки.
- Закладки прикольные, но не хватило фотографий уже распечатанных закладок.
- Город - классный! <3 Печенек и уважения автору, я думаю, это была довольно кропотливая работа.

Отвечая на вопрос, почему я пишу это здесь, а не от ника - не хочу срача. Потому что, вангую, даже после этих отзывов в меня полетят вопли "хейтер!"

URL
2014-08-10 в 11:29 

Да, без обид) это мой разговорный лексикон, извини если глаза режет)

И однако вы меня услышали, спасибо за отзыв) вы отлично высказали мнение, зря ник палить побоялись)

URL
2014-08-10 в 12:01 

Анон в 20, зря боишься) ты высказался, никого не оскорбляя,'и конкретно, конструктивно. Тебе плюшек и благодарность за то, что не ленишься давать советы и честно отмечаешь все. Учитесь, гневные аноны - так надо доносить свою мысль. И авторы учли, и не обижен никто.

URL
2014-08-10 в 12:37 

кстати интересно почему некоторые явно трансформерские работы светятся в не трансформерских командах ?

URL
2014-08-10 в 13:02 

кстати интересно почему некоторые явно трансформерские работы светятся в не трансформерских командах ?
потому что в команде Ксенофилии есть людей из тф-фэндома

URL
2014-08-10 в 13:03 

А потому что там истерик нет))) Если тематика подходит, почему бы и да? Или сдохни, но неси контент тф-ам, ибо родной фендом?

URL
2014-08-10 в 13:09 

Почти полный состав Хасбро-13 в Ксенофилии.

URL
2014-08-10 в 13:12 

Анон в 03 помирает как хочет начать срач такой топорной провокацией) смешно)

URL
2014-08-10 в 13:20 

Та нет, чего помирать-то, команда хорошая, атмосфера приятная, опять же упоротость, хотелось бы искренне пожелать и родной фандомной команде такого укура, его явно не хватает. Желание есть, а вот пороху маловато. Так что я не провокаций для, а так, констатировал факт)))

URL
2014-08-10 в 13:24 

=Energon=,
А кто изводит фэндом?))

URL
2014-08-10 в 13:26 

13.12 не акцентируйте, после 11.04 переходить в другую крайность 'все ищем провокации' не надо :з
И таки я думаю что в большей степени виноват негатив. Про ксено было б смешно, если б не грустно.

URL
2014-08-10 в 13:33 

13.24 я без понятия, на фб впервые с трансформерами хД но был такой период, когда мы собирали команду и сами звали кого знали, и ух ты ж елки, меня удивило что некоторые наотрез не пошли
Что-то видимо за прошлые фб пошло не так)

URL
2014-08-10 в 13:33 

А что грустно в ксено? О.о
Счастливые люди упарываются с хорошим руководством и без срачей *анон-на-две-команды*
В тф уровень, у-ро-вень... И срачи.

URL
2014-08-10 в 13:39 

13.33
Я и сам подумываю к ним пойти в следующее лето) мне интересно что там за чудо люди 8)
но не с тф. С тф контентом я пойду только к нам) ибо я всеж считаю себя крепко завинченым патриотом, какие бы сюрпризы мне мой фандом не преподнес)

URL
2014-08-10 в 13:50 

Туда зато можно всякий тф/хум контент нести)))
Там очень спокойные, опытные, не психующие орги. По сравнению даже с Хасбро они суперкрутые - дело даже не в том, как они пашут (хотя они ПАШУТ), а в том, что они спокойеы, жизнерадостны, не поддаются на провокации, успокаивают нервных граждан и вообще ведут себя как топ-менеджеры в хорошем смысле :-) поэтому скандалы просто не успевают заняться, их купируют на этапе первого писка.
ТФ есть, куда расти, но имхо, на фб лучше пока не ходить. Для фб нужен слаженный сработанный костяк оргов, а его нету, есть разношерстная команда неплохих по отдельности, но несработанных людей, даже не желающих срабатываться. Отсюда и проблемы контента, в частности.

URL
2014-08-10 в 13:51 

в 07:08

А не лучше ли было брать качеством, а не количеством?

URL
2014-08-10 в 13:54 

Анон 13:50, плюсую)))))

URL
2014-08-10 в 13:59 

есть разношерстная команда неплохих по отдельности, но несработанных людей, даже не желающих срабатываться. Отсюда и проблемы контента, в частности.
+1100122381027412087!!!
анон из команды

URL
2014-08-10 в 14:00 

13.50
Охох, ну не идти вовсе это тоже не выход, откуда ж тогда опыт?) Я уверен, что те орги свое мастерсво тоже где-то натачивали, не с небес же они спустились хд
Так что я думаю, у нас тоже все сложится, но со временем. У нас Очень много талантов и огромный фандом, потенциал есть)

URL
2014-08-10 в 14:03 

Анон в 50, да, ты прав, команда не очень слажена, но это результаты политики "берем всех, берем все". Слава богу, после того, как ее покинули отдельные истероидные личности, срачи прекратились почти полностью, теперь уже разве что в дедлайн нервы шалят, но и только. Возможно, идея запретить вход отдельным чувакам-говноносам-критиканам в команду тф принесет больше пользы, позволяя остальным совершенствоваться в коллективе настроенных на работу товарищей...

URL
2014-08-10 в 14:05 

Я уверен, что те орги свое мастерсво тоже где-то натачивали, не с небес же они спустились хд
играл на прошлой ФБ в другой, не тфшной команде; кэп там был просто солнышко, адекватный и активный. и - первый раз на фб.
не надо думать, что тф-шные кэпы самые замученные или уникальные. много кэпов на фб было в первый раз, но почему-то никто не отмазывался тем, что надо мастерство оттачивать.

URL
2014-08-10 в 14:08 

Анон в 05, наши кэпы тоже не отмазывались, не придумывай.

URL
2014-08-10 в 14:21 

05
Да я и не отмазывал никого, однако вариант с 'не идти' мне все равно не нравится. 8,,) это ж все равно что сдаться и ахах, представляю это шквальное пополнение участников в ксено хДД
Кооороче
Не все конфликты решины, однако добавлять новых тоже не айс)
меня радует, что в АК, как оказалось, можно наблюдать и спокойный разговор анонов. Почти невероятно

URL
2014-08-10 в 14:31 

Охох, ну не идти вовсе это тоже не выход, откуда ж тогда опыт?) Я уверен, что те орги свое мастерсво тоже где-то натачивали, не с небес же они спустились хд
Организовывать внутренние мероприятия. Мы до конвентов-то не доросли! Нужны те же стенды, какой-никакой опыт хоть чего-то! Внутренняя работа - прежде всего.

А так, боюсь, меня давно уже записали в говнокритиканы, я не обольщаюсь *спокойный анон*
потому что работа с критикой из рук вон плохо налажена тоже. Меня фактически выгнали из команды, как еще нескольких, но при этом из ксено за то же время попросили 1(одного) человека и то за очень, очень неадекватное поведение. Дело не политике "берем всех", а в "ня-онли", когда даже мягкая критика вне АК воспринимается как НЕ ЛОМАЙТЕ АРТЕРУ ПРАЗДНИК СУКИ.
Автору, ридеру, подставить нужное. Это как раз о спокойствии оргов - его очень не хватает в тф в принципе, вне темы фб тоже. Когда орг на критическое предложение убегает пить корвалол, второй раз ему критику просто не принесут, понимаете? Второй раз его только по АК протащат. А косяки реально не исправляются.
Чего стоит верстать не в фотошопе, например? Почему посторонний не-верстальщик смог учесть этот совет, унесенный из этой же темы, и таки собрать приличную не-мыльную картинку, а верстальщики ТФ так и не вняли?

URL
2014-08-10 в 14:40 

Анон из команды слегка охуел от того что кого-то оказывается выгнали, а не он сам ушел сверкнув плащем оО

URL
2014-08-10 в 14:43 

Другой анон из команды полагает, что это называется "выдавили". И скажите спасибо, что ушедшие работы не забрали.

URL
2014-08-10 в 14:45 

Эээ и этот "выдавленный" анон еще считает других фиалками после этого? Кстати работы его тут же и обосрали уже

URL
2014-08-10 в 14:46 

Я ниипу, что считает выгнанный анон. Можете зайти и спросить, умыл открыт.

URL
2014-08-10 в 14:47 

Кстати а кто эти еще несколько, я только об одном слышал?

URL
2014-08-10 в 14:49 

14. 31
когда критикуешь, ты чего добиваешься в первую очередь? Ну, если честно помочь хочешь, без задней мысли? Ты прежде всего хочешь, чтоб тебя выслушали и вняли тебе, анонче) а как это сделать, м?
Фандом, я думаю, уже параноит от критики. И в АК и за ее пределами. Вон, даже отзывы тут все анонимно строчить стали, 'омг, лишь бы не спалили что мне что-то не понравилось, а что-то похвалил'
Тут одно на другое накладывается.
Так вот, на счет, 'а как это сделать' - тактично, без нервов. И надо бы всеж оставлять людям свободу выбора, это тоже важно)

Про так и не вняли - кэпы только сегодня код получили, это не их вина.

я не кэп, меня не ешьте

URL
2014-08-10 в 14:53 

когда критикуешь, ты чего добиваешься в первую очередь? Ну, если честно помочь хочешь, без задней мысли? Ты прежде всего хочешь, чтоб тебя выслушали и вняли тебе, анонче) а как это сделать, м?

Мне на самом деле пох *спокойный анон* просили разбор? Напишу. Обидетесь? Не моя проблема, а проблема тонкой душевной организации, которая таки в наличии.
Мало запросить критику - надо быть готовым ея принимать не в гомеопатических дозах формата ня-онли.
Свобода выбора пиздеца - она в принципе неизымаема, увы. А если не пиздец - то критика, критика, внутренняя и внешняя, только так можно выбраться из пучин ярославских красок к высотам красоты и креатива.

Вопрос к верстальщикам был, а не к кэпам.

URL
2014-08-10 в 14:55 

Эк тебя пидорасит, спокойный анон

URL
2014-08-10 в 14:57 

Ну собстно вот иллюстрация /\
А потом эти люди гневно изумляются, почему о косяках не сказали раньше. И правда, почему бы, лол...

URL
2014-08-10 в 15:00 

53
Ты явно зациклин на себе, бро :facepalm:
Извини, но это так(

URL
2014-08-10 в 15:01 

анон из команды, который как видел так и видит адекватную критику под работами в команде недоумевает из чего ушедший анон решил, что критики нет вообще

URL
2014-08-10 в 15:16 

анон из команды, который как видел так и видит адекватную критику под работами в команде недоумевает из чего ушедший анон решил, что критики нет вообще
второй анон из команды плюсует. за всё время моего участия в ФБ это самые подробные разборы работ по косточкам какие я только видела в тф-командах, если они вообще были до этого - особенно касательно визуала и советов по оформлению. правда большая часть руководства команды настаивает на том, чтобы брать работы в выкладку вообще безоговорочно, тем самым давая авторам повод плевать на критику с высокой колокольни.
и как минимум один человек точно слился именно из-за критики и своей невозможности её адекватно воспринимать.

URL
2014-08-10 в 15:16 

Анон видимо считает, что если криков "говноооооо!" И побольше оскорблений автору нет, то это не критика)

URL
2014-08-10 в 15:25 

Солета в треде пронзаю я, и пророка его Гальватрона! :pope:

URL
2014-08-10 в 15:29 

Солета в треде пронзаю я, и пророка его Гальватрона! :pope:
О, анонище! Да ты не одинок))) Самообидевшихся и слившихся из команды хорошо видно. Особенно Гальва, который разводил срачи и интриги, а потом свалил под ерундовым предлогом.
Впрочем, пронзаю ещё и Тату, которая ядом капала под визиткой.

URL
2014-08-10 в 15:30 

Там не оскорбления, бро, просто Очень Настырное навязывание своего мнения и в голом виде перечисление косяков.
Не спорю, иногда они имею за собой вес.
Но это очень агрессивный подход. Спокойный анон об этом знает, но все равно считает что упрекать в предсказуемой реакции окружающих это нормально.
Да вот только не в окружении дело :/

URL
2014-08-10 в 19:15 

Особенно Гальва, который разводил срачи и интриги

херасебе вскрытия фактов. Примеры в тему!

URL
2014-08-10 в 19:33 

Анон, с мыльными фото, перестань уже путать глубину резкости с фотошопом и нечетким изображением.
специально для тебя, объясняю, дурным тоном считается прорисовать фон там, где он не нужен.

URL
2014-08-10 в 19:36 

Достали уже делать из Гальватрона козла отпущения. Многие сами не лучше.

URL
2014-08-10 в 20:42 

Вот так вот день не был в сети, приходишь домой вечером - а тут Открытия.

URL
2014-08-11 в 03:17 

Примеры в студию

Так, милые аноны, давайте будем отучаться от массового копания в чужом грязном белье. Если кому сильно интересно, всегда можно спросить о проишествиях напрямую в личке и гальватрона и кого-то из команды (может и не все в теме, но во всяком случае, дадут наводку с кем лучше поболтать) -и сравнить ответы)

36

*тык*
Спокойно, бро) про косяки многих мы уже слышали

42
Какие открытия, анон?)

URL
2014-08-12 в 02:13 

Ну как какие - звание мудака фандома перешло к какому-то гальватрону. Что за дела, ну.

URL
2014-08-14 в 12:28 

Лол, а кто раньше был?

URL
2014-08-14 в 12:34 

Кто там говорил, что MTMTE додадут на миди? Два по ТФП, одно по Дживану. Хорошо, что хоть на миниках два фика по MTMTE. И что-то мне не кажется, что ситуация радикально изменится на третьем левеле %(

URL
2014-08-14 в 12:39 

Я с команды и я додам хотя бы драбблами на рейтинг мтмте. Не печалься, анон)

URL
2014-08-14 в 12:40 

Я с команды и я додам хотя бы драбблами на рейтинг мтмте. Не печалься, анон)
Тоже Дрэтчетов? =D

URL
2014-08-14 в 13:00 

Не, не думаю) попробую охватить тех, кого еще не задействовали)

URL
2014-08-23 в 18:49 

Тему еще не подняли, но.
Я сходил почитать драбблы.
Т_Т
Более [выпилено админом] я еще не видел.
Срсли, неужели в выкладку действительно взяли _лучшее_?
Драббл про Оптимуса с Кейдом заслуживает отдельных струй рвоты. От этого Оптимуса мне хочется что-нибудь сломать.
Ебать. =_\\
Позор.

URL
2014-08-23 в 18:52 

Срсли, неужели в выкладку действительно взяли _лучшее_?
в выкладку берут всё. смирись.

URL
2014-08-23 в 18:52 

Срсли, неужели в выкладку действительно взяли _лучшее_?
Анон, мне кажется уже ясно, что они берут в выкладку все подряд.

URL
2014-08-23 в 18:59 

Ок.
Спасибо за разъяснения, анончики.
Авторы, если вы это читаете - убейтесь.
Даже если не читаете - всё равно убейтесь нахуй, [выпилено админом].

URL
2014-08-23 в 19:45 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Аноны, держим себя в руках, прошу вас.

Ругань будет выпилена, ибо.

URL
2014-08-23 в 20:10 

Драббл про Оптимуса с Кейдом - неахти конешн, но хоть что-то про них.....
Остальное не читал, не горю желанием.

URL
2014-08-23 в 20:16 

Про Оптимуса с Кейдом у Ксенофилии прикольный мидик

URL
2014-08-23 в 21:14 

Заебали своей ксенофилией пердатели фандома!

URL
2014-08-23 в 21:42 

С вашими перманентными срачами - нафиг такой фандом!

URL
2014-08-23 в 21:46 

вашими
:lol:

URL
2014-08-23 в 21:46 

С вашими перманентными срачами - нафиг такой фандом!
милое летнее дитя, в любом фэндоме бывают срачи.

URL
2014-08-23 в 21:47 

Пердатели фэндома? Фак, я ж теперь не засну от хохота.

Так неловко видеть что тему ТФ развивает намного лучше не команда ТФ. Хотя почему неловко, когда в команде [выпилено админом].

URL
2014-08-23 в 21:52 

Так неловко видеть что тему ТФ развивает намного лучше не команда ТФ. Хотя почему неловко, когда в команде дегенераты.
А ты такой весь красивый и в белом))))) что ж сам не пошёл и не додал, недегенеративное ты мой)))))) руки из жопы вынуть не получилось?))))))

URL
2014-08-23 в 21:52 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Аноны, это последнее предупреждение. Или вы держите себя в руках и не оскорбляете членов команды на ФБ, или администрация закрывает тему.

URL
2014-08-23 в 22:00 

Дорогой Анон 21:52, назови хоть одну нормальную причину почему надо додавать именно в вашей команде?

URL
2014-08-23 в 22:06 

дорогой анон в 22.00, а скажи, тебе кто-то из команды в суп насрал? а кто, намекни хоть намеком, а то там народу много и разных и вроде даже не все уг капитан чтоли?

URL
2014-08-23 в 22:07 

Я не тот анон, но я не понимаю, почему надо идти и заменять дегенератов у станка, к которому они сами побежали, никто за шиворот не тащил. Фэндому и так можно додать в любое время безо всякой фб, но некоторые на ней свихнулись.

URL
2014-08-23 в 22:08 

то есть ты ненавидишь фб в принципе?

URL
2014-08-23 в 22:09 

Дорогой анон в 22.06, а если у меня нет причин идти к вам, а в другие команды - есть, почему я должен идти именно к вам? Только потому, что мне еще пока в суп не насрали? Отличная причина, че.

URL
2014-08-23 в 22:09 

то есть ты ненавидишь фб в принципе?
То есть, ты читаешь попой?

URL
2014-08-23 в 22:11 

ээ анон в 22.09, я тебя никуда не звал, не говори с голосами в голове
то есть ты боишься что насрут? а кто? я хочу знать кого лучше до своего супа не допускать
всех поголовно, кто в команде?

URL
2014-08-23 в 22:13 

Фэндому и так можно додать в любое время безо всякой фб, но некоторые на ней свихнулись

то есть это не ненависть к фб? ты ненавидишь только тех, кто на ней свихнулся?

URL
2014-08-23 в 22:17 

Знаешь, анонче, ты как-то некрасиво назвал довольно большое количество разных, даже мало знакомых между собой людей дегенератами.

URL
2014-08-23 в 22:17 

22:06, никто не насрал, просто мне откровенно грустно что команда с завидным упорством тащит не слишком хорошие вещи (не все уг, но многое) на межфэндомное мероприятие. Попутно абсолютно не слушая советы и критику, кладя болт на сокомандников и называя софэндомцев предателями.
И да, вас никто в команду на аркане не волок, не надо прикрываться "пойди и сделай"

URL
2014-08-23 в 22:18 

Анон, если ты везде видишь ненависть, то разговора не склеится.
Мне пох на фб, но я не понимаю наездов на тему "не принес в команду контент/унес в другую команду" и прочие высеры. Вы пошли на ФБ сами ради фана и укура? Ну так укуривайтесь, а не говном других поливайте за то, что они с вами не пошли. А то взаимоисключающие параграфы получаются: вы жалуетесь, что вас хейтят, а сами первые готовы насрать на вентилятор.

URL
2014-08-23 в 22:21 

такое ощущение что онаны тут уверены, что их волоком волокут делать, хотя никто не звал
а про пердателей это ж тролль вбросил, а вы и рады - еду тащите на блюдичке
хотя контент и правда у команды далеко не весь годный

URL
2014-08-23 в 22:23 

а про дегенератов это ты спокойно и уравновешенно сказал, без ненависти?

URL
2014-08-23 в 22:23 

почему не звал, если у вас на любую критику ответ приди и сделай сам

URL
2014-08-23 в 22:25 

ну извини анан, весь срач не читал

URL
2014-08-23 в 22:26 

Дегенераты в моем представлении те, у кого загребущие глаза лезут в чужие команды за их контентом вместо того, чтобы свою годноту делать.

URL
2014-08-23 в 22:31 

я не удивляюсь, что люди уходят в сборные команды. там их творчество хотя бы не обсирают внутри команды, видя аватарку. и не обсирают со всеми вместе в этом соо, уже не отличая, где чье творчество

URL
2014-08-23 в 22:35 

там их творчество хотя бы не обсирают внутри команды, видя аватарку.
о чем ты, анон?

URL
2014-08-23 в 22:40 

Гость в 22:35, я ни в каких командах не видел такого уровня агрессии именно внутри. и даже не все из этих команд были сборными. на инсайде мы узнаем, конечно, о разных отношениях внутри команд, бывает и хуже

URL
2014-08-23 в 22:42 

Гость в 22:40, поделись кулстори, что за агрессия?

URL
2014-08-23 в 22:43 

там их творчество хотя бы не обсирают внутри команды, видя аватарку ни в каких командах не видел такого уровня агрессии именно внутри any questions?

URL
2014-08-23 в 22:45 

Провокация и вброс детектед.
Анонче, откуда накурил про агрессию внутри команды, отсыпь травы,

URL
2014-08-23 в 22:47 

анон, тебя вся команда дружно возненавидела что ли?

URL
2014-08-23 в 22:48 

То есть агрессии не было, а люди из команды просто так сбежали?

URL
2014-08-23 в 22:50 

а, это опять сбежавший анон? то есть, ушедший мирно и спокойно, как он сам уверял
ээ я запутался

URL
2014-08-23 в 22:51 

Как участник отвечаю, ничего особенного не было. Психовать на ровном месте надо меньше.

URL
2014-08-23 в 22:51 

Я сам ниоткуда не сбегал, я пытаюсь понять, что случилось, почему ушли люди.

URL
2014-08-23 в 22:53 

несколько людей сразу психанули что ли

URL
2014-08-23 в 22:53 

потому что психанули на ровном месте и ушли, все мирно там анон и сейчас тоже
но ты же не поверишь, тебе нужно видеть срач, агрессию и ненависть по аватаркам?

URL
2014-08-23 в 22:54 

несколько людей сразу психанули что ли
дык хомяки пошли за господином, чего удивительного

URL
2014-08-23 в 22:57 

не понимаю, чего вы тут ругаетесь, аноны.
изначальной темой всея команды было не качество, а сам факт участия в битве. по крайней мере в том смысле в котором его понимают орги команды ака "мы берём всё, потому что всё в этом мире относительно, как и качество любых работ, и никто никогда не может знать, что зайдёт анонам, а что - нет". это очень похвальный девиз и всё такое, но бьёт как по качеству выкладок, так и по самолюбию тех, кто несёт действительно годный контент. отсюда все конфликты внутри команды, и отсюда же низкое качество. с другой стороны такая команда неплохое место для новичков, можно и критику получить, и не принимать её, и в выкладку попасть, а ещё жаловаться везде, что вас судят по аватарке.
с самого начала ничего особенного не ждала от команды, за прошлый год и зфб и так было понятно, что команда выдаст. в этом году у них случился прилив новых авторов, которые как мне кажется, спасли второй уровень, но которым быстро надоело биться за качество к третьему. так что ждите ужасную выкладку всего остального, особенно артов.
анон из команды, тихо слившийся и не собирающийся больше ничего нести

URL
2014-08-23 в 22:59 

да уж понятно что ничего хорошего ждать и не приходится

а артеры чего слились?

URL
2014-08-23 в 23:01 

Гость в 22:42, агрессия в духе "что за хуйню вы принесли!111", а также в межличностном общении в духе "что за хуйню вы творите!111". это было и во время создания оформления, и по поводу чьих-то постов, близких к деанону, и по поводу оргработы, и по поводу бетинга. честно скажу, что в общении были вещи, которые можно классифицировать таким образом, но зачем так грубо? вроде бы, честность - это замечательно, но при взгляде на сборные команды видно, что туда люди пришли упороться вместе и зажечь, и при этом стараются не портить другому кайф. теперь команда четко усвоила, похоже, что инициатива наказуема, и это печально. но думаю, что до конца битвы мы доберемся))

URL
2014-08-23 в 23:02 

а артеры чего слились?
а смысл стараться если все равно берут что попало
артер

URL
2014-08-23 в 23:03 

Я не ругаюсь. Я вижу, что из команды текут люди, а часть команды все еще стоит в белом и утверждает, что ничего такого нет, все кругом врут и хейтеры.

URL
2014-08-23 в 23:04 

а смысл стараться если все равно берут что попало
пичаль(

URL
2014-08-23 в 23:08 

а смысл стараться если все равно берут что попало [2]

URL
2014-08-23 в 23:09 

Да там не один автор так вроде-как-ушел - или вообще, или несет другим командам. Тем много, додать можно на свое усмотрение в любую сторону. Вон у ксенов обещают еще пару тф-шных текстов как минимум. И на драбблах будет гет по тф.
внимательный анон-из-пяти-команд.

URL
2014-08-23 в 23:11 

а меня печалит, что додавать несут на фб( я не смотрю ничьи выкладки, мне не интерсено читать анонов
только ждать деанона приходится

URL
2014-08-23 в 23:11 

вот что-то я не вижу у ксено особого отбора, честно говоря)

URL
2014-08-23 в 23:12 

После такого никакие объяснения не нужны помоему

URL
2014-08-23 в 23:12 

Потому что некий артер считает скоим долгом обосрать тех кто неплохо бы вроде рисует, но послабее его самого.

URL
2014-08-23 в 23:15 

Вон у ксенов обещают еще пару тф-шных текстов как минимум. И на драбблах будет гет по тф.

SSC, залогинься

URL
2014-08-23 в 23:18 

SSC, залогинься
:facepalm::facepalm::facepalm:
вас не заебало везде SSC видеть? В каждом треде пронзают.

URL
2014-08-23 в 23:19 

Потому что некий артер считает скоим долгом обосрать тех кто неплохо бы вроде рисует, но послабее его самого.
Логна, залогинься

URL
2014-08-23 в 23:25 

Гость, ты сильно ошибся. Очень сильно, я со стороны.

URL
2014-08-23 в 23:26 

это не Логна, ее в статистике видно было б
а вот ты параноишъ

URL
2014-08-23 в 23:28 

А подкиньте арты из выкладки этого "кто неплохо бы вроде рисует", которого обосрали.

URL
2014-08-23 в 23:31 

вот что-то я не вижу у ксено особого отбора, честно говоря)

ну если даже трансформерские говнотексты берут то все плохо)

URL
2014-08-23 в 23:31 

Анянь, душечка, хватит тут выплясывать. Ты надоела. Никому не интересно, как сильно бомбит твой нэжный пуканчик.

URL
2014-08-23 в 23:38 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Аноны, я вас предупреждал.
Тема закрыта.

URL

Иаконская правда

главная