14:19 

№153. Голосование на звание "самый нелюбимый персонаж" объявляется открытым.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
20.09.2013 в 06:42


Люди, а поделитесь, какой у вас нелюбимый персонаж и почему вы его не любите?

URL комментария

@темы: персонажи, заявки, фэндомное

URL
Комментарии
2013-09-26 в 14:33 

Мегатрон. он ведь изначально тиран, какая разница, что у него там политика или что-то ещё в оправдании. Не понимаю, за что любить О_о

URL
2013-09-26 в 14:38 

Дживановский Мегатрон кажется мне бестолковым тираном и самодуром.
Садисты всех мастей, вроде, тех же ДЖД из МТМТЕ или Оверлорда.
Из стана автоботов надо думать... Большинство вызывает скорее полное равнодушие.

URL
2013-09-26 в 14:45 

мегатрон гальватрон.
психопаты тираны и ублюдки.

URL
2013-09-26 в 14:48 

Так Старскрим же! Потому что тот факт, что он вообще существует, а не гибнет от руки Мегатрона после первого же предательства, и делает вождя десептиконовбестолковым тираном и самодуром

URL
2013-09-26 в 14:49 

А я Праула не люблю, я даже не знаю чем свою неприязнь к нему объяснить, хотя, кмк, меня раздражает его поведение.

URL
2013-09-26 в 14:52 

Садисты всех мастей, вроде, тех же ДЖД из МТМТЕ
они не садисты, а карательный отряд :D ну хотя, если так подумать, один хер.

URL
2013-09-26 в 14:57 

Люто раздражает Оптимус. Пафосное добро во все поля блеа.

URL
2013-09-26 в 15:04 

Гальватрон из G1 - не могу простить сценаристам это чмо после такого лидера, как Мегатрон
ОП из вселенной Бэя - просто мудак мудаком
Армада всем скопом - потому что идиоты
Мегатрон из ТФА - за то, что убил СС тыщу раз
ОП из ШГ - мудак самовлюблённый)
ОП, ББ и Арси из ТФП - ибо аморальные читеры
...А из IDW я больше всего не люблю сценаристов. Ибо сколько можно уже ломать и перемалывать вселенную и историю новыми фактами, не вяжущимися с предыдущими линиями! А, и ещё Дрифт. Потому что мудак, да)

URL
2013-09-26 в 15:07 

Пафосное добро
Нахуй-нахуй такое добро! Им там и не пахло. Разве что в дживане

URL
2013-09-26 в 15:07 

Бамблби. Дживановский нормален, остальные вызывают желание прибить нафиг. Не знаю почему.
И паучиха из TFP, забыла имя. Потому что агрессивный женский персонаж, бесит типаж.

URL
2013-09-26 в 15:08 

из-за френдленты начала тихо ненавидеть старскрима тфп.
к остальным отношусь ровно.
ну и дживановских телок не особо люблю, элита с ее шлемаком выносит напрочь. арси так себе, хотя тоже странная.

URL
2013-09-26 в 15:09 

Оверлорд. Психопат, садист, маньяк... и ничего более. Вот это "ничего более" и вымораживает сильнее всего. Бешеных собак надо отстреливать, короче.
ОП из бэй-вселенной. Почти то же самое, только приправленное пафосными речами о дружбе, мире и бла-бла-бла.
Смоукскрин ТФП. Не люблю мерисью. Канонных, пожалуй, даже больше, чем фанонных.

URL
2013-09-26 в 15:14 

Бамблби. Дживановский нормален, остальные вызывают желание прибить нафиг. Не знаю почему.
Тру! :friend:
ОП из бэй-вселенной. Почти то же самое, только приправленное пафосными речами о дружбе, мире и бла-бла-бла.
Бррр, ОП из бэймуви просто чудовищен.

URL
2013-09-26 в 15:19 

А как же ББ из вселенной ТФА, который маленькая смешная фигня? :gigi:
у меня самого остальные Бибишки, кроме него и дживановца, тоже вызывают желание ушибить их тяжелым. Можно Оверлордом. :evil:

URL
2013-09-26 в 15:21 

А как же ББ из вселенной ТФА, который маленькая смешная фигня?
Он временами раздражает тем, что он маленькая смешная фигня :alles:

URL
2013-09-26 в 15:50 

из Г1 - Мираж и СС
из ТФА - Сари (а что, она же тоже персонаж %Р )
из Бэя - оооочень много кто, почти все, за малым исключением, десы, и дебильные автоботские близнецы... да и БББ... да и персонажи люди...
из ТФП - СС и СС (Старскрим и Смоукскрин)
из ИДВ - Фарма и Родимус, и ещё тамошний Витвики, но слава богам он давно сгинул

URL
2013-09-26 в 15:52 

из ИДВ - Фарма и Родимус,
ладно Фарма, но чем тебе Роденька не угодил? :<

URL
2013-09-26 в 16:14 

Тоже ИДВ Родимуса не люблю, к Дрифту плюсую, заебал пафосом.

URL
2013-09-26 в 16:20 

трясет когда говорят РодАмес

URL
2013-09-26 в 16:38 

...А из IDW я больше всего не люблю сценаристов. Ибо сколько можно уже ломать и перемалывать вселенную и историю новыми фактами, не вяжущимися с предыдущими линиями! А, и ещё Дрифт. Потому что мудак, да)
Да-да-да! Давайте заморозим вселенную! Давайте введем обратно бредовость G1! Давайте вернем все, как было, ибо, что это, как сценаристы посмели обновлять линейку и придумывать новые сюжеты для новой, бля, вселенной! Мерзавцы! Ужас-ужас!

Не люблю таких фанатов, которые, видимо, хотят, чтобы франшиза закуклилась в их любимом дживанчике :nechto:

URL
2013-09-26 в 16:43 

Да-да-да! Давайте заморозим вселенную! Давайте введем обратно бредовость G1! Давайте вернем все, как было, ибо, что это, как сценаристы посмели обновлять линейку и придумывать новые сюжеты для новой, бля, вселенной! Мерзавцы! Ужас-ужас!
Надо просто уметь останавливаться на определённом моменте сюжета, иначе он начинает терять свой смысл. Ну, или умудряться не лажать с предыдущими фактами и вообще с логикой. А то превратят в очередной бесконечный сериал без особого смысла - и чо?

URL
2013-09-26 в 16:43 

Не люблю таких фанатов, которые, видимо, хотят, чтобы франшиза закуклилась в их любимом дживанчике :nechto:
ну не надо опять срач разводить, а? не нравится человеку - его право, нафига превращать это в свою трагедию?
по ходу, анон, это не у тебя какие-то траблы с G1.че он тебе сделал? Убил твоего котенка? О___О

URL
2013-09-26 в 16:46 

Надо просто уметь останавливаться на определённом моменте сюжета, иначе он начинает терять свой смысл.
Останавливаться на чем, лол? TF IDW - это совершенно новая, перезапущенная, мать вашу, вселенка. С какого перепугу вы хотите, чтобы она была похожа на предыдущие? Почему никого не смущает, что у марвела вселенные отличаются друг от друга, а в ТФ это ужас-ужас, покусились на святое.

по ходу, анон, это не у тебя какие-то траблы с G1.че он тебе сделал?
у меня нет трабблов, просто большая часть хейтеров теперешнего IDW нежно-трепетно любит G1 и любая попытка отклонить современную франшизу от старого канона у них встречается негативной реакцией.

URL
2013-09-26 в 16:51 

Ненавижу Арси во всех сезонах и проявлениях, а так же Дживановского СС. Никчемные личности:otstoy:

URL
2013-09-26 в 16:58 

С какого перепугу вы хотите, чтобы она была похожа на предыдущие? Почему никого не смущает, что у марвела вселенные отличаются друг от друга, а в ТФ это ужас-ужас, покусились на святое.
А, это какой-то бредогенератор, я-то думал)

URL
2013-09-26 в 17:03 

Аноны, вы своими разговорами о мудаках напомнили мне.
Стар Сейбер. Он еще в Виктори был пафосным мудлом, команда айдиви это только заострила. Искренне надеюсь, что Циклонус его все же урыл.

URL
2013-09-26 в 17:15 

ладно Фарма, но чем тебе Роденька не угодил? :<
честно, по всем тем причинам, которые перечислил ему Магнус в последнем номере. ну никакой из него лидер - люди, то есть тф, из-за него мрут на право и налево. правда, я надеюсь, что после всего произошедшего он исправится.

URL
2013-09-26 в 17:27 

терпеть не могу Предакинга. И Кнокаута тщеславная какашка-перебежчик. Бесит что иДВ превратило Магнуса в матрешку >< неистово не перевариваю ТФА Старскрима потому что дебильных цветов и дебильного же поведения. в целом ненавижу дизайны ТФ в бэймуви - ажурные консервные банки!

URL
2013-09-26 в 17:40 

ненавижу Прайма из бэй-муви, идиот, поставивший чужую расу выше своей.
в ТФП не люблю Старскрима - этот персонаж сильно разочаровал. Кнокаута терпеть не могу.

URL
2013-09-26 в 18:56 

Ничего себе, я думал, я один Дрифта мудаком считаю.

URL
2013-09-26 в 19:08 

Анонче, за что считаем Дрифта мудаком?

URL
2013-09-26 в 20:46 

пронзаю, что сейчас начнется "за то, что десептиконов предал" :lol:

URL
2013-09-26 в 21:05 

пронзаю, что сейчас начнется "за то, что десептиконов предал"
Да нет, он просто придурок с пафосными замашками и подростковой логикой.

URL
2013-09-26 в 21:10 

Да нет, он просто придурок с пафосными замашками и подростковой логикой.
А можно обоснуй и примеры? :lol: А то такое можно заявить и про СС того же.

URL
2013-09-26 в 21:50 

Да нет, он просто придурок с пафосными замашками и подростковой логикой.
По-моему, это Родимус придурок с пафосом и подростковой логикой. А Дрифт более-менее адекватен... По крайней мере, на его фоне.

URL
2013-09-26 в 21:56 

А Дрифт более-менее адекватен...
Окда, особенно в Spotlight'е

URL
2013-09-26 в 22:03 

Окда, особенно в Spotlight'е
А что не так он сделал, по-вашему, в спотлайте?
Не надо было помогать врекерам? Не надо было пытаться защититься от Турмоила, который его пытался убить? Или не надо было спасать Персептора? Чем вас спотлайт-то не угодил?

URL
2013-09-26 в 22:51 

Наконец то годный срач хейтеров с фанатками:soton:

URL
2013-09-26 в 22:55 

Фу, как толсто.

URL
2013-09-26 в 23:05 

рыбы-дебилы в треде >___<

URL
2013-09-26 в 23:57 

рыбы-дебилы в треде >___<
Винд, ты ли это?:heart:

URL
2013-09-27 в 00:04 

Винд, ты ли это?
будь это я, рыбка-дебил бы одна xD

URL
2013-09-27 в 00:20 

рыбы-дебилы, как обычно не могут остановится в своей упоротости
а кстати как там все-таки с Дрифтом? почему он мудак, а? так как автор это вброса известен, вопрос ему лично

жду простынку с кучкой смайликов ^^

URL
2013-09-27 в 00:22 

Вот кто мудак так это Проул, который взял на понт Родимуса. А Дрифт фанбой который пошел за Родькой и подставился.

URL
2013-09-27 в 00:25 

Ггг, вот сразу видно, что люди от безделья маются XD Было бы чем себя занять в фандоме, сил бы на ненависть и срачи не осталось :what:

URL
2013-09-27 в 00:43 

>Вот кто мудак так это Проул, который взял на понт Родимуса.
Это, кстати, Проул так сделал, что Лост Лайт в первых выпусках подорвался?

URL
2013-09-27 в 00:58 

Подорвался ЛЛ из-за того что туда дуоботы полезли.

URL
2013-09-27 в 00:59 

Всмысле полезли в инженерный отсек и одного затянуло в оборудование

URL
2013-09-27 в 01:03 

пронзаю, что сейчас начнется "за то, что десептиконов предал"

у тебя особый дзен, анон!

URL
2013-09-27 в 01:09 

Тык дуоботы туда схрена ли полезли, от скуки великой чтоле?

URL
2013-09-27 в 01:12 

А открыть комикс и почитать, не? Свое мнение составить - это не барское дело что ли?

URL
2013-09-27 в 01:52 

>Подорвался ЛЛ из-за того что туда дуоботы полезли.
Черт, надо было внимательнее читать. Спасибо, анон!

От себя замечу, что люто бешено вызывает негодование идвшная Арси, ибо рисуют чудовищно, и вообще какая-то бесноватая.

URL
2013-09-27 в 05:56 

Гы, ура, я нашел единомышленников, тоже не любящих Дрифта! :vict:
Бесит СС. Вообще везде, кроме Армады. Хотя и там немного раздражает.

URL
2013-09-27 в 09:12 

ибо рисуют чудовищно
Даже Алекс Милн? :D

и вообще какая-то бесноватая.
как-т некомильфо жертвы насилия и мозгоправства быть идеалом гармонии..

URL
2013-09-27 в 09:31 

почему он мудак, а?
Потому что своих кинул из блажи, и тут не важно, какого они были знака.

URL
2013-09-27 в 09:57 

Кинул своих, придя к выводу, что они мудаки.

URL
2013-09-27 в 10:24 

Потому что своих кинул из блажи, и тут не важно, какого они были знака.
Потому что мудаки [2]
Ты сам, анон, на месте Дрифта так и сидел бы в компании моральных уродов? Свои ж, чо.

URL
2013-09-27 в 10:28 

Потому что своих кинул из блажи, и тут не важно, какого они были знака.
дооо, то есть надо было продолжать делать то, что кажется тебе неправильным, только потому, что вокруг - как бы свои, которые друг друга не особо любят и вообще мудаки? [3]
соу свит.

URL
2013-09-27 в 10:34 

Ты сам, анон, на месте Дрифта так и сидел бы в компании моральных уродов? Свои ж, чо.
Ну да, столько лет таскался с ними плечом к плечу - не замечал, а тут вдруг заметил) Если уж на то пошло, те же Врекеры, которые его сманили, - не меньшие моральные уроды. В войне нет светлых сторон, анон, прикинь. Но Дрифту ж надо было выебнуться и наебать своих)))

URL
2013-09-27 в 10:38 

Но Дрифту ж надо было выебнуться и наебать своих)))
мне кажется, или ты читал комиксы чем-то, отличным от головы? причем здесь моральное уродство, если он прямым текстом говорил (насколько я помню), что стал десептиконом, чтобы сделать кибертрон лучше, а когда вся эта благая цель превратилась в хуйню и бесконечную войну, он решил, что ему это не надо. да-да, выебнулся, конечно.
у тебя такое глубокое познание персонажа, я прям не могу.

URL
2013-09-27 в 10:40 

Если внимательно читали, к врекерам он присоединился сильно позже, точку зрения свою сиенил далеко не сразу, как вы описываете.

URL
2013-09-27 в 11:16 

Но Дрифту ж надо было выебнуться и наебать своих)))
Анон, ты дебил. Если "свои" деградируют до отморозков и садистов, то ты либо деградируешь с ними, либо уходишь :facepalm: То есть, Дрифт не был бы мудаком, если сам опустился бы то такого же уровня? Он и начал, если что. Но потом, хвала Праймусу, включил мозги.

URL
2013-09-27 в 11:51 

Анон, который с Дрифтом-дибилом обладает какой-то уж сильно альтернативной логикой. Чего перед таким распинаться?

URL
2013-09-27 в 11:54 

Вот по чьим только няшкам и любимчикам тут ни прошлись, но полыхнули только дрифтофаны.
Показательно, чо.
Мне ваш Дрифт похрену, но человеки оказались интересными.

URL
2013-09-27 в 11:56 

О, как тут много мудаков-то собралось. И все прямо в белом, как и Дрифт)))) Показательно.

URL
2013-09-27 в 12:01 

полыхнули только дрифтофаны
как тут много мудаков-то собралось
Какой персонаж, такие и фанаты, аноны

URL
2013-09-27 в 12:04 

Какой персонаж, такие и фанаты, аноны
Жирно.

URL
2013-09-27 в 12:07 

Вот по чьим только няшкам и любимчикам тут ни прошлись, но полыхнули только дрифтофаны.
А чего его без какого-либо обоснуя дебилом назвали? :hmm: Все прочие антипатии более-менее объяснили.
Кроме того, я не понимаю зачем возмущаться? Лучше бы, чтобы весь тредик превратился в:
- Мне не нравится Оптимус.
- А мне не нравится Мегатрон.
- А мне Старксрим.
??
Нунах, лучше уже Дрифту кости перемывать. Хоть немного интересно.

URL
2013-09-27 в 12:11 

Анонче, его не дебилом, его мудаком назвали, эт разные вещи.
Но если так посмотреть вселенную IDW, то там мудаков реально... много. Я б даже сказал, мудак на мудаке и мудаком приправлен. Счастливые исключения встречаются, но редко, потому что война и бла-бла-бла.

URL
2013-09-27 в 12:14 

Но если так посмотреть вселенную IDW, то там мудаков реально... много
Тут пытались добиться аргументации того, что он мудак. Причем нормально аргументации, а не бреда про "он кинул своих".

URL
2013-09-27 в 12:16 

Но если так посмотреть вселенную IDW, то там мудаков реально... много. Я б даже сказал, мудак на мудаке и мудаком приправлен. Счастливые исключения встречаются, но редко, потому что война и бла-бла-бла.
Нельзя назвать кого-то мудаком только потому, что вокруг все тоже мудаки :facepalm:. Надо нормально обосновывать такие слова.

URL
2013-09-27 в 12:42 

пожалуй, я еще немного потреплю бедного дрифта.

интереса ради переложим его историю на человеческий мотив:
Жил был парень по имени... допустим, Вася. Вася был из не очень хорошей семьи, никто его не воспитывал, били в детстве, и все у парня этого было не очень хорошо. Но был у Васи хороший друг, но однажды его до смерти забили менты (не за воровство, а почти за просто так). Вася озлобился, потерял веру во все хорошее, и прибился к группе чуваков, которым весь творящийся пиздец не нравился, и они хотели что-то исправить в этом мире - да и лидер у них был харизматичный, речи хорошие толкал.
Васе нравилось, что его приняли, как своего, что ему дали надежду на будущее, обещали, что скоро будет хорошо.
Но нихера хорошего не происходило, и банда эта, в которой Васю уже уважали, скатилась в полное УГ, забыв о своей первоначальной цели - теперь они тупо стали грабивать\воровать\и т.д. И лидер банды превратил все в личную месть, например, главному менту в городе.
В какой-то момент Вася решил, что с этим надо завязывать. Может, он думал об этом и раньше, но что-то стало последней каплей, последним толчком.
И ушел из банды, решив начать новую жизнь.
Выучиться.
Работу найти.
Личную жизнь наладить, все-такое.

А оказалось, что по мнению каких-то людей, Вася - мудак. Потому что должен был остаться с бандой.
Как мило :D

URL
2013-09-27 в 12:46 

решив начать новую жизнь.
Выучиться.
Работу найти

...и нашёл новую банду в другом раёне.
очень мило, вы правы. :-D

URL
2013-09-27 в 12:46 

...и нашёл новую банду в другом раёне.
очень мило, вы правы.

А что делать, если весь мир поделен на банду больших мудаков и меньших мудаков?

URL
2013-09-27 в 12:48 

А что делать, если весь мир поделен на банду больших мудаков и меньших мудаков?
ну конечно же, стать ещё одним мудаком, что он и сделал))

URL
2013-09-27 в 12:48 

...и нашёл новую банду в другом раёне.
очень мило, вы правы.

:facepalm:
ЛостЛайт, набитый мирным народом и учеными - банда. Ок. Ооооооок.
С учетом того, как мало времени Дрифт провел с врекерами - давайте сделаем вид, что вы просто сказали глупость.

URL
2013-09-27 в 12:49 

...и нашёл новую банду в другом раёне.
Ну, как сказать... Автоботы тоже местами банда, но, наверное, недаром десептиконы разочаровываются и уходят от своих, а не наоборот.

URL
2013-09-27 в 12:52 

ну конечно же, стать ещё одним мудаком
слушайте, а можно просто примеры мудачества Дрифта?
за свое время нахождения в комиксах он успел:
- кинуть десептиконов
- помог освободить захваченных в рабство жителей какой-то левой планеты
- помог освободить часть отряда врекеров, не будучи уверенным, что ему за это не прилетит от другой части отряда
- спас Персептора, рискуя жизнью. так, между делом.
- ...пропадал где-то три года, как и 90% персонажей, потому что была промотка времени в сюжете
- по мелочи спасал всякий народ.

ах, да - взял на себя вину за Оверлорда на ЛостЛайте только чтобы корабль не остался без капитана, потому что всем эти двум сотнями на борту ЛЛ нужен лидер.

всем бы таким мудакам быть :facepalm:

URL
2013-09-27 в 12:53 

Анон с фейспалмом, да не трать нервы. Твой оппонент либо ебнутый, либо тролль. Либо ебнутый тролль.
Хуй он вообще знает про ЛостЛайт. Он считает там все переиначенные и перевранные в худшую сторону одноклеточные дживанные дубины.

С учетом того, что и врекеры далеко не банда. У анонов странное понятие о бандах вообще.

URL
2013-09-27 в 12:56 

С учетом того, что и врекеры далеко не банда. У анонов странное понятие о бандах вообще.
Слушай, ну они не ангелы, конечно: грязную работу делают, руки тоже не слишком чистые, но все-равно ><

URL
2013-09-27 в 12:57 

Не ангелы, никто не спорит. Но грабят-воруют-убивают из удовольствия?

URL
2013-09-27 в 13:00 

Не ангелы, никто не спорит. Но грабят-воруют-убивают из удовольствия?
Разве что Вирль :lol: за что и был турнут из отряда.

URL
2013-09-27 в 13:00 

Почему н кто не хейтит Вирля?! Ему б понравилось :lol:

URL
2013-09-27 в 13:04 

Почему н кто не хейтит Вирля?! Ему б понравилось
В англофэндоме хейтят, а у нас слишком мало народу knows who is who, чтобы хейтерить. Хотя кто знает, кто знает :D

Давай, хейтери меня сильней, маленькая белковая зверушенька >(*)<

URL
2013-09-27 в 13:16 

Почему н кто не хейтит Вирля?! Ему б понравилось
Вирля надо не хейтить, а долго-долго комфортить :3

URL
2013-09-27 в 13:40 

да вирль же прекрасен, за что его ненавидеть х) Я вообще никого не могу ненавидить в mtmte, даже Оверлорда, и небо и аллаха.

URL
2013-09-27 в 14:27 

Ну, мне например, шибко не нравится Вирль (его поведение в целом и замашки бандюгана в частности), но в любом случае - не собираюсь кому-то что-то доказывать.
И вообще - дрифтофаны, вам не кажется, что ваш спор с троллем уже пошёл на 20й круг? Ему же просто по приколу, как вы усираетесь.

URL
2013-09-27 в 14:29 

И вообще - дрифтофаны, вам не кажется, что ваш спор с троллем уже пошёл на 20й круг?
Нам ок, у нас своя атмосфера :nechto:

URL
2013-09-27 в 14:49 

блин, почитаешь комменты - и складывается ощущение, что во всем виноват Дрифт

URL
2013-09-27 в 14:51 

и складывается ощущение, что во всем виноват Дрифт
И часовню тоже он развалил! :-D

URL
2013-09-27 в 14:53 

И еще Проул и Старскрим. Остальные невинные аки агнцы!

URL
2013-09-27 в 15:00 

И еще Проул и Старскрим. Остальные невинные аки агнцы!
Проул вообще говнюк х(

URL
2013-09-27 в 15:43 

Протестую! Виноваты жуки!

URL
2013-09-27 в 15:48 

Ну вот, взяли и обвинили во всем Боба!

URL
2013-09-27 в 20:08 

аноны, мне нравится как вы кипишуете на гравийке в пластиковых лыжах. где мой поп-корн?
даешь теперь так же посраться на тему 'все кому не нравится Праул - тролли'
вот еще отличная тема "мои нелюбимве персонажи - это фаны кто не хейтерит G1"
а то как- то срач быстро заглох(

URL
2013-09-27 в 21:26 

даешь теперь так же посраться на тему 'все кому не нравится Праул - тролли'
Не выйдет :alles: проулофанатки берут пример с тактика и класть хотели на чужое плохое мнение :crzdance:

URL
2013-09-28 в 13:18 

Проул. Не бесит, но раздражает. Хотя по мне, так должно быть что-то раздражающее. Так интереснее, чтоб кто-то малину портил. А то приторно.

URL
2013-09-28 в 18:02 

А мне прям сложно определить, я всех люблю :gh::gh3:
Хотя пожалуй Мегатрон в ТФП раздражает, но меня гораздо чаще бесят сценаристы. сделавшие и потом слившие клевый замут, первый Беймуви тоже очень ничо был, хотя местами :facepalm:

а в комиксах Вирль же прекрасен! Проул же прекрасное сцуко, особенно если отвлечься от роли злобной-секретутки-с-бумажками! Дрифт ахуенен 1) тем, что явственно показан личностный рост персонажа б) тем, что нам благодаря ему показали Круг Света! :jump:
Ну да, есть косяки, есть несоответствия, я нервно слежу за линиями РИД и МТМТЕ, боясь, что автор вывезет их не туда(особенно когда линейки сольются воедино), но интересно ж, фандом живой, франшизы рисуются, чего там кого-то хейтить особо? Мирдружба! :vict:

URL
2013-09-28 в 18:22 

плюсую, гость в 18:02. Разнообразие в наличии, надо любить все как есть

URL
2013-09-30 в 20:37 

А я тут - просто так, для 100го коммента :crzdance:

URL
2013-09-30 в 21:14 

В TFP не люблю катроноботов, в особенности Балкхэда и Уилджека. Один рояль с гранатой, второй - просто большой рояль. Старскрим тоже как-то не очень, хотя начал неплохо, но его мимика - просто блядский цирк.
В Бей-версе Сэнтинел Прайм. Даже не потому что предатель, а просто не зашел совершенно. Ну и Борода. Роботы с бородой - лютый ад. :horror:

URL
2013-10-01 в 13:49 

Некоторые личности в фандоме.

URL
2013-10-01 в 13:53 

Некоторые личности в фандоме. пукан бомбанул? ну давай, объяснись в любви, дружок.

URL
2013-10-01 в 19:55 

Некоторые личности в фандоме.
Кого это в фандоме канонизировали причислили к лику святых?:horror2:

URL
2015-02-26 в 20:19 

Не люблю Сари и Мико. Лютобешено хейчу.

URL
2015-05-23 в 18:38 

Почти каждый персонаж - человек. Особенно дети из TFP бесили. Сцена их убиения вызвала бы у меня восторг и желание признаться сценаристам в любви.

URL
     

Иаконская правда

главная