13:13 

№165. Всем по хэдканону, и пусть никто не уйдет обиженным.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
01.11.2013 в 17:35


А давайте поговорим о хэдканонах? У кого какие хэдканоны любимых персонажей?

URL комментария

@темы: заявки, персонажи, фэндомное

URL
Комментарии
2013-11-03 в 16:01 

чужой хэдканон, но... Тунец же ж! :lol: :lol:

URL
2013-11-03 в 19:28 

Вас из Тунец?

URL
2013-11-03 в 20:52 

Вас из Тунец?

"да кто ты будешь без альтформы"
спросил у дрифта пьяный блерр
на что тот молча встал со стула
и открутил тунцу тунец


URL
2013-11-04 в 00:59 

Анончики, но это же палево ужасное!
*сказал анон с макси-ШГ-хэдканоном и его сразу все узнали ><*

Но с тунцом поддерживаю, хэдканон Винда заразный как супергрипп!

URL
2013-11-04 в 01:25 

А я думал, хэдканон - это когда ты придумываешь какое-то свое объяснение событий в каноне. :confused:

URL
2013-11-04 в 01:53 

А я думал, хэдканон - это когда ты придумываешь какое-то свое объяснение событий в каноне.
Анон, специально для тебя я подскажу, что комментарии про тунца были шутками.

URL
2013-11-04 в 09:16 

А я думал, хэдканон - это когда ты придумываешь какое-то свое объяснение событий в каноне.
Или придумываешь какой-то свой личный факт, который используешь далее везде или хотя бы где уместно и радуешься этому.
*анон с тентаклями у G1-Саундвейва*

И, в принципе, шутки "для внутреннего употребления" сюда тоже относятся, как надсюсюк автоботов у Скъелле(да, и пышные железные банты, хехе) или троица консервов Виндвейва.

URL
2013-11-04 в 21:22 

Лично меня прикалывает прошлое Джаза в роли интера, а Проула - в качестве сикера... Вот хоть стреляйте меня, а я люблю, когда в прошлом у героя есть что-нибудь, вызывающее разрыв шаблона у знакомых, которые привыкли видеть героя совсем не таким...

URL
2013-11-04 в 21:24 

Мимокрокодил зашел сказать, что концепт "интерского"-блядского прошлого основных героев его чудовищно сквикает(

URL
2013-11-04 в 21:27 

Лично меня прикалывает прошлое Джаза в роли интера
извините, но сквикнулся.
на самом деле мне всегда было интересно, что побуждает людей делать из персонажей шлюх? (ну кроме желания описать, как такого тонкого-звонкого красивого интербота злостно трахают, а он весь из себя такой страдает)

URL
2013-11-04 в 21:31 

Мимокрокодил, а я рассматриваю интерботство не с блядской точки зрения, а исключительно с утилитарной - в моём хэдканоне присутствует кастовое строение общества старого Кибертрона, где интеры занимали место далеко не на дне. Трудность заключалась в том, что вырваться из касты, проапгрейдиться и жить совершенно по другим правилам было довольно сложно и требовало больших усилий - но тем больше уважения к героям)

URL
2013-11-04 в 21:48 

в моём хэдканоне присутствует кастовое строение общества старого Кибертрона, где интеры занимали место далеко не на дне.
Так и говорите тогда: люблю делать из персонажей "илитных" гейш :D
другой анон

URL
2013-11-04 в 22:09 

Так и говорите тогда: люблю делать из персонажей "илитных" гейш
"илитными" бывают как раз шлюхи (проститутки-юдзё), которые не есть гейши, а жизнь последних строго регламентирована, насколько я помню. И применительно к Джазу - если он от чего у меня и страдает, то от недостатка возможностей при таком образе жизни и своего неугомонного характера, а отнюдь не от "порочности" профессии, для которой он был сконструирован.
И кстати, не вижу ничего плохого в том, чтобы прикрутить к подобному факту сколько-нибудь вразумительный обоснуй, исключающий глупую рефлексию)
Между прочим, а что это все сразу кидаются на "шлюху"-Джаза? :-D Проул-бывший-сикер может сквикать значительно сильнее, если представить обстоятельства, которые заставили его сменить альт-форму и прошивку О_о

URL
2013-11-04 в 22:29 

Проул-бывший-сикер может сквикать значительно сильнее, если представить обстоятельства, которые заставили его сменить альт-форму и прошивку О_о
У него в каноне есть "двойник" - Кнокаут, который из крылатого мода в колесный перешел по неизвестным обстоятельствам(во всяком случае в ТФП это подано однозначно так), а блядское прошлое... неприятно это.
Обосновать-то что угодно можно, анон готовк любому концепту прикрутить обоснуй, просто ну это как-то... нахуя?.. Мне в плане сложностей смены касты гораздо больше импонирует история Ревинда.
Пиздец, сходил проверить, как имя Ревинда пишется, а там по запросу первая подсказка гугла "chromedome and rewind gay" :-D:facepalm:

URL
2013-11-04 в 22:37 

Кнокаут, который из крылатого мода в колесный перешел по неизвестным обстоятельствам(во всяком случае в ТФП это подано однозначно так)
Простите, что? :nea: Доказательства в студию, пожалуйста, если не сложно

как имя Ревинда пишется
Ревайнд

URL
2013-11-04 в 22:46 

Кнокаут, который из крылатого мода в колесный перешел по неизвестным обстоятельствам(во всяком случае в ТФП это подано однозначно так)
В ТФП он там однозначно метросексуал, если не сказать шибче) И мод поменял исключительно для понта, сам же сказал: "Мне понравилось, как я смотрюсь на этих кованых дисках") Но в отношении Проула, мне кажется, всё не так просто и радужно.
анон готовк любому концепту прикрутить обоснуй, просто ну это как-то... нахуя?..
Что - нахуя? Обоснуй прикручивать? :-D Ну, живите без обоснуя и сквикайте на каждую тень, которая лично вас не устраивает) А я вот обосновываю и живу спокойно, ни на что не сквикаю)
а блядское прошлое... неприятно это.
Исключительно с т.з. человеческой морали. Но у нас ведь речь не о людях :З так при чём тут человеческое отношение к вопросу? Может, стоит начать с этого, чтоб не сквикать на что попало? ^^ и вообще - для сквиков вроде отдельный тред был?

URL
2013-11-05 в 00:11 

Ну, живите без обоснуя и сквикайте на каждую тень, которая лично вас не устраивает)
анон, меня в хэдканонах сквикает только блядификация персонажей и растущие спарклинги с жопками, которые, плача от умиления, моют взрослые.
Переформулирую для лучшего понимания: можно обосновать абсолютно все, что угодно, но некоторые вещи очень... удивляют.

Кстати, а расскажи подробнее, что именно тебе нравится в таком вот прошлом? Я пока недопонимаю, а любопытно, ладно уж :hipno: Интерботы как отдельная обслуживающая каста - мне лично кажется как-то избыточно, по крайней мере "основной" кастой я их не вижу, только дополнительной, обслуживающей, то есть на базе каких-то других каст.
Например, всякие флешки-Ревинды и Тейлгейты-обслуга - это понятная и очевидная основная низшая каста. Рабочие, управленцы, высшие управленцы, ученые... вот деятели искусства, на мой взгляд - тоже каста дополнительная, тобишь может быть и шахтер-музыкант в крайнем случае. И всякие спортсмены-гонщики - они тоже скорее не к спорту. а к искусству

в 22:37 Простите, что? Доказательства в студию, пожалуйста, если не сложно
Анон, я вот честно стоять на мнении не буду, потому что конспектировать речь не хочу сейчас, лень. Встреча Старскрима и Кнокаута, где у них диалог на тему "ты чего землеползающее?!" Хэдканон так хэдканон, прямого обоснуя и Кноки с крылышками в каноне не показали.

URL
2013-11-05 в 00:19 

Хэдканон так хэдканон, прямого обоснуя и Кноки с крылышками в каноне не показали.
Так надо было точнее говорить, анонче, что это хэдканон. А то ты так сказал, мол, в ТФП это подали однозначно. Ничего там не подавили, это анонские додумки, выходит :D
Как я помню, был один англоязычный фик на тему Кнокаута-сикера, и одна художница, уже ушедшая из фэндома, его как раз такого редизайнила.

URL
2013-11-05 в 00:38 

Так надо было точнее говорить, анонче, что это хэдканон. А то ты так сказал, мол, в ТФП это подали однозначно. Ничего там не подавили, это анонские додумки, выходит
а, это анон криво выразился)) Ну правда из их диалога можно сделать такой вывод.
Как первый. Второй - что Кноки был на воздушной подушке, Кибертрон маленький, сила тяжести небольшая, а тут разумно было не жечь топливо, а пересесть на колеса, но Старскрим все равно возбубнил :-D

URL
2013-11-05 в 00:43 

концепт "интерского"-блядского прошлого основных героев И мод поменял исключительно для понта, сам же сказал: "Мне понравилось, как я смотрюсь на этих кованых дисках")
Втф, в каноне Старскрим сказал "Never understood why any self-respecting Decepticon would choose automobile as his vehicle mode when he could have flight". Отсюда не следует, что Нокаут был в прошлом сикером, это хэдканон чистой воды. А фиков англоязычных была на эту тему куча, да и русскоязычное что-то мелькало. Дизайнов видел несколько, самый удачный, имхо, у Tench.

URL
2013-11-05 в 00:44 

*цпс, цитат нацитатилось лишних, звиняюсь

URL
2013-11-05 в 00:48 

Втф, в каноне Старскрим сказал
Спасибо, анон!
*с флаймод-хэдканоном*
Старскрим такой Старскрим :lol:

URL
2013-11-05 в 00:52 

самый удачный, имхо, у Tench.
да-да, я про него и говорил

URL
2013-11-05 в 02:16 

блядификация персонажей
У меня - только одного персонажа.
растущие спарклинги
Учитывая, что процессоры - это кристаллы, которые именно что растут, я допускаю, что новые мехи могут быть несколько меньших размеров, и слегка "дорастают" до взрослой величины, обзаводясь новыми процами и апгрейдами. Хотя совсем уж чибиковская миниатюрность спарков неуместна чисто с технической стороны. Мытые жопки я оставляю на совести авторов, эта сторона быта меня хоть и не сквикает, но неустраивает уж точно.
можно обосновать абсолютно все, что угодно, но некоторые вещи очень... удивляют.
Почему это - удивляют? Обоснуй подразумевает наличие некоторых знаний в вопросе. Чем больше знаний - тем меньше удивления. "Беременных" ТФ я тоже могу обосновать: технология выращивания кристаллов + встроенная линия сборки, запускающаяся у Тф после "искрения" = "брюхатый" ТФ. Хотя, я бы тут скорее сравнил с почкованием - издалека так. Схожесть с белковым организмом есть, но очень относительная. Могу целый технический трактат написать по воспроизводству ТФ на основе полупроводниковых материалов - только кому он нужен? :alles: А если это был плевок опять в сторону Огонь и Лёд, так автор - врач, и потому писал о том, что знает лучше всего, так что не стоит его пинать за необразованность в технологии изготовления полупроводников или там физики твёрдого тела.
Кстати, а расскажи подробнее, что именно тебе нравится в таком вот прошлом?
Каком - вот таком?) Сразу скажу - не блядском) Просто - другом. Интересует психология. Все привыкли судить о ком-то по тому отрезку времени, что они застали, но этот кто-то до знакомства со всеми мог быть совсем другим. У всех сложился шаблон на основе сиюминутных впечатлений, но однажды - БАХ! - всплывает информация и всем известная личность вдруг открывается с другой стороны. Не лучше или хуже, а просто другая. И тут начинается самое интересное - реакция толпы :nechto: Ну, или конкретного заинтересованного персонажа :alles:
Интерботы как отдельная обслуживающая каста
Я не говорил, что прям отдельная) Я бы скорее их отнёс куда-то между медиками и представителями искусства :nechto:
Отсюда не следует, что Нокаут был в прошлом сикером,
Я не говорил, что он сикер, я привёл перевод разговора со Старскримом из серии, из которого ясно, что Нокаут был летающим, но вдруг начал фапать на колёса, и не только на свои) Оптимусу по поводу симпатичных дисков тоже комплименты отсыпал)

URL
2013-11-05 в 02:21 

Нокаут был летающим
Да не был он летающим, не был (по крайней мере, нигде в оф. информации это не мелькало, а уж, поверьте, это не такой мелкий факт, чтобы его так просто упустили)

URL
2013-11-05 в 02:27 

зевает
Слушайте, я привёл разговор ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА. Для вас мульт - фанон, для меня - канон. Точка. Не начинайте снова на эту тему жопу рвать, мне это не интересно.

URL
2013-11-05 в 02:52 

Ви смешной. Привели фразу, которую можно трактовать, как угодно, и рвете тельняшечку на груди, утверждая, что ваш фанон это канон, а тех, кто в этом сомневается, обвиняете в баттхерте. Ну-ну.

URL
2013-11-05 в 10:59 

Ну-ну.
Анон, на себя почаще в зеркало смотри, мы тут вообще о хэдканоне говорим, который, как известно, растёт вообще на чём угодно.

URL
2013-11-05 в 11:02 

Анон, на себя почаще в зеркало смотри, мы тут вообще о хэдканоне говорим, который, как известно, растёт вообще на чём угодно.
Блядь (простите), если вы говорите о хэдканоне, то хера ли вы пишете "так было в каноне!/в каноне ясно сказано/и прочее бла-бла", если речь идется о ваших домыслах, подкрепленных размытыми фразочками?

URL
2013-11-05 в 11:09 

Я о хэдканоне ответил на все заданные вопросы, и переключаться на спор о том, что есть канон, а что - фанон, не желаю. Если вам так угодно, то мои домыслы выросли на фоне конкретной фразы из мультфильма - повторяю в третий раз. А чем вы там этот мультфильм считаете, меня не колышет. Так что, Анон, извольте идти в пизду. Больше отвечать не буду.

URL
2013-11-05 в 11:26 

Если вам так угодно, то мои домыслы выросли на фоне конкретной фразы из мультфильма - повторяю в третий раз.
На фоне фразы, которую можно трактовать как угодно, вплоть до того, что альт-формой у Нокаута было кресло, но он так любил машины, что на Земле решил взять альт-форму машины.
Ахуенная логика, анон :lol: :lol: :lol:

URL
2013-11-05 в 11:33 

У меня - только одного персонажа.
Таки ж ты не один такой анон, который на это фапает)

Учитывая, что процессоры - это кристаллы, которые именно что растут, я допускаю, что новые мехи могут быть несколько меньших размеров, и слегка "дорастают" до взрослой величины, обзаводясь новыми процами и апгрейдами.
А вот это кстати я тоже допускаю. А если по ТФП - то даже в пару этапов - формирование корпуса из протоформы, а потом уже доработка напильником и апгрейдами. Но ТФА такой один.

"Беременных" ТФ я тоже могу обосновать: технология выращивания кристаллов + встроенная линия сборки, запускающаяся у Тф после "искрения" = "брюхатый" ТФ. Хотя, я бы тут скорее сравнил с почкованием - издалека так. Схожесть с белковым организмом есть, но очень относительная. Могу целый технический трактат написать по воспроизводству ТФ на основе полупроводниковых материалов - только кому он нужен?
Сами горазды :-D на трактаты-то.
В Марвеле почкование было, но какое-то технически упоротое, мне больше нравится концепт Искры как центра личности, которую вот и можно "выносить"-запитать. Раз они умирают, должны же они откуда-то браться :nope:

А если это был плевок опять в сторону Огонь и Лёд, так автор - врач, и потому писал о том, что знает лучше всего, так что не стоит его пинать за необразованность в технологии изготовления полупроводников или там физики твёрдого тела.
Ну не только Огонь и Лед этим грешит, хотя да, жопка меня поразила до глубины души именно оттуда. До сих пор развидеть не могу. Меня этот концепт раздражает примерно тем же, чем и стик-фики - сами по себе стики просто вариация, но чаще всего к ней прибегают от нежелания думать, имхо. Так и тут - проще скопировать человеческое воспроизведение, чем придумать что-то прикольное.

У всех сложился шаблон на основе сиюминутных впечатлений, но однажды - БАХ! - всплывает информация и всем известная личность вдруг открывается с другой стороны. Не лучше или хуже, а просто другая.
А вот это круто, если хорошо прописано.

Я не говорил, что прям отдельная) Я бы скорее их отнёс куда-то между медиками и представителями искусства
Концептуальное место в жизни 0.0 Но да, в таком разрезе интересно.
Анон, я тебя уже в аватарку хочу, меня-то ты наверное уже узнал

Блядь (простите), если вы говорите о хэдканоне, то хера ли вы пишете "так было в каноне!/в каноне ясно сказано/и прочее бла-бла", если речь идется о ваших домыслах, подкрепленных размытыми фразочками?
На тред глянь - он о хэдканонах.

URL
2013-11-05 в 11:38 

На тред глянь - он о хэдканонах.
Анон, я не слепой, но когда тут всплывают фразы про "это было в каноне!!11разраз" (я не про тебя, а про пляшущего выше, истерично бьющего себя пяткой в грудь), то о каком хэдканоне идет речь?

URL
2013-11-05 в 12:06 

Сами горазды :-D на трактаты-то.
В фанфеги их, в фанфеги :-D
В Марвеле почкование было, но какое-то технически упоротое,
Во! аж взглянуть захотелось... Поконкретнее можно, где такое было? Хочется сравнить...
Ну не только Огонь и Лед этим грешит,
Так остальные подобности вроде оттуда выросли :-D Хотя мне Огонь и Лёд сам по себе нравится, а всякие беременности и жопки я просто пропускаю при чтении, так что мне - норм.
Анон, я тебя уже в аватарку хочу, меня-то ты наверное уже узнал
Ненене, у меня таких поклонников уже очередь *прячется в окоп*

URL
2013-11-05 в 13:38 

В фанфеги их, в фанфеги
Ворк-ин-прогресс :-D:-D:-D

Во! аж взглянуть захотелось... Поконкретнее можно, где такое было? Хочется сравнить...
Я помню кадр, но сам не читал, и не знаю, где это вообще можно найти среди этих 80 томов... это к читавшим вопрос.

Так остальные подобности вроде оттуда выросли
Да не, полно совершенно самостоятельных клонов. Это как стики - само по себе, как вариант, может и не плохо, но чаще всего используется по единственной причине - автор не хотел думать головой и тупо скопировал процесс без творческого осмысления.
Кстати, в том фанфике, где Оптимус стал маленьким, и его Старскрим воспитывал, не помню название, оно было куда более приятно, именно потому что автор подумал головой и неплохо обосновал всякие очаровательные детали, а не напихал их калькой или няшностью ради няшности. Жаль не дописали.
Огонь и лед меня, впрочем, сквикает довольно лично, как и "Заколдованный круг", так что я не грызу кактус, а лишь порой вспоминаю о его существовании


Так-то понятно,ч то раз роботы откуда-то появляются, этот процесс хорошо бы обдумать и законспектировать и обосновать. Версия с протоформой, которая образует псевдоброню, фактически целиком состоящую из нейросети, которая потом "прорастает" во взрослый корпус, мне нравится больше всего, несмотря даже на то. что она включает в процесс воспроизводства тф "младенческую" форму.
И тут меня узнали даже те, кто раньше не узнал :hah:

Ненене, у меня таких поклонников уже очередь *прячется в окоп*
та я же нежно! :cheek: чиста за хэдканоны перетереть!

URL
2013-11-05 в 15:30 

в том фанфике, где Оптимус стал маленьким, и его Старскрим воспитывал,
О даа, я тоже сильно жалею, что его так и не дописали((( Кто бы автора торкнул, что ли...
та я же нежно!
Знаю я ваши нежности :nesmet3: Потом железными трусами не отмашешься...

URL
2013-11-05 в 15:36 

О даа, я тоже сильно жалею, что его так и не дописали((
да, пичалька, вкусный концепт
*смущенно запинал собственные недописанные пацтол*

Знаю я ваши нежности Потом железными трусами не отмашешься...
ну што ж ты такой запуганный, анончик) :drink:

URL
2013-11-05 в 15:38 

*посмотрел статистику, зловеще расхихикался*

URL
2013-11-05 в 15:53 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
*посмотрел статистику, зловеще расхихикался*
Гость со статистикой, я правильно думаю, что ты админ этого соо, раз тебе статистика видна?:smirk: Смотри, узнаю ведь, кто ты, тогда уже сам будешь цельнометаллическими труселями отбиваться :nunu:

2013-11-05 в 15:55 

ну што ж ты такой запуганный, анончик)
Да так, есть тут всякие... :susp:

URL
2013-11-05 в 15:57 

_wyvern, :facepalm: есть еще люди, которые не знают про айди пользователя и магическую подстановку в адрес лиру-статистики?

URL
2013-11-05 в 15:58 

Да так, есть тут всякие...
Я уже понял, анон, почему тебе Огонь и Лед дорог :shy: уважительная причина :sunny:

URL
2013-11-05 в 16:04 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
есть еще люди, которые не знают про айди пользователя и магическую подстановку в адрес лиру-статистики?
Спасибо за подсказку, дура :gigi: Тебя разводить одно удовольствие :lol:

2013-11-05 в 16:04 

Просвети нас, о Пронзатель!

URL
2013-11-05 в 16:05 

_wyvern, нахуй - это вон туда => дойдешь - доложись.

Все равно тебе мозгов не хватит даже после прямой подсказки заглянуть.

URL
2013-11-05 в 16:10 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
нахуй - это вон туда
Здвиняй, детка, хожу, и часто. А ты завидуй молча :smirk:
Все равно тебе мозгов не хватит даже после прямой подсказки заглянуть.
За своим мозгом следи. И языком - тоже быдло подзаборное Мегз, не иначе, как твой брат родной.

2013-11-05 в 16:20 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Нынешний IP пользователя _wyvern был заблокирован. Ибо достал.

URL
2013-11-05 в 16:56 

не поняла чем достал _wyvern, О_о
народ, вы где взяли фиков Проул-бывший сикер? отвалите ссылок?? читнуть хочу!!!!!!!!

URL
2013-11-05 в 17:07 

блядь, пришел с работы, тред про хэдканоны уже слили в овуляшек и пронзателей

URL
2013-11-05 в 18:25 

процессоры - это кристаллы, которые именно что растут
Очень хочу взглянуть на действующий процессор на кристаллах, которые в процессе работы еще и растут, лауреаты.

URL
2013-11-05 в 21:46 

что конкретно анон тебя так смущает? что одновременно процесс "использования" и процесс кристаллизации? раз уж допускаем что это живые механизмы, что мешает допустить, что кристаллических структур сразу несколько и процессы идут поочередно?
или это у нас за альтернативное мышление признается?

URL
2013-11-05 в 22:11 

Гость, нет, всего лишь за альтернативную физику. И за альтернативное представление о полупроводниковых кристаллах.

URL
2013-11-06 в 08:49 

наконец-то я дождалась и этого ярлыка! ура мне, жаль того, кто мог бы разделить со мной этот светлый момент, забанили(
анон, без сарказма, тебе слово допущение о чем-нибудь говорит? это не про альтернативные законы бытия, а про возможность некоторого элемента незаконченности ныне признанных законов. ты молодец, ты, видимо, владеешь некоторыми знаниями, видишь в чем не правы предполагающие. а объяснить нормально, без традиционного "фу!" - это выше тебя? знаешь, иногда разговор с "лауреатами" может дать больше поводов задуматься над темой, чем изучение гигов чужих исследований, того же что изучаешь сам. хотя я что-то сомневаюсь, что среди нас есть хоть один физик-теоретик. Максимум - недопрактики.
так что давай, расскажи мне, альтернативщику, про полупроводниковые кристаллы! разрешаю даже называть меня дурой и другими словами, свидетельствующими о моем уровне интеллекта, если для того чтобы поделиться информацией тебе это обязательно.
*уселась поудобнее и приготовила блокнотик*

URL
2013-11-06 в 12:17 

Простит, фшоке от того, во что превратили дискуссию

ТС

URL
2013-11-06 в 12:28 

ТС
:pity:

в 08:49
ты вот серъезно думаешь, что сейчас перед тобой распинаться начнут? охрененное у людей самомнение.

URL
2013-11-06 в 14:28 

Вообще не понимаю, на кой хрен вы сцепились с этими выращиваемыми процессорами, когда трансформеры могут спокойно апгрейды себе ставить. Воткнул новый процессор и гуляй себе спокойно.

URL
2013-11-06 в 14:54 

охрененное у людей самомнение. нести свет в толпу безграмотных - это распинаться, окей! неожиданный вывод. гость в 12:28 , ты уже запахнул белый плащик и ушел в закат или тебя еще можно раскатать на пару-тройку таких же тезисов?
Вообще не понимаю, на кой хрен вы сцепились с этими выращиваемыми процессорами, когда трансформеры могут спокойно апгрейды себе ставить. Воткнул новый процессор и гуляй себе спокойно. это спор другого треда, анончик) в той части, где кто-то одаренный в области кибер-психологии рассуждал, что "низя просто так взять и стереть память/заложить программы поведения иначе зачем бы им Ранг!"

URL
2013-11-06 в 15:15 

низя просто так взять и стереть память/заложить программы поведения
ну сенатору Шоквейву эмоциональную составляющую стерли в idw. и Скидсу память стерли.

URL
2013-11-06 в 15:23 

Нести свет на анонимном сообществе для срачей. Охтыжщщи

URL
2013-11-06 в 15:34 

ну сенатору Шоквейву эмоциональную составляющую стерли в idw. и Скидсу память стерли. где ты был, анон, столько тредов назад?
Нести свет на анонимном сообществе для срачей. Охтыжщщи о, очередной перл в коллекцию.
мне жаль пинать керзачами ваши нежные душеньки, но кто сводит треды в срачи? те, кто предлагает рассказать что-то умное? делаем тренинг - закрываем глаза, жмуримся как можем, открываем газа, ловим звездочки и свежими глазками перечитываем дискуссию. ВСЮ, а не последний коммент.
и да, вы мне нравитесь, вы такой забавный анон/аноны)

URL
2013-11-06 в 15:37 

где ты был, анон, столько тредов назад?
извини, чувак, не за всем тредами тут слежу.

URL
2013-11-06 в 15:49 

кИрзачами
мимопробегающий граммар-наци

URL
2013-11-06 в 15:50 

извини, чувак, не за всем тредами тут слежу. такая же фигня)

URL
2013-11-06 в 15:51 

мимопробегающий граммар-наци пардон, тут моя вина, однозначно(

URL
2013-11-06 в 15:52 

Очень хочу взглянуть на действующий процессор на кристаллах, которые в процессе работы еще и растут, лауреаты.
нести свет в толпу безграмотных

ОК, академик, расскажите мне о полупроводниках, а то зря я диплом производственного технолога полупроводниковых приборов получал и работал на том производстве 4 года :what: Только сначала покажите мне, где у меня написано, что процессоры должны и расти, и работать одновременно)
на кой хрен вы сцепились с этими выращиваемыми процессорами,
Анон, мы тут вообще-то о хэдканонах, если что) Но академику же надо показать свою... вумность) И расшибиться в лепёшку, но прикрутить расово верное представление о физике к альтернативной форме жизни :-D
жаль того, кто мог бы разделить со мной этот светлый момент, забанили(
А ты не шибко жалей :gigi: Было бы умнее забанить по ID, вообще-то :tooth:

URL
2013-11-06 в 15:56 

А ты не шибко жалей *тискает*
надеюсь хоть ты тут разговоришь профессора)

URL
2013-11-06 в 16:02 

Да ну, нафиг. Я уже, считай, всё, что хотел, сказал)

URL
2013-11-06 в 16:03 

а жаль, он так смешно навешивал ярлычки((

URL
2013-11-06 в 17:01 

Оооо, тут уже пошел махач дипломами! Больше, больше дипломов! :popcorn:

URL
2013-11-06 в 17:07 

На анонимном сообществе плюнуть негде везде профессора, технологи и программисты только ни статей ваших про теории устройства трансформеров ни фиков что-то не видать.

URL
2013-11-06 в 20:44 

только ни статей ваших про теории устройства трансформеров ни фиков что-то не видать.
пиздишь, я пишу :smirk: это ты где-то не там ходишь

URL
2013-11-06 в 21:47 

Охренеть дайте ссылку! *анон-из-танка*

URL
2013-11-06 в 21:53 

Охренеть дайте ссылку! *анон-из-танка*
дай фейкомыльце плиз или откройся, а то как-то нерадостно кидать сюда на растерзание нервным гражданам :nope:

URL
2013-11-06 в 22:02 

Без проблем, держи: читать дальше

URL
2013-11-06 в 22:42 

тут уже пошел махач дипломами! Больше, больше дипломов!
да-да, хочу увидеть диплом профессора, а то он вишь, заховался сразу и общается только в личку - видать, хиловат против технолога-то :gigi:

URL
2013-11-06 в 22:47 

да-да, хочу увидеть диплом профессора, а то он вишь, заховался сразу и общается только в личку - видать, хиловат против технолога-то
вообще-то я другой анон, который хочет продолжать беседовать про хэдканоны, а не наблюдать это развеселое уйлюлю с дипломами.

URL
2013-11-06 в 23:02 

Так ведь всё равно про хэдканоны больше не будет - пусть хоть дипломами развлекут, раз уж членомерство пошло про то, кто лучше п/п изделия изучил. Надо же извлечь хоть что-то приятное из этой срачевни :-D

URL
2013-11-06 в 23:19 

стыдно, аноны, анонимно вкуснее всего обсуждать, если не сраться
злые вы, уйду от вас на правдоруб

URL
2013-11-06 в 23:23 

Так кто срётся-то - у кого попоболь от чужих хэдканонов случилась? Ну или у кого пронзатор чешется? Пусть уж лучше они на Правдоруб валят, если им неймётся :smirk:

URL
2013-11-06 в 23:35 

Так кто срётся-то - у кого попоболь от чужих хэдканонов случилась? Ну или у кого пронзатор чешется? Пусть уж лучше они на Правдоруб валят, если им неймётся
а тем, кто не срется, тут вообще пичалька наступает. В одиночестве-то.

URL
2013-11-06 в 23:40 

*все еще грустно ждет письма со ссылками* :nomail:

URL
2013-11-07 в 00:00 

*все еще грустно ждет письма со ссылками*
так я уже

URL
2013-11-07 в 00:22 

у меня нет писем новых :weep2: Вышли тогда на этот пожалуйста: читать дальше

URL
2013-11-07 в 00:57 

а тем, кто не срется, тут вообще пичалька наступает. В одиночестве-то.
Одиночество тут образовалось как раз из-за пары товарищей - любителей посраться, все приличные граждане разбежались. Не будет быдловатых и неадекватных сральников - глядишь, опять народ подтянется...

URL
2013-11-07 в 01:00 

*все еще грустно ждет письма со ссылками*
Анончик, ты как получишь письма, хоть просигналь нам, штоле :gigi: А то вот кажется мне, что ты зря ящички предлагаешь под умные идеи - останутся оне пустенькими :alles:

URL
2013-11-07 в 01:18 

Я не теряю надежды! *анон с ящиком терпения*

URL
2013-11-07 в 12:44 

Анон, я выслал. Если и на этот раз не придет - проверяй написание.
Блядь, я просто желаю поговорить о хэдканонах. Не сраться, не махать дипломами, не обзывать оппонента идиотом, просто пообсуждать вкусные концепты, реализованные и нет. Почему в фикбучном чате у меня это получалось, а тут - нет?! эх..

URL
2013-11-07 в 13:05 

Почему в фикбучном чате у меня это получалось, а тут - нет?! эх..
Потому что на пару адекватов тут найдется какая-нибудь троололо ебанашка, которая считает своим долгом превратить любую тему в УГ.

URL
2013-11-07 в 13:08 

Блядь, я просто желаю поговорить о хэдканонах. Не сраться, не махать дипломами, не обзывать оппонента идиотом, просто пообсуждать вкусные концепты, реализованные и нет. Почему в фикбучном чате у меня это получалось, а тут - нет?! эх..
Потому что тут собрались любители тупых, бессмысленных срачей, а не интересных обсуждений.
Я бы пообсуждала свои хедканоны, но немного стесняюсь) Они мне кажутся не очень интересными...

URL
2013-11-07 в 13:08 

А хэдканоны на нестандартных ТФ ест у кого? На эрадиконов, инсектиконов там?

URL
2013-11-07 в 13:10 

А хэдканоны на нестандартных ТФ ест у кого? На эрадиконов, инсектиконов там?
Я люблю читать чужие хэдканоны про эрадиконов :heart: Из своих только то, что они примитивно, но универсально собраны, могут использоваться как универсальные банки запчастей друг для друга. И оборудование для интерфейса у них примитивное, простое, легко перегревается и портится *_*

URL
2013-11-07 в 13:15 

У меня была мысль, что они вроде платформ Гетов в МЕ. Ну, постоянно связаны с бэк-апной базой, и после уничтожения корпуса просто загружаются в новый. И полуживой Немезис, представляющий собой полностью самодостаточный завод, постоянно производящий себе обслугу в виде эрадиконов.

URL
2013-11-07 в 13:20 

И полуживой Немезис, представляющий собой полностью самодостаточный завод, постоянно производящий себе обслугу в виде эрадиконов.
Прям пчелиный улей :heart:

URL
2013-11-07 в 13:24 

Ух ты, про Немезис интересно!

А у меня в хэдканоне Немезис ИЗНАЧАЛЬНО живой, то есть как Омега Суприм в ТФА примерно - никто не знал, а он сейчас как трансформируется и всем больно даст *.*
Ну что Вос на древнекибертронском разговаривает исключительно матом - это вроде баян уже, да? К тому же чужой хэдканон

URL
2013-11-07 в 13:27 

Чуваки с Немезисом, я вам ща всё сломаю, но он по канону живой - зовут карабиль Триптикон, а "Немезис" это класс корабля.

URL
2013-11-07 в 13:34 

он по канону живой - зовут карабиль Триптикон, а "Немезис" это класс корабля.
Это откуда инфа? Ссылку будьте любезны, в рамках ТФП.

URL
2013-11-07 в 13:40 

Гоу читать "Исход", там вокруг этого весь сюжет вертится.

URL
2013-11-07 в 13:45 

Ах исход. Эти романы (сами себе же противоречащие периодически) - херовая, по-совести, попытка Хасбро слепить из трех разных франшиз одну. Имхо, все дело только становится дырявей)

Ок, возьмем это за канон - что произошло в таком случае, когда в кораблик напихали темного энергона? Че все так переполошились, словно с ними табурет заговорил - забыли, на чем летают? Или _внезапно_ был финт роялем, и кораблик заполучил вообще новую сущность?

URL
2013-11-07 в 13:54 

Анон, ты почитай всё-таки, а? Станция Триптикон получила Искру, но не говорила с хозяевами. Все знали, что он живой, но активности личностной было зеро. А тут он заговорил и буянить начал.
А ваще, мне параллельно, чо там с ним произошло от тёмного энергона.)

URL
2013-11-07 в 14:07 

А ваще, мне параллельно, чо там с ним произошло от тёмного энергона.)
Ну как бы тебе параллельно (как и авторам романов/сериала), но именно это происходило в сериале, а не события Исхода, которые условно притянуты к нему как предыстория.
А еще романы типа должны увязываться с играми, но там Триптикон нихуя не молчал.

URL
2013-11-07 в 14:15 

Чуваки с Немезисом, я вам ща всё сломаю, но он по канону живой - зовут карабиль Триптикон, а "Немезис" это класс корабля.
Нет-нет, это-то известно, хэдканонность варианта а) разумного Немезиса(Триптикон все же тупое жЫвотное) б) активного и имеющего собственное мнение корабля
И концепт, что он сам себе эрадиконов строит, тоже милый.

Но вообще романы мне не нравятся, они какие-то как литнеграми написанные, и не очень качественные. Мне не нравится идея общей предыстории очень разных канонов, и для собственного творчества проще связывать их хэдканонами. Вплоть до отдельного хэдканона на каждый фик с порцией своих допущений/осмыслений/заполнения лакун. Почему нет?
анончик с ящиком, ну получил ты или нет? Я волнуюсь!

URL
2013-11-07 в 14:20 

...и чо?)
Ты мне пытаешься доказать, что Исход не канон?
Или что ты первый придумал живой Немезис? Поздно, Ирвин это уже сделал.

URL
2013-11-07 в 14:24 

Я ничего не доказываю. Я говорю, что романы - это такой типа канонный клей для франшиз, который нихера не клеит, а только крошится и пачкает.
И ни на чьи лавры не претендую тем более, хосподибоже, основная мысль была как раз в том, что Немезис сам себе клепает необходимую обслуживающую силу.

URL
2013-11-07 в 14:36 

Я говорю, что романы - это такой типа канонный клей для франшиз, который нихера не клеит, а только крошится и пачкает.
Очень плохо и скучно написанный клей...

URL
2013-11-07 в 14:37 

Тьфу ты, анон в :24, не путай меня, я не в тебя интеллектуальные какашки кидаю, против клепания собственной рабочей силы я ничо не имею.

URL
2013-11-07 в 15:13 

Анон в в 14:15 , ты наверное ко мне обращаешься *с живым Немезисом*. Поменьше агро, епт.

Ты мне пытаешься доказать, что Исход не канон?
Исход - канон. Но канон с проебами и плохо стыкующийся с другими канонами. Фанат в своем хэдканоне имеет полное право и возможность не учитывать его или учитывать частично, находя свои объяснения событиям. Или ты железобетонный канонист (с)?

Или что ты первый придумал живой Немезис? Поздно, Ирвин это уже сделал.
Я не претендую на лавры Ирвина, я придумал его параллельно и независимо, за пару месяцев до той серии с живым Немезисом и до Исхода, в связи с совсем другими размышлениями, мой хэдканон отличается от показанного канона, именно это я и пытаюсь втолковать. Канон - это хорошо, это замечательно, но тут-то мы говорим немного о хэдканонах! О том, как МЫ объясняем события канона или заполняем лакуны, а не как АВТОРЫ их заполняют(зачастую косячно и нелогично, тут-то ты согласен, или будешь воевать за кристальную логику канона ТФП?)

Еще раз, тезисно:
1. В каноне показали живой Немезис. Многие придумали живой корабль до этой серии(по аналогии с G1, например), и их обоснования отличаются от канонного.
2. Многие не знают всей франшизы целиком (ок, почти все не знают всей франшизы целкиом), выходят новые серии, что-то переводится, что-то нет, многие не читают на английском, а переводы добавляют неточностей. Глупо орать "ах вот вы какие, ничего не знаете, курите канон!", глупо: наш эпический канон местами нужно не курить, а принимать внутривенно.
Нет смысла говорить "это придумали в эн лохматом году в пятом выпуске Марвел, вы идиоты!", а вот от фразы "вы знаете, что подобное было предложено в эн лохматом году в пятом выпуске Марвел?" вряд ли кто-то откажется. И толку агриться на ответ "Марвел не моя трава, я самостоятельно обосновываю этот момент" - в теме хэдканонов-то, блин.

Такое ощущение, что на самом деле никому неинтересно поговорить о чужих обоснуях и логических мостиках. Обидно.

URL
2013-11-07 в 15:14 

интеллектуальные какашки кидаю
:facepalm:

да иди ты нахуй, анон, отписываюсь.
анон в 15:13

URL
2013-11-07 в 15:32 

Анон, ёпт, чо ты какой нежный, как тут обсуждение вести, если тут от пары не охренеть-вежливых-слов отписываются? Я вот первый раз за стопицот тем поговорить решил, и то все сразу обиделись.

URL
   

Иаконская правда

главная