21:46 

№169. Биг Бэнг Санта фест.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
16.11.2013 в 13:43


Почему у нас в фэндоме не проводятся Биг Бэнги? И Сикрет Санты? (да-да, я знаю, у нас даже однострочники не смогли организовать и обычный фест едва-едва тянется, только на тф-порне что-то живое есть). Просто иногда смотришь на другие фесты и как-то обидно становится, что у нас такой веселухи нет.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Надо бы!  11  (26.83%)
2. Не надо!  8  (19.51%)
3. СВУП БУДЕТ РУДОЛЬФ! ХОУ-ХОУ!  22  (53.66%)
Всего: 41

@темы: заявки, фэндомное

URL
Комментарии
2013-11-16 в 22:15 

Что это такое?

URL
2013-11-16 в 22:31 

Что это такое?[2]

URL
2013-11-16 в 22:32 

Что это такое? [3]

URL
2013-11-16 в 22:36 

Что это такое? [4]

URL
2013-11-16 в 22:36 

вот наверное поэтому и не проводятся.

URL
2013-11-16 в 22:42 

C-C-C-COMBO!

URL
2013-11-16 в 22:46 

Эх, вся веселуха проходит мимо анона, а он вынужден сидеть в замшелом ТФ-болоте и с обидой взирать, как другие фандомы искрятся и играют.

URL
2013-11-16 в 22:48 

Анончик, кто вынуждает? Кто мешает попи**овать по холодку, раз вместо объяснений только лицемерно вздыхаешь?

URL
2013-11-16 в 22:56 

С вами уёбками разве что-то сделаешь нормальное?

URL
2013-11-16 в 23:18 

Ебать прямо, какие добрые аноны.. :/

URL
2013-11-16 в 23:43 

Что это такое? [5]
разве что-то сделаешь нормальное? Мегз, ты снова с нами?

URL
2013-11-16 в 23:45 

Санту! Санту!

URL
2013-11-16 в 23:46 

поясните хоть, что за Бенги и Санты.

URL
2013-11-17 в 01:44 

сикрет санта это типа феста новогоднего. люди заявляют что могут сделать - нарисовать, написать, перевести, а также что хотели бы получить по конкретному сюжету/пэйрингу. потом орги через личку раздают задания. все это дело делается, потом отправляется оргам, а от оргов по назначению анонимно рассылается. всем приятно и празднично и хорошо. Вот только ТФ фандом так убер срачабелен что вряд ли займется подобной благотворительностью.

URL
2013-11-17 в 02:40 

По сути то же самое что на тфпорн...

URL
2013-11-18 в 15:25 

По сути то же самое что на тфпорн...
Только на тф-прон надо писать исключительно прон, хохохо.

Пара примеров ББ и Сикрет Сант для замшелого (шутка) фэндома:
jrrt-secret-santa.diary.ru/
secretsantamarvel.diary.ru/
crossover.diary.ru/
lotr-bb.diary.ru/

URL
2013-11-19 в 12:29 

Не, ну я б поучавствовал по мере сил. Но хватило "уебков") лучший подарок.

URL
2013-11-19 в 12:53 

И кто мешает взять и провести тур, сделав при этом нормальную рекламу и прочую замануху?
Мне абсолютно не понятны подобные возгласы в эфир, когда никто даже не пытался, но уже поток негатива и уверенность что кто-то кому-то должен.

URL
2013-11-19 в 12:58 

И кто мешает взять и провести тур, сделав при этом нормальную рекламу и прочую замануху?
Плавали, знаем, анон. Посмотри на тф-фест и пойми, что в этом фэндоме все очень грустно с фестами (не считая тф-порна).

URL
2013-11-19 в 13:15 

Кажется, некоторые аноны постоянно забывают, что у нас далеко не монстрофэндом. И не средненький. И даже на маленький порой претендует только в прыжке. Вот сколько имеется _реально_ производительных авторов? Есть три-четыре человека-принтера, еще с десяток-два (максимум!) тех, кто пе-риоо-ди-чес-скииии выдает контент, при этом практически у каждого свой собственный хэдканон, кинки и тараканы, которые хорошо, если не конфликтуют, а мирно соседствуют.
Сначала их всех изнасиловала фб, теперь фесты грядут - тут бы с двумя в год что-то сделать, а вы санту хотите.
С таким количеством людей масштабные разгульные празднества можно устроить, только приковав их к столу и поставив надзирателя с кнутом. Я понимаю, что в сельском клубе тоже хотят карнавала формата Буэнос-Айрес, но это не значит, что внезапно он случится как по мановению волшебной палочки. Ресурсы-то адекватно надо оценивать.

URL
2013-11-19 в 13:21 

это был коммент месяца

URL
2013-11-19 в 16:16 

Анон в .15, это лучший коммент за все время существования сообщества, имхо.

URL
2013-11-19 в 17:07 

Анонче, в сельском клубе, как ты выразился, можно устрлить хотя бы посиделки с чаем, пирогами от бабыНины и самогоном от Степаныча, но и этого почему-то не происходит. Зато сруццо по углам на ура.
Вот это обидно, а не отсуствие бразильских карнавалов.

URL
2013-11-19 в 17:14 

можно устрлить хотя бы посиделки с чаем, пирогами от бабыНины и самогоном от Степаныча, но и этого почему-то не происходит
ну анон, если у тебя этого не происходит, то могу посочувствовать, ибо посиделок-то с чаем хватает. Уж прости мне дешевую истину, анон, но может причину в себе надо поискать, раз тебе не комильфо, а остальным заебс?

URL
2013-11-19 в 17:16 

а остальным заебс?
откуда вы знаете, что остальным заебс? многие просто молчат, как бэ.

URL
2013-11-19 в 17:33 

Насчет посиделок с чаем: я уверена что они есть, но увы не у меня, так как живу там, где рядом никого нет. Но рада за тех, у кого регулярные встречи;)

URL
2013-11-19 в 17:51 

Я, есличо, грил не о пореаловых посиделках с чаем, а об общефандомных интернет-мероприятиях соответсвующего размаха. И то, как они проходят, че-то заебись для не очень большого количества ТФфанов.
И, да, многие еще имеют привычку молчат в тряпочку до последнего.

URL
2013-11-19 в 17:55 

Проходит один тф-порн нормально. На фесте тухло, как проходят остальные мероприятие внутри фэндома - мы все знаем. ФБ прошла ок, но это была работа на публику.

URL
2013-11-19 в 17:57 

Мне кажется тф порн тоже уже загибается, обновлений там почти нет, а фесты правляют по привычке.

URL
2013-11-19 в 18:36 

Мне кажется тф порн тоже уже загибается, обновлений там почти нет, а фесты правляют по привычке. Согласен.
Часть соо уже умерло

URL
2013-11-19 в 20:49 

Заявки на прон тоже уже берут по привычке? Ну лол) давайте сначала на результат глянем?
Если вот так сидеть и ныть что все везде плохо, в фэндоме чмо, а вам недостало экзотики и драйва - сидите. Никто за вас делать ничего не станет.
хотя, ебать, по итогам той же фб - что делай, что не делай - всем недодали или насрать .

URL
2013-11-19 в 21:15 

Блин, эти каркуши и нытики, что всё плохо, все умирли, а те, кто не умер - щасвотпрям умрут, заипали уже.
Фэндом жив и дышит, пока хоть кто-то по нему пишет, размышляет, рисует. Вон, фикбуковские девочки строчат по двадцать хренофиков о ТФ и знать не знают, что у вас тут, оказывается, "фэндом умер") Даже они - какой-никакой, а всё-таки показатель.
А вам тут, похоже, так хочется, ну прям так хочется поскорее фэндом, фесты, все идеи поглубже закопать и крест поставить) И сесть на могилку с бравым видом - мол, ну я же говорил. Вот прямо мечтаете)
Идиоты)

URL
2013-11-19 в 21:20 

Да ты ебанулся, анон О_О
Тут никто не мечтает о закрытии, тут люди говорят о вполне явных фактов: из всех мероприятий внутри фэндома активен только тф-порн. Вспомните, как проводили конкурс баннеров на Вольтроне. Вспомните, как проходит просто фест. И даже если и хочется Санту или ББ, все понимают - ни хрена у нас не случится, все забьют.

URL
2013-11-19 в 22:20 

давайте уж начнем с того, что мы все говорим о дайри-фэндоме, то есть о кучке людей общим числом едва ли в полтинник )
А вот, к примеру, во вкнотактике у группы трансформеров 37 с лишним тысяч человек.Правда, пока в основном там риальне ч0ткие пацаны больше обсуждают как Прайм вломил Мегатрону и все такое ) Хотя даже там конкурсы всякие проходят и т.д. Вот собственно оттуда и надо было начинать всем организаторам реаловых тф-фестов/конов.
Да и вообще именно там нужно создавать интересные темы (а то анон смотрит на то как и каким языком там пишут, аж глаз вытекает, поэтому клавиатура липнет к пальцам), ориентированные на публику, если уж так чешется бить копытом в грудь за фандом. Вконтактике воспитывать культурку фэндома надо, вконтактике.
Да, дело неблагодарное, но если примете участие, то будет вам не просто 37 тысяч левых фанатов, а хотя бы 1 тысяча более-менее подкованных. Вот тогда можно про фандом говорить, а не в дайрях бесноваться.
от себя анон заметит, что он сноб и предпочитает огораживаться на узкой територии, чтоб не видеть артов и громатеки подобной том, что процветают в упомянутом вк

URL
2013-11-19 в 22:41 

От предыдущего коммента пахнет совковой обязаловкой и "вы должны воспитывать юное поколение алалалааа" :yawn:
Как бэ я не беснуюсь на дайри, я тут был еще до прихода в фэндомчик, и ради фэндома иди Втентакль я не собираюсь, просто потому, что это хобби, фан, а не "неблагодарное дело".
Тут никто не бьет копытом. Раз.
Два: тут обсуждаю конкретно дайри_контингент.

URL
2013-11-19 в 22:57 

Если в вашей заплесневелой днявке никто комментирует посты о ТФ, то нечего с больной головы на весь фэндом и все дайри валить

URL
2013-11-19 в 23:02 

Сноб-агитатор идти миссионерствовать втентаклике, пока он сам предпочитает огораживаться на узкой территории, повеселил. Как-будто тентаклиево школие кому-то тут всралось, что б с ним еще фесты проводить

URL
2013-11-19 в 23:04 

Если в вашей заплесневелой днявке никто комментирует посты о ТФ, то нечего с больной головы на весь фэндом и все дайри валить
Спрячь свой пронзатор, хохохо :D

URL
2013-11-19 в 23:11 

Как-будто тентаклиево школие кому-то тут всралось, что б с ним еще фесты проводить
Ой смишной. А то сам сопливым не был и едва три слова в предложение не увязывал. Все авторы когда-то йуными аффтарами были. И вконтактег с фикбуком - как раз новая сила, о недостатке которой вы все тут так плачетесь)

URL
2013-11-19 в 23:20 

как раз новая сила, о недостатке которой вы все тут так плачетесь)
тут скорее жалуются на пассивность дайри-тусовки, и с какого бока привязали вообще вконтакт - непонятно.

URL
2013-11-20 в 09:08 

тут скорее жалуются на пассивность дайри-тусовки
Так те, кто пассивен, и жалуются. Себя демотивируют и других)
Лучше идите чем полезным займитесь, в самом-то деле. Пусть не творчеством по ТФ, так ещё чем.

URL
2013-11-20 в 12:48 

пост по теме

URL
2013-11-21 в 23:01 

Ох и пост...
мизогиния Джаст даже удручает, ну ведь не дура же, а такое говно в ноосферу плещет.

URL
2013-11-22 в 00:59 

*зевает* кому - мизогиния, а кому - сарказм... Что, анончик, тебя реально зацепило, что смолчать не смог? :gigi:

URL
2013-11-22 в 02:40 

Фандом ТФ уже стал малоактивным болотом? Жаль. Хотя и неудивительно. В 2007-10 он цвёл и пах за счёт привлечённых бэйформерами, а сейчас большинство из них уже поуходило, вот и оскудела аудитория. За границей хоть культура комиксов развита, и благодаря МТМТЕ понабежало взамен, а у нас не происходит такого, увы. У нас поди найди ещё эти комиксы на прилавках.

URL
2013-11-22 в 03:02 

За границей хоть культура комиксов развита, и благодаря МТМТЕ понабежало взамен, а у нас не происходит такого, увы. У нас поди найди ещё эти комиксы на прилавках. брешешь, анонче. по комиксам тоже упарываются в руфандоме, причем сильно. просто - не все. не школоло и не малограмотные, а те кто англо знает и покупает комиксы в интернете.

URL
2013-11-22 в 03:25 

те кто англо знает и покупает комиксы в интернете.
Это очень малая часть фандома.

URL
2013-11-22 в 03:28 

у нас фандом на дайри от силы человек двадцать активных. так что это нормально если из них пять-шесть читают комиксы. я не считаю тех, кто только читает/смотрит потому что на них как-то пофиг - мертвые души.

URL
2013-11-23 в 13:37 

*зевает* кому - мизогиния, а кому - сарказм... Что, анончик, тебя реально зацепило, что смолчать не смог?
Просто не люблю мизогинию. В ТФ приятно тем, что ее хоть в каноне почти нет за отсутствием полов, так фанаты добирают, бля.
Тупое подлизывание господам... Джаст-то себя небось к мааальчикам в этой классификации относит. Схема стандартна и отвратительна, как мир.

URL
2013-11-23 в 15:42 

just_war
Больше, чем встречает глаз
Анону в х.37: О, жму руку, узнаю подкованного человека. ))
К мальчикам себя не отношу, not anymore.
Текст писался, чтобы обозначить проблему и понять, что нам с этим дальше делать. Выглядит мизогинично, да.

> Администрация ненавязчиво напоминает, что это все-таки _анонимное_ сообщество.

2013-11-23 в 15:59 

just_war, без обид, просто это каждый раз очень расстраивает, когда именно от женщин идет.
А в фандоме проблема с незанытями людьми, вот и все. Все вкалывают, а чтобы поддерживать какое-то сообщество или группу(или фест, к слову) долго, нужна прорва времени. У меня вот например без шансов ближайшие года два, если потом отпустит чудо-реал...
Вы - один из тех людей, которые уделяют внимание фандому регулярно и помногу, это дорогого стоит, остается только попросить не пинать софендомников. В конце концов, у людей разное бывает.

URL
2013-11-23 в 21:36 

в 15:59 очень расстраивает, когда именно от женщин идет.
А когда шовинизм от мужчин идёт - не расстраивает?)))
По мне - так упомянутый пост очень даже реалистично отражает отношение к организации мальчиков и девочек, что вообще, что в частности. И могу добавить, что обосранные со всех сторон, большинство организаторш сейчас сидят довольно таки смирно и дальше своего огорода стараются не высовываться. Всё так, как just_war и написала. Посмотрим, расшевелит ли это их, или так и засохнут они в своих днявочках, обиженные на весь белый свет.

URL
2013-11-23 в 22:19 

Я могу написать, что уделяю фандому мало времени, но не вижу смысла это говорить. Каждый уделяет столько времени, сколько может по объективным причинам и всегда это оказывается меньше, чем хотелось бы.

URL
2013-11-24 в 00:14 

А когда шовинизм от мужчин идёт - не расстраивает?)))
От мужчин это хотя бы логично и очевидно. Ладно, хуй с ним, фандом ОБЧР, а туда же, гендерные приколы протаскивать ровными слоями...

Просто когд-нибудь люди поймут, что удар по литсу с воплем "быра мне запили" и даже крик в спину "чо не запилил? сукабля!" - еще никогда и никого толком не мотивировали, и все эти обсасывания "девочек по днявочкам" к организации, мотивации и фандому не имеет никакого отношения, а к чему имеет, то вне рамок обсуждения, увы, увы.

URL
2013-11-24 в 01:45 

Посмотрим, расшевелит ли это их, или так и засохнут они в своих днявочках, обиженные на весь белый свет.
А после этого поста они быстро повскакивают и побегут разбиваться в лепешку ради таких как ты.
Просто когд-нибудь люди поймут, что удар по литсу с воплем "быра мне запили" и даже крик в спину "чо не запилил? сукабля!" - еще никогда и никого толком не мотивировали, и все эти обсасывания "девочек по днявочкам" к организации, мотивации и фандому не имеет никакого отношения
И не говори анон, никак до людей не допрет, что им никто не обязан, а в фандом повеселиться приходят, а не впахивать и претензии получать.

URL
2013-11-25 в 01:32 

фандом ОБЧР, а туда же, гендерные приколы протаскивать ровными слоями...
Ну, мы-то не ОБЧР, так что к нам всем гендерные приколы очень даже применимы)
удар по литсу с воплем "быра мне запили" и даже крик в спину "чо не запилил? сукабля!" - еще никогда и никого толком не мотивировали, и все эти обсасывания "девочек по днявочкам" к организации, мотивации и фандому не имеет никакого отношения,
Ахаха, анон, КАК ТЫ НЕ ПРАВ! :lol: Ну, да ладно, не буду палить все конторы :alles:
Гость, 01:45
А после этого поста они быстро повскакивают и побегут разбиваться в лепешку ради таких как ты.
им никто не обязан, а в фандом повеселиться приходят,

Анон, во-первых - не хами, во-вторых - смени пластинку, ты её порядком подзаездил.
И в-третьих - у тебя интонации какие-то странно знакомые. :smirk:

URL
2013-11-25 в 23:10 

Бггг, я вижу, один из анонов вообще с катушек слетел, раз его комент выпилили :gigi:
Да, анон в 01:45 , я забыл добавить: обязаловка, о которой ты так надсадно визжишь уже в который раз, у взрослых людей называется ответственностью :alles:

URL
2013-11-26 в 00:26 

у взрослых людей называется ответственностью
Подождите, подождите, то есть посмотрев мультик и написал пару десятков фичков, я получаю в нагрузку ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за фандом, вне зависимости, хочу я ее тащить, не хочу, есть у меня другие дела, нет дел - но от меня ЖДУТ?
Анон, да ты слишком много кющать.

URL
2013-11-26 в 09:28 

Не хотелось бы в 100500й раз нудеть о прописной истине: Ты в ответе за тех, кого приручил)) Да, детка, раз ты выдал в мир какой-никакой контент, то от тебя ЖДУТ. Мне кажется, это вполне закономерно) Наоборот было бы как-то странно, особенно, если контент годный. Можно, конечно, выдать шедевр и сидеть на жопе всю оставшуюся жизнь, указуя монаршим перстом, как юзерам, проникшимся твоим творчеством, вокруг тебя плясать. Но догадайся, как к таким людям начинают со временем относиться?)
Так что, как показывает практика, наилучшими творцами и наполнителями фандома оказываются те, кто вообще не допускает мыслей, что его ВДРУГ ОБЯЗАЛИ - они просто делают)) Или, хотя бы, не отвращают других людей от активного участия и и творчества своими воплями, а то дурной пример, знаешь, заразителен.

URL
2013-11-26 в 09:34 

Или, хотя бы, не отвращают других людей от активного участия и и творчества своими воплями, а то дурной пример, знаешь, заразителен.
Вот + 100!
Заипло это бесконечное нытьё, что и тут не так, и там не так, и фесты с сообществами все умирли, и контента нет, и пишут 3-4 человека, ну кншн)
Не нравится - иди и делай что-то, пля. Не хочется делать в этом фэндоме - иди делай в другой. Не можется ничо творить - иди организуй что, накури хоть у себя в дайричке какую идейку вслух, поделись мыслями с общественностью, заведи диалог на каком-нибудь соо или перечитай старое-любимое и почеши авторов за ушком. Не поворачиваются руки и мозги сделать хоть что-то полезное-позитивное в плане фэндома - иди, пля, книжечку почитай!!!
Но нехуй тут херню сопливую разводить.

URL
2013-11-26 в 12:01 

Да, детка, раз ты выдал в мир какой-никакой контент, то от тебя ЖДУТ
Ну жди, жди анончик))))

URL
2013-11-26 в 18:42 

Ты в ответе за тех, кого приручил)) Да, детка, раз ты выдал в мир какой-никакой контент, то от тебя ЖДУТ
омайгад, это ж в трех старых фандомах на меня наверное рейды собирают, особо за недописанное...

но вообще желание сесть и ехать потрясает просто.

URL
2013-11-26 в 22:37 

Когда я что-то делаю, я делаю это не за фидбек и не за ожидания, а потому что прет и хочется сделать. И я рада тем, кто меня поддерживает, кто спрашивает проду, кто но когда что-то требуют - хочется взять и назло этим людям ничего для них не делать. Из принципа не буду, если им вломы попросить, а не обругать, а сделаю тем, у кого вежливости хватает.

URL
2013-11-26 в 22:48 

2013-11-26 в 22:37 Гость плюс стопицот, друг.

URL
   

Иаконская правда

главная