23:09 

№211. Сборный пост WTF 2015

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
предыдущие заявки

Пишет Гость:
08.02.2015 в 22:44


URL комментария




Меж тем Гримлок напоминает, что будет внимательно бдить за тредом, так что давайте без срачей.
запись создана: 10.11.2014 в 18:22

@темы: фэндомное, заявки, ФБ

URL
Комментарии
2014-11-10 в 20:58 

Пост набора Aligned охуительный. Верстальщик и виддер, если вы это читаете, Я ХОЧУ ОТ ВАС ДЕТЕЙ. Кажется наконец-то у фэндома будет хорошая команда. Хотя бы и чисто визуально.
Вторая команда как всегда фантастически уёбищна.

URL
2014-11-10 в 21:59 

Как толсто и некрасиво.

URL
2014-11-10 в 22:11 

Кажется наконец-то у фэндома будет хорошая команда.
Анон, не хочешь ли ты сказать, что все предыдущие команды по оформлению были недостаточно хороши?

Разница в оформлении налицо, за это второй команде плюсик, а юниверсу стоило бы поучиться так верстать и годно подавать визуал. Контента обеих команд мы пока не видели, так что кричать про все остальное рановато.

URL
2014-11-10 в 22:33 

Ну а что тут обсуждать то? все и так отражено в комментах к постам набора.
Уж не знаю что будет дальше, но пока что:
Пост набора Aligned охуительный. Приятно смотреть.
Пост Юниверса - ни о чем. грусть, тоска и недоумение.

URL
2014-11-10 в 22:36 

а что, возмущенных воплей "обоже почему две команды" не будет?

тогда я спрошу - почему. две. команды.
што, опять у кого то не срослось?

URL
2014-11-10 в 22:44 

почему. две. команды.
это уже кажись традиция...

URL
2014-11-10 в 23:00 

А что, возмущённых воплей "о боже почему один человек в двух командах?" тоже не будет?
:popcorn:

URL
2014-11-10 в 23:21 

не, не один)) некоторые под виртами в обе записались)))

URL
2014-11-11 в 00:04 

Ожидаю от Aligned более высокого уровня, ибо в посте юниверса уже вижу как минимум одного типичного фикбуковца.

URL
2014-11-11 в 00:34 

не один)) некоторые под виртами в обе записались)))
Тогда я подожду возмущённых воплей в следующих обсуждениях про слив инфы и крысятничество :nechto:

URL
2014-11-11 в 00:38 

а еще "в ту команду работу принес а в нашу не принеееес!!11"

URL
2014-11-11 в 00:39 

а еще "в ту команду работу принес а в нашу не принеееес!!11"
+100

URL
2014-11-11 в 06:18 

Анон, не хочешь ли ты сказать, что все предыдущие команды по оформлению были недостаточно хороши?
Хочу. Хороши были Хасбро и теперь Aligned. Остальное говно.

URL
2014-11-11 в 06:18 

Анон, не хочешь ли ты сказать, что все предыдущие команды по оформлению были недостаточно хороши?
Хочу. Хороши были Хасбро и теперь Aligned. Остальное говно.

URL
2014-11-11 в 07:59 

Давайте признаем, все зависит есть доброволец на деланье оформления или этим приходится заниматься тем, кому без вариантов приходится, не зависимо получается или нет.
В этот раз у одной команды нашлись такие люди видимо. Good for them.

URL
2014-11-11 в 08:28 

Анон, если у вас нет человека на оформление, стоит сильномощно задуматься, целесообразно ли вообще лезть на ФБ.

URL
2014-11-11 в 08:33 

Давайте признаем, все зависит есть доброволец на деланье оформления или этим приходится заниматься тем, кому без вариантов приходится, не зависимо получается или нет.
На мой взгляд - либо делать профессионально\на уровне\стильно, либо не делать вообще.
Некому заниматься оформлением? Набрали только фикрайтеров? Зачем тогда вообще лезть на ФБ?
Оформление, сделанное на коленке, только позорит фандом!
Задумайтесь - а стоит ли продолжать?

URL
2014-11-11 в 09:15 

Воу-воу, гайз, я вообще не с той команды, вы чо хД
Я просто сказал свое мнение по животрепещущей теме.

URL
2014-11-11 в 09:29 

Давайте признаем, все зависит есть доброволец на деланье оформления или этим приходится заниматься тем, кому без вариантов приходится, не зависимо получается или нет.
А что, уроки по фш и прочие мануалы "как сделать чтобы глазки не вытекали" в запретили?
Хотя о чем это я, это ж фандом виноват, не принес им охуенного оформления.

В общем, в топку Юниверс, я очень надеюсь на годноту от Aligned.

URL
2014-11-11 в 09:57 

Не нравится оформление от обеих команд. У одних вырвиглазно, хоть и бодренько, у вторых просто слабовато, но смотреть приятнее.
То, что в эту ФБ будет модно любить одну команду и не любить другую вне зависимости от контента, было ясно с самого начала.

URL
2014-11-11 в 09:59 

Гость в 08:03, давай хвались тем, как ты все делаешь профессионально, может быть даже поверю.

URL
2014-11-11 в 10:10 

Ой,Гость, в 09:59 , ну зачем ты это сказал? :-D Сейчас же последует возмущённый вопль на тему "ага, вылезли всякие "сначала сам смоги"))) В этом фандоме не принято подтверждать свой профессионализм на деле, принято только заявлять, что "ваше всё говно" ^^

URL
2014-11-11 в 10:27 

Я не задаюсь целью кого-то оправдывать, я все тот же анон с нейтральной цитатой о добровольцах и хммм... пожалуй открою тебе глаза, анон 9.29, что знать фш не значит быть богом рекламы, понимаешь?)
В любом случае, я не буду макать в шлак одну команду и боготворить другую заведомо из-за оформления.
Да, гайз из Aligned постарались на славу, я и сам в восторге, они молодцы) только умоляю не расслабляйтесь хД
юниверсам желаю удачи, в этот раз имеет место быть сильная конкуренция, надеюсь, вы примите это как мотиватор на стремление к совершенству)

URL
2014-11-11 в 10:32 

в эту ФБ будет модно любить одну команду и не любить другую
Просто команда юниверса уже всех запокоряла своим офигенным контентом, только и всего

URL
2014-11-11 в 10:32 

Гость, в 10:27, дай я тебя обниму! хоть у кого-то тут мозги на месте. :buddy:

URL
2014-11-11 в 10:36 

Анон 10:27, чувак, про мануалы от кровотечения глаз я специально для тебя написал)

URL
2014-11-11 в 10:41 

Гайз, о чем вы? Мы тут не меряемся - смотри как круто я могу!, а лишь обсуждаем посты набора от двух команд.
А если точнее, то сравниваем оформление этих двух постов.
Никто не забыл, что встречают - по одежке?
Каким бы годным не было потом наполнение, важно красиво подать, заинтересовать изначально. Тем более команд две, т.е. есть альтернатива - что читать\смотреть и.т.д.
И что мы имеем в итоге?
Команда А - годно.
Команда Б - эээ...мммм...как бы сказать чтобы не обидеть... не совсем годно.

Юниверс, исправляйтесь! Не можете сами - ищите варианты. Заинтересовывайте!

URL
2014-11-11 в 10:43 

А мануал по терпимости к ближнему и умению вести дискуссии без срачей нигде не завалялся?

URL
2014-11-11 в 10:49 

10.32 ^-^
10.36 да, я заметил,спасибо) ню, видимо будучи без специального образования, оформитель не настолько упорот, чтобы самому читать уроки о колористике и композиции и пр только-для-шапок-фб. Уж не знаю тогда, какая еще может быть причина.

URL
2014-11-11 в 11:04 

Очень-очень надеюсь на то, что у Aligned будет годным не только визуал (в чем сомнений нет), но и текстовая часть.

URL
2014-11-11 в 11:25 

Срыв покровов rina28.diary.ru/p200946261.htm

URL
2014-11-11 в 11:55 

запись в дневнике Рины выглядит, как оправдание для команды юниверсов

URL
2014-11-11 в 11:59 

Занудно предсказуемо: пока одна команда упарывается, делая клипы и оформление даже на пост набора, вторая призывает фандом читать мануалы по терпимости к ближнему. Ну-ну. Инсайду эти мануалы прочитайте, чтобы за остальные команды не голосовали, а то снова окажетесь по результатам на почетном месте.

URL
2014-11-11 в 12:34 

11.59
*шлепок фэйспалма* когда я начал эту тему сказал сразу, Я НЕ В ТОЙ КОМАНДЕ и не занимаюсь выгораживанием. Прошел мимо непредвзято поделился мением
Не знаю кто второй анон, что советовал мануалы терпимости, но он в чем-то прав. Затравите юниверсов, вообще людей обидете. Пусть лучше стараются

URL
2014-11-11 в 13:00 

Когда юниверсы год обливали всех грязью это ок, а их трогать нельзя. потому что инвалиды? От кармы не убежать.

URL
2014-11-11 в 13:03 

Юниверсы год грязью обливали
...лолшто? °-°"

URL
2014-11-11 в 13:23 

Лол то, анончик, сходи в треды фб-2013, почитай их высеры. Я не считаю, что "раз вы все такие суки, пусть я тоже буду блядь", и не думаю, что всем можно в ответ опускаться до такого же уровня, но просто смешно смотреть, как те, кто вел себя не лучшим образом, возмущаются, когда сами попали под собственные традиции. Что посеешь - то и пожнешь.

URL
2014-11-11 в 13:32 

Да, на время 13 года меня действительно не было в фб. Но говорят о нем с содроганием как по эту сторону, как по ту (это я еще летом выяснил)

URL
2014-11-11 в 13:35 

И все опять катится в обсуждение говна. Аноны, да положите уже болт на юниверсные скачки) они, конечно, очень весело пригорают, но ничего не меняется.

URL
2014-11-11 в 14:30 

А ничего, что в команде меняется состав, или все кто присоединился к юниверсу автоматически попали в разряд неугодных?

URL
2014-11-11 в 14:33 

14.30 бинго! Х))) я таки дождался, что кто-то это скажет хД

URL
2014-11-11 в 14:33 

состав не шибко поменялся, кэпы те же, политика то же

URL
2014-11-11 в 14:42 

состав не шибко поменялся, кэпы те же, политика то же
+1. "команда" в данном случае подразумевает кэпа и солидарный с ним основной состав, а тут ситуация не сильно изменилась.

URL
2014-11-11 в 15:08 

Ну вот скажу как бывший участник, который впервые ходил на фб и не попал под прицельный бомбеж - даже если о тебе лично не говорят обидного, все равно не приятно, когда срут команду по поводу и без. Поэтому ненадо так...стараться хД
У меня отнюдь не "нэээжная психика", но другим таких ощущений не желаю.

URL
2014-11-11 в 15:26 

Да никто кроме троллей тут уже не старается, но прибегают члены команды и начинают им отвечать, разжигая еще сильнее.

URL
2014-11-11 в 15:36 

Сборный пост WTF 2014
Гримлок, солнышко, поправь заголовок. Эта WTF не 2014, а 2015. Потому что выкладки стартуют в январе.

URL
2014-11-12 в 00:49 

мне одному хочется спросить Aligned что это за оранжевая хуйня с глазами? У юниверсов я хоть всех узнал.
Ну и да, плюсую анону выше. Почему две?

URL
2014-11-12 в 00:51 

мне одному хочется спросить Aligned что это за оранжевая хуйня с глазами? У юниверсов я хоть всех узнал.
Ну и да, плюсую анону выше. Почему две?

URL
2014-11-12 в 00:53 

Простите меня за недалекость, но почему так восхищаются непонятной картинкой с каким то непонятным рисунком оранжевого цвета? Мне вторая гораздо больше понравилась. Просто объясните чем восхищаться, может я не заметила или не поняла.

URL
2014-11-12 в 00:54 

мне одному хочется спросить Aligned что это за оранжевая хуйня с глазами? У юниверсов я хоть всех узнал.
Нуб.

URL
2014-11-12 в 01:31 

узнаваемый стиль: выкопать мелкую фигню, к которой можно идиотски придраться и тут же побежать кричать))) где-то мы это уже встречали, а)))

URL
2014-11-12 в 01:53 

rina28.diary.ru/p200974418.htm предпоследний абзац

URL
2014-11-12 в 02:05 

Анонче, тебе охота на ведьм не надоела или больше делать нечего, как в чужих дневниках выискивать до чего доколебаться?

URL
2014-11-12 в 10:16 

Да! всмысле - нуб. но оранжевую фигню мне опознайте. я ее реально не знаю!

URL
2014-11-12 в 10:18 

Да! всмысле - нуб. но оранжевую фигню мне опознайте. я ее реально не знаю!
www.youtube.com/watch?v=ObDK9MbzTpk

URL
2014-11-12 в 10:22 

Анон, которого обозвали нубом, хочешь посмеяться?
Оранжевая фигня с заглушки Aligned - это персонаж в духе "третий слева в пятом ряду" из трейлера грядущего сериала по ТФ, посвящено ему было двадцать одна секунда экранного времени пока что.
Чем больше гляжу на этот тред, тем больше хочется согласиться с уже промелькнувшей тут мыслью. Юниверсов не будут любить только за то, что они юниверсы. А вторая команда может хоть ракообразных десептиконов из невышедшего сериала приносить - все схавают на ура. И попросят добавки. Хотя бы публично.

URL
2014-11-12 в 10:34 

Чем больше гляжу на этот тред, тем больше хочется согласиться с уже промелькнувшей тут мыслью. Юниверсов не будут любить только за то, что они юниверсы. А вторая команда может хоть ракообразных десептиконов из невышедшего сериала приносить - все схавают на ура. И попросят добавки. Хотя бы публично.
Не гони, анон. Просто у юниверсов реально унылая с виду заглушка, будто привет из 90-х, когда сайты делались в пейнте на бесплатном хостинге народ.ру. Оранжевый рак у второй команды хотя бы выглядит ярко и привлекает внимание. Это мог бы быть с таким же успехом и любой популярный персонаж - это бы ситуации не поменяло.

URL
2014-11-12 в 10:43 

Гоню я или нет, мы увидим по ходу ФБ :alles: Весна покажет, кто где срал.
Заглушка юниверсов, конечно, не верх дизайна, далеко не, но оранжевый рак второй команды, несмотря на свою стильность, на мой взгляд тоже то еще дурновкусие.
Да-да, фломастеры такие фломастеры...

URL
2014-11-12 в 10:58 

Заглушка юниверсов, конечно, не верх дизайна, далеко не, но оранжевый рак второй команды, несмотря на свою стильность, на мой взгляд тоже то еще дурновкусие.
Да-да, фломастеры такие фломастеры...

Пожалуй, да, дело вкуса. Но мне куда важнее внешнее качество работы, что поделать. Если что-то делается, то должно делаться хорошо, даже если это просто заглушка :nope: Тем более, что я, например, хожу на ФБ за картиночками и, скажем, снисходить к слабой визуальной части у юниверсов ради какого-нибудь там роскошного фанфикшна не стану. Кому-то, может, важнее текстовое содержание, это их право.

URL
2014-11-12 в 10:58 

Заглушка юниверсов, конечно, не верх дизайна
Потому что их заглушка это дно дизайна.

URL
2014-11-12 в 11:25 

ради какого-нибудь там роскошного фанфикшна
лмао, он у них когда-нибудь был!?

Потому что их заглушка это дно дизайна.
+1, анон. А еще вторая команда ни с кем пока не сралась, не бегала в выкладке второй команды рассказать, как у них все плохо, а у самих все хорошо и не вбрасывала тупые слухи, за то и любят. А к юниверсам все претензии из пустого места высосаны, дооо)

URL
2014-11-12 в 11:54 

лмао, он у них когда-нибудь был!?
Ну, кто-то там сверху писал, что у юниверсов суперрайтерыпыщпыщ. Возможно, я не так поняла.

URL
2014-11-12 в 12:21 

Дайте ссылок на творчество суперрайтеровпыщпыщ, припаду. А то у них раньше были Аксалин и Хема, но первая ушла из специфических кинков в полный трэш, а вторая перестала писать стеб, к моему огромному сожалению. Не хочу сказать, что сейчас пишет плохо, но не зашло, а вот юмор у нее был отличный.

URL
2014-11-12 в 12:33 

12:21, если что то юморное, то но взгляд очень годно вышло вот это - fk-2014.diary.ru/p199308509.htm?oam#more2

URL
2014-11-12 в 13:04 

Спасибо, анон, может, кому-то это ухохотаться как смешно, но до уровня «Матрицы тупости» не дотягивает, а на мой вкус – до уровня «смешно» тут далеко. Юмор уметь писать надо.

URL
2014-11-12 в 13:06 

ну.. на вкус и цвет все фломастеры разные ))

URL
2014-11-12 в 13:34 

лично я только любимых авторов читаю, их в юниверсе нет.

URL
2014-11-12 в 19:31 

Хм... а я честно буду ждать выкладок. Юниверс конечно настораживают, но, там между грибов и что-то приличное может промелькнуть. А вторую команду я не знаю вообще.

URL
2014-11-12 в 19:40 

Юниверс конечно настораживают, но, там между грибов и что-то приличное может промелькнуть. А вторую команду я не знаю вообще.
анон, весь оргсостав второй команды плюс-минус ещё пользователя три играли на летней с теми же юниверсами, но ты их не знаешь???
к тому же ссылки на дневники тебе на что? ткнул в список, сходил в дневник юзера, заценил его творчество - делаешь вывод, чего ждать. а то "не, не знаю, кто такие, откуда взялись, нафига нужны"... такая загадка, что в выкладках будет, никто не может догадаться. ))

URL
2014-11-12 в 20:01 

анон, весь оргсостав второй команды плюс-минус ещё пользователя три играли на летней с теми же юниверсами, но ты их не знаешь???
леень))) Вдумчиво я изучал только Тейлгейта) а чувак как на зло в обоих командах. А на летней фб я вообще не за ту команду болел)

URL
2014-11-12 в 20:04 

А вторую команду я не знаю вообще.
леень)))
чувак, ну я не знаю, что тебе сказать, кроме разве что - "ты сам себе злобный дятел" xД

URL
2014-11-12 в 20:07 

да и изучаю я обычно тех, кто мне понравился. а не свою траву забыть и развидеть.:nope:

URL
2014-11-12 в 20:22 

а на мой вкус – до уровня «смешно» тут далеко.
Анон, ты только свой юморомер за эталон не суй нам всем, пожалуйста. Юмор - он, знаешь, разный бывает, а не только ржалдоколик.

12:21, если что то юморное, то но взгляд очень годно вышло вот это - fk-2014.diary.ru/p199308509.htm?oam#more2
По мне, так тоже очень даже годно, поддерживаю, анон)))

да и изучаю я обычно тех, кто мне понравился.
А как тогда узнавать, что тебе понравится, а что - нет? О_о Это как совершенно искренне считать, что слаще редьки ничего нет.

URL
2014-11-12 в 20:39 

А как тогда узнавать, что тебе понравится, а что - нет? ну, обычно я начинаю читать выкладки - если что-то нравится жду деанона. У юниверсов до последней фб я нарывалась на жуткий психодел что и не лезла дальше. А так, гугл мне в помошь и механофилия, АО3, дневнички и фикбук.

URL
2014-11-13 в 12:38 

Анон, ты только свой юморомер за эталон не суй нам всем, пожалуйста.
Анон, я специально для одаренных подписал: на мой вкус. Я свои образцы юмора никому не присовываю, это ты распихиваешь, а потом обижаешься, что кому-то не зашло, и начинаешь наезжать, да еще и говорить за себя во множественном числе. Где логика?

А как тогда узнавать, что тебе понравится, а что - нет? О_о
Рекомендации от людей, чьи вкусы с твоими совпадают, никто не отменял. На эти выкладки я от трех разных читавших не услышал ничего хорошего, поэтому не совался. Судя по всплывшему тут фичку - не совался правильно. Лучше Механофилия и АО3.

URL
2014-11-13 в 12:44 

А большая часть Хасбро опять в ксено? Кто-нибудь будет за ними следить и нести механофильские реки?
Летом у них прилично так было про наших

URL
2014-11-13 в 13:15 

Вангую , что всю фб будет втренде пускать слюни от работ одной команды и хейтить все что выложит вторая.
Скучно.

URL
2014-11-13 в 14:06 

Не все Хасбро в ксенофилию трансформеров несут.

Вангую , что всю фб будет втренде пускать слюни от работ одной команды и хейтить все что выложит вторая.Скучно.
Анон, предлагаешь похейтить команду с пряморукими людьми и похвалить унылое агрессивное дно только ради фана? Начинаю понимать, в чем был прикол срачей фб-2013.

URL
2014-11-13 в 14:21 

Аноны, предлагаю! Читать выкладки, хорошее хвалить, плохое ругать, грибы игнорировать. Желающих развести побольше срачей слать в предыдущие посты фб)

URL
2014-11-13 в 14:21 

Анон, предлагаешь похейтить команду с пряморукими людьми и похвалить унылое агрессивное дно только ради фана?
я не тот анон, но я скажу,
предлагаю для разнообразия судить по делам, а не выносить заранее резкие оценочные суждения в духе унылое агрессивное дно.
А из дел пока только пост набора, но его уже по костям обсосали.

URL
2014-11-13 в 17:15 

Аноны в 14:21 и в 14:21
Абсолютно поддерживаю! Ибо заипали уже ДНОИСТЕРИКИ, показывающие абсолютно субъективную ненависть отдельных ДНОАНОНОВ.

URL
2014-11-13 в 17:19 

ой да ладно, а вы не истерите тут?

что раньше дно начиналось с унылого поста набора, что сейчас с того же начинается..

хотя мне хочется, конечно, верить в лучшее.

URL
2014-11-13 в 17:53 

Второй анон в :21! У нас одинаковое время! Мы теперь бро? Или "ссцучка у нее такое же время как у меня!" ? )))

URL
2014-11-13 в 18:40 

А большая часть Хасбро опять в ксено? Кто-нибудь будет за ними следить и нести механофильские реки?
Летом у них прилично так было про наших


вернее будет сказать, что "хасбро" несло туда дохрена не по трансформерам =)

URL
2014-11-13 в 19:23 

вернее будет сказать, что "хасбро" несло туда дохрена не по трансформерам =)
Не едиными трансформерами живы люди, хватит бегать за каждым и доебываться, что не пошел на фб, пошел, но не в ту команду, принес, но мало, принес, но не трансформеров... достало.

URL
2014-11-13 в 21:33 

не выносить заранее резкие оценочные суждения в духе унылое агрессивное дно. данная оценка была поставлена по опыту выкладок предыдущих битв

URL
2014-11-13 в 21:58 

данная оценка была поставлена по опыту выкладок предыдущих битв
Данная ИМХА была поставлена предыдущим битвам. Я знаю, что сейчас опять завопят:"ага, явился очередной сначала сам смоги!!111", но я всё же ещё раз скажу для особо упёртых: если вам не нравится результат предыдущей битвы, поднимите задницу с дивана и идите на предстоящую, чтобы улучшить результат своими работами. А заявы, что де в команде одни хамы и припадочные, которые мне будут мозг выедать - это всего лишь хитрые откорячки. Я сам первый раз участвовал в летней ФБ и заранее начитался всяких ужасов и высеров, а потому просто накрепко огородился от возможных мозгоёбств, и можете поверить - никаие скандалы и разборки меня не касались, я работал с удовольствием. Так что насколько вам будет комфортно на ФБ, зависит только от вас: хотите нервотрёпки - она будет. Не хотите нервотрёпки - её не будет. Всё иное - демагогия и психологический шантаж всех окружающих. Или клиника - у тех, кто ищет повода для скандала.

URL
2014-11-13 в 22:06 

Вангую , что всю фб будет втренде пускать слюни от работ одной команды и хейтить все что выложит вторая.
Скучно

Ну, я посмотрю у кого что будет на посмотреть/ м.б. почитать. НО в чудо я не верю.
Мой хейт не столько от срачей, а просто от желания вытирать глаза со щек от просмотра контента предыдущих битв. Ну, и частично от того что это продолжают и продолжают нести. Так что скучай там сколько влезет.

URL
2014-11-13 в 22:22 

Что же сделало тебе так плохо, фиялка ты наша нежная?

URL
2014-11-13 в 23:52 

если вам не нравится результат предыдущей битвы, поднимите задницу с дивана и идите на предстоящую, чтобы улучшить результат своими работами а остальное большинство команды будут продолжать штамповать то, что штампуют, без какой-либо надежды на прогресс? Анон, ты классическая "спервадобейсятян" - если мне не нравится еда в ресторане, я должен пойти туда работать поваром, если не нравится, как водитель автобуса ездит - пойти и записаться в городской транспорт? Решение очень оригинальное. Если кто-то в команде сделает годноту - приду в каменты хвалить, а если нет - не обссудьте, вы нигде с фандомом договор на только положительный фидбек не заключали, нечего кудахтать.

Что же сделало тебе так плохо, фиялка ты наша нежная? шрифты ваши прежде всего, а талант верстальщика невозможно описать словами.

URL
2014-11-14 в 00:03 

Воувоу полехче, анон шрифты такие же наши как и ваши

URL
2014-11-14 в 00:04 


URL
2014-11-14 в 00:10 

Некрасиво, анон.

URL
2014-11-14 в 00:26 

Кто-то спалил дизайн своего дневника - у автора фон записи другого цвета.
И смысл таскать сюда скрины из открытого дневника?

URL
2014-11-14 в 00:40 

Анону со скрином.
а) некрасиво, можно даже сказать - неприлично так делать.
б) нуичо ты этим скрином хотел сказать?

URL
2014-11-14 в 01:05 

Пока понятно только что у Рины хэйтер личный в ПЧ сидит. Браво, чувак. Спалился так спалился.

URL
2014-11-14 в 01:07 

победитель - carevnadux.diary.ru/?favorite

URL
2014-11-14 в 01:26 

остальное большинство команды будут продолжать штамповать то, что штампуют, без какой-либо надежды на прогресс?
Анон, ты зачем на ФБ пойдёшь - если пойдёшь? ВОСПИТЫВАТЬ команду под себя или делать свой годный контент? если первое - то тебе либо в капитаны (если захотят ещё такого капитана), либо в больничку.
если мне не нравится еда в ресторане, я должен пойти туда работать поваром,
Ты можешь не ходить в ресторан, а научиться готовить и жрать дома - и дешевле, и гигиеничнее, и вкуснее, знаешь ли. И друзей порадуешь заодно.

если не нравится, как водитель автобуса ездит - пойти и записаться в городской транспорт?
Можешь не ездить в общественном транспорте - купи машину или персонального шофера, а ещё можно сесть на велосипед - полезно для мозгов и растрясания жира, накопленного на диване. И обычно, в таких случах всегда находятся друзья, с кем можно разделить радость от улучшения фигуры. :З

Как видишь, варианты всегда есть - нужно только захотеть их увидеть. А на ФБ - так и тем более. Но у тебя, как я раньше сказал - только демагогия и откорячки, ибо тебе интереснее скандалить по поводу того, что тебя вон та собачка не достаточно быстро крутится за хвостом, и вон та обезьянка не так резво кувыркается, и Рыжий клоун не достаточно сильно лупит палкой Белого.

вы нигде с фандомом договор на только положительный фидбек не заключали
От вас никто не требует положительного фидбека - пока что абсолютно справедливо хочется, чтобы не поливали говном за то, что ещё не сделано.

шрифты ваши прежде всего, а талант верстальщика невозможно описать словами.
ТАКИ ДА, АНОН, ПРИДИ И ПОКАЖИ МАСТЕР-КЛАСС. Убеди и комнду, и фандом, что ты не скандальное трепло, а профи - только в этом случае тебе будет дано моральное право высказывать своё "Фи", причём - официально, а не из под пакетика. А если нет - то изволь заткнуться со своими высерами.

URL
2014-11-14 в 01:33 

неприятно слушать критику, да?

URL
2014-11-14 в 01:37 

Гость, в 00:04
победитель - carevnadux.diary.ru/?favorite
Не показатель совершенно. Можно зайти в любой дневник и посмотреть Избранное автора. И фон будет, как у этого левого автора. То есть, эта гнида могла просто зайти к одному из ПЧ Рины и посмотреть его избранное.

URL
2014-11-14 в 01:38 

Гость в 01:33 Не путай критику с криктианством.

URL
2014-11-14 в 01:39 

неприятно слушать критику, да?
Это не критика - это демагогия. Потому что ты ищешь откорячки и высасываешь из пальца аргументы, чтобы иметь право гадить людям в душу, а я, как видишь, могу твои аргументы опровергнуть, потому что умею заниматься делом, а не только холиварить.

URL
2014-11-14 в 01:48 

То есть, эта гнида могла просто зайти к одному из ПЧ Рины и посмотреть его избранное.

ну а могла и не и это более простой вариант

URL
2014-11-14 в 01:55 

Гость, в 00:04
Я что-то не пойму - тебя давно мордой по асфальту не возили, что ты напрашиваешься, или у ты к Рине неровно дышишь, а она тебе взаимностью не отвечает? Или у тебя просто пуля в голове?

URL
2014-11-14 в 01:55 

Кстати, вот тоже хочу спросить: Пост набора для чего предназначен? Для привлечения в команду? А скажите - КАК можно привлечь в команду клипом, пусть и техничным, в котором мельтешит вырвиглазно-оранжевое слабоопознаваемое ракообразное НЕЧТО, ИМЕНИ КОТРОГО НЕ ЗНАЕТ ПОЛОВИНА ФАНДОМА, И ОНО ИЗ СЕРИАЛА, КОТРОГО ЕЩЁ ДАЖЕ НЕТ?
Вот чисто логически - вы хотите привлечь людей, в том числе из других фандомов, тем, что ни посмотреть толком нельзя, ни тем более - пощупать?
Скажите, это я дурак, или что-то всё же не стыкуется?

URL
2014-11-14 в 02:00 

ну а могла и не и это более простой вариант
К сожалению - бездоказательный( Оба дневника открыты, и подставить могли совершенно непричастного человека. Короче, ебанашка делает всё, чтобы натравить людей друг на друга.

URL
2014-11-14 в 02:02 

Дык и творить ребята собираются по сериалу которого нет х)))
В этом плане их осудить сложно, нас предупредили 8,)

URL
2014-11-14 в 02:05 

Дык и творить ребята собираются по сериалу которого нет х)))
Вопрос "нахрена" оставим на совести команды...
Меня волнует другой вопрос. КАК? Как можно что-то писать по канону, от которого есть пока два трейлера по полторы минуты? Ни характеров, ни сеттинга, ни реалий - НИ_ЧЕ_ГО. Будут писать задорные АУшечки, приписывая в предупреждение ООС?

URL
2014-11-14 в 02:09 

Меня волнует другой вопрос. КАК? Как можно что-то писать по канону, от которого есть пока два трейлера по полторы минуты? Ни характеров, ни сеттинга, ни реалий - НИ_ЧЕ_ГО. Будут писать задорные АУшечки, приписывая в предупреждение ООС?
Там же у них целый список канонов, а не только не вышедший новый мультсериал, или я что-то путаю?

URL
2014-11-14 в 02:11 

У них-то список, но мне интересно, зачем в этот список попал невышедший канон. Какой с него рассчитывают получить профит?

URL
2014-11-14 в 02:13 

Ни характеров, ни сеттинга, ни реалий - НИ_ЧЕ_ГО.
Зато уже есть куча слэшеарта не тумбе - это же железобетонный аргумент, чо :З ну, да ладно - творить можно и так, фантазию никто не отменял, но пытаться использовать это для привлечения посторонних людей - на что можно вообще надеяться и чем думать? О_о

А может, поэтому тут так старательно и поливают слабую команду-противницу, что сей клип надежды не оправдал (совершенно законно, между прочим), и теперь нужно срочно кого-то попинать тяжёлыми сапогами, чтобы восстановить душевное равновесие? XD

URL
2014-11-14 в 02:14 

Наверное, можно что-то нарисовать и скрафтить, нэ? Аноны, достали придирками на пустом месте же!

URL
2014-11-14 в 02:16 

Там же у них целый список канонов,
Вот если бы они сделали такой расчудесный клип с каким-то персонажем из своего списка, уже знакомым публике - тогда б цены им, действительно, не было. А так... тут я согласен с Риной - "и это все"? а ещё - ЧТО ЭТО БЫЛО?о_О

URL
2014-11-14 в 02:16 

02:05
Не волнуйся анонче, в любом случае ты сам все узнаешь, когда начнется фб)

URL
2014-11-14 в 02:18 

Гость, в 02:14
Аноны, достали придирками на пустом месте же!
Где на пустом месте? Мы критикуем неудачный маркетинговый ход. Вам что, критика не нравится? Замечу - культурная критика. Другая команда вон - обсиралово терпит, а вам на что обижаться?

URL
2014-11-14 в 02:20 

2.13 и теперь нужно срочно кого-то попинать тяжёлыми сапогами, чтобы восстановить душевное равновесие? X
ох вот в чем я точно уверен, так это в том, что тут все точно знают, куда целить свои пинки

URL
2014-11-14 в 02:21 

Гость, Не волнуйся анонче, в любом случае ты сам все узнаешь, когда начнется фб)
Вы, главное, силы рассчитайте правильно))) и направление ударной волны, чтоб самих не зацепило XD

URL
2014-11-14 в 02:29 

вот в чем я точно уверен, так это в том, что тут все точно знают, куда целить свои пинки
Да ладно, анон - я с чистой совестью имею право обе команды пинать, если что XD

URL
2014-11-14 в 02:31 

"Дайте нам старого, знакомого"
"Дайте нам новое, свежое"
команды ДВЕ, кому что зашло туда пусть и идут, смысл доказывать, что красное не синий? <_<

URL
2014-11-14 в 02:36 

Убеди и комнду, и фандом, что ты не скандальное трепло, а профи - только в этом случае тебе будет дано моральное право высказывать своё "Фи", причём - официально, а не из под пакетика. А если нет - то изволь заткнуться со своими высерами.
Какой тяжкий случай "спервадобейся", анон, как бы твою попу не приехало тушить мчс, перепутав с газовым факелом. Увы, я не собираюсь приходить к вам и работать на вас. Будете ставить шрифты гавно - буду говорить, что шрифты гавно. Сколько угодно можешь полыхать, но заткнуть меня ты не сможешь, лол.

URL
2014-11-14 в 02:52 

Предыдущие срачи не научили, что люди побегут, прочитав "придите к нам и сделайте все сами или заткнитесь", но побегут от команды, а не в нее. Ушел к ксенофилам и не жалею, нахер не сдались такие проблемы, которых у ксено сроду не стояло. Здесь ни контента, ни укура, ни обещанной дружбомагии - на кой к вам идти?

URL
2014-11-14 в 02:55 

Какой тяжкий случай "спервадобейся",анон, как бы твою попу не приехало тушить мчс, перепутав с газовым факелом.
Какой тяжкий случай психопатичного троллинга - аргументы быстро кончились, попёрла тупая агрессия XD
Какой знакомый стиль и слог, анон :lol: Кстати - сейчас совершенно точно могу сказать, что заполыхало тут у тебя, так как ты начинаешь терять самообладание)
Увы, я не собираюсь приходить к вам и работать на вас
Да никто и не сомневался, что просто злобный ничего не умеющий пиздобол)
но заткнуть меня ты не сможешь, лол.
Не будь так самоуверен, анон, это в конечном результате плохо сказывается на здоровье))

Ладно, дамы, пошёл я спать, чего нагадите, то завтра прочитаю, ежели админ не проснётся и не потрёт) Скриныя, кстати, тоже на всякий случай сделал))

URL
2014-11-14 в 02:56 

Анон, ты зачем на ФБ пойдёшь - если пойдёшь? В На фб ходят смотреть на ГОДНЫЙ контент. Причем люди не причастные к ВСЕМ фандомам. Поэтому логично что туда надо нести лучшее.

Можешь не ездить в общественном транспорте - купи машину или персонального шофера, А можешь еще написать жалобу в гортранспорт чтобы водителя с непрямыми руками не из плеч уволили к собачьим чертям. Потому что правила вождения вещь забавная, но к следованию обязательная. И если кто-то взялся массы катать то катать он их должен хорошо, а не как на душу ляжет.

От вас никто не требует положительного фидбека вот тут да. Минувшую фб несправедливо записала в негодность только из-за более ранних. Поэтому чесно буду ждать выкладок. Сейчас ненавидеть нечего.

ТАКИ ДА, АНОН, ПРИДИ И ПОКАЖИ МАСТЕР-КЛАСС. Убеди и комнду, и фандом, что ты не скандальное трепло, ДА ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ!!! Вам из фб в фб говорят что вы постите хуйню!!! Раз за разом блджад! Вас хвалят только ваши друзяшки. Одни и те же! Из фб в фб! Может уже выпилитесь в отдельное соо и там будете свои грибы курить? фандом не надо убеждать ни в чем кроме того, что вы еще способны делать что-то годное! Фандом, если никто не заметил, УЖЕ записал юниверс в днища! Вам не кажется что НА ЭТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ?!



ПЫ.СЫ. и да оранжевый рак второй команды все еще воспринимаем как пиздец.

URL
2014-11-14 в 03:07 

Конечно кажется. Как еще может быть при взаимном хейтерстве отдельных личностей

URL
2014-11-14 в 03:33 

На фб ходят смотреть на ГОДНЫЙ контент. Причем люди не причастные к ВСЕМ фандомам. Поэтому логично что туда надо нести лучшее.
Анон, не выдёргивай предложения из контекста - я написал дальше об участии, а не просто прийти-позырить. Так что приходите и приносите лучшее - в любую команду.
А можешь еще написать жалобу в гортранспорт чтобы водителя с непрямыми руками не из плеч уволили к собачьим чертям. Потому что правила вождения вещь забавная, но к следованию обязательная. И если кто-то взялся массы катать то катать он их должен хорошо, а не как на душу ляжет.
Дело в том, анончик, что ты не пишешь жалобу - в данном случае, ты просто материшь водителя. А водитель материт тебя в ответ. Вот и вся история. И любому нормальному человеку понятно, что дело сначало дойдёт до монтировки, а уж потом до увольнения шофера - за что бы то ни было. Это если в жизни. а если на ФБ, то:
Потому что правила вождения вещь забавная,
В "правилах вождения" на данный момент написано, что в ФБ участвую любители. Так что можешь пойти пожаловаться Администрации ФБ на неугодную команду за контент, который не устаривает тебя по качеству, как якобы профессионала. Я с удовольствием понаблюдаю, что у тебя получится :З
Вас хвалят только ваши друзяшки.
Со всей ответственностью заявляю, что меня друзьяшки не хвалят, поскольку у меня дневник фейковый и заведён для деловых фандомных контактов, перписки и деятельности, и на своих ПЧ я не подписываюсь принципиально, за редчайшим исключением. Кстати, я честно сказал, что пинать могу обе команды, так что не надо меня воспринимать, как исключительно защитника Юниверсов.
Вам из фб в фб говорят что вы постите хуйню!!!
Анон, если говорят таким тоном, как вот этот - то это не говорят - это серут. И, соответственно, встречают противодействите. Так что учись вести дискуссию, как вменяемый человек.
Может уже выпилитесь в отдельное соо и там будете свои грибы курить?
а почему это одной команде можно курить грибы из какона, которого нет, а другой команде ничего курить нельзя? С каких таких щей?
Так что прекрати истерику, ты не имеешь никакого права на такие требования, потому что состав команды непостоянен - что бы ты там ни вопил по поводу капитана и свиты, в команде есть люди, к ним не имеющие никакого отношения. с таким же успехом я могу потребовать, чтобы ты, как особо недовольный выпилился из фандома и перестал недовольно визжать. Кстати, недовольство можно выражать более культурным способом^^
фандом не надо убеждать ни в чем кроме того, что вы еще способны делать что-то годное!
Анон, хватит уже слюной брызгать - до сих пор никто и нигде так и не привёл никаких конкретных параметров - что годное одному, негодно другому. Когда будут прописаны параметры и эталоны, тогда и будем по ним мерять. А пока что всё тобой вышесказанное - вкусовщина, и не более.

URL
2014-11-14 в 03:36 

Фандом, если никто не заметил, УЖЕ записал юниверс в днища! Вам не кажется что НА ЭТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ?!
Тебя, анон, за весь фандом верещать никто не уполномачивал, так что поменьше нервов. Так что в днища всех без разбора записываешь только ты.

URL
2014-11-14 в 09:21 

Задолбали срачами =_=
Анон не играет ни в одной из команд, и вот что он думает про каждый из постов набора:

Aligned: да, дизайн немного вырвиглазный, но он вполне себе в стилистике ФБ\ЗФБ и смотрится не уныло. Рак на заглушке? Ну окей, он прикольный и, скажу честно, от бесконечного Прайма\Магатрона и прочих постоянных граждан на заглушках уже немного... надоедают они, короче. Клипы - прикольные. Тут говорили, мол, они НИПРАЧТО. Ну, упс, чуваки, это пост набора, он должен разжечь интерес, а не познакомить с каноном.

Transformers: на баннере видны пиксели.
пиксели.
на баннере.
короче...
изображение
Тут могут сказать, мол - нет нормального фотошопера. Котики, баннер БЕЗ пикселей может сделать даже поверхностно знакомый с ФШ человек - тут не надо быть гуру, серьезно.
И унылый аватар. И повторяющийся уже в который раз смайлик "слава роботам" внизу поста :nope:

Вторая команда, без обид, но пока вы не найдете себе нормального верстальщика, вас будут критиковать. Потому что на ФБ "духовность"(с) не очень роляет, ну упс.

URL
2014-11-14 в 11:03 

Анон, сколько угодно можешь рассуждать, какие вокруг критиканы и пиздаболы, один ты в белом плаще стоишь весь красивый, косяков команды это не отменит, популярности ей не прибавит, а уж про народную любовь и говорить не буду. Пока будете считать, что качества не существует, а вам все обязаны, будете на том месте, на котором оказались. И снова прибежите обвинять фандом, замыкая колесо сансары.

URL
2014-11-14 в 11:07 

Анон в 09:21, ты все верно говоришь, но твой глас разума услышан не будет. Потому что гораздо веселее устраивать срачики и поливать людей дерьмом.

URL
2014-11-14 в 11:17 

плюсую анонам 11:03 и :07.

URL
2014-11-14 в 12:16 

Гость, в 11:03
пока что колесо сансары замыкаешь только ты своими причислениями меня к команде Юниверсов и белоплащизме. Я ни разу не защищал Юниверсов - любому здравомыслящему человеку видно, что пост набора у них слабый, но ты упорно убиваешься об оппонентов с одними и теми же высерами обвинениями в ...цатый раз, хотя тебе уже уйма народа и на все лады сказали, что ты не имеешь права обвинять за несовершёное преступление, и уж тем более - казнить. Всё, точка. Но ты видишь только то, что хочешь видеть, поэтому из твоего тупого упорства и агрессивных воплей с матерками, капсом и и восклицательными знаками я делаю вывод, что ты просто психически ненормален, раз тебе доставляет удовольствие разжигать срачи и ненавидеть людей.
а уж про народную любовь и говорить не буду.
И не говори. Особенно за весь народ, не то, что за фандом.
Пока будете считать, что качества не существует, а вам все обязаны,
Хорош уже давить своими детскими манипуляциями, основанными на чужом комплексе неполноценности - лучше за своим смотри, чтоб за рамки не выходил. Все слабонервные уже давно разбежались - не то, что из анонимки, а и с ФБ, так что будешь вкушать то, что осталось благодаря твоим же усилиям.

ты все верно говоришь, но твой глас разума услышан не будет. Потому что гораздо веселее устраивать срачики и поливать людей дерьмом.
Ви таки считаете глухими даже умных людей, а не только троллей? :З
А если серьёзно: я захожу сюда раз в полгода - нынче я просто не мог отказать себе в удовольствии потыкать палкой в отсутствие всякой логики и психопатию, чтобы оценить масштабы бедствия. Пороть, я вижу, бесполезно (с) Так что пойдём работать)

URL
2014-11-14 в 17:20 

здрасьте приехали! как это несовершенное преступление! пост набора был? был. вот те и преступление.

другой анон.

URL
2014-11-14 в 18:56 

пост набора был? был. вот те и преступление.
Постов набора было два и каждый с косяком, на что здесь же ранее в комментариях указывали. если у Юниверсов работа просто хилая, то у Алигнед невразумительный, хоть и техничный, клип, который по содержанию не пришей куда рукав.Это раз. Анон, скачущий тут, словно бешеная макака, со своей ненавистью к Юниверсам, заранее поливает говном ещё не осуществлённые выкладки команды, в которую пришли люди, прежде не участвовавшие в ФБ вообще, а потому уровень контента пока не известен, но на эти работы уже поставлен штамп "говно" только потому, что люди не в "той" команде. Это как называется, если не обвинением? Это два.
По-моему, мало-мальски умному человеку понятно, что хороший пост выкладок совершенно не свидетельство того, что и дальнейшие выкладки будут успешными, или что в команде будет всё гладко в чём я, кстати, сомневаюсь: если даже у Рины с её политикой "берёмвсё" некоторые умудрились закатить истерики и не поделить непойми что, то я вот вижу, что в составе Алигнед присутствуют люди, вполне способные устроить локальный армагеддон, если что не по ним.
Так что предлагаю, прежде чем писать гадости в ту или другую сторону, думать трезвыми мозгами и держать себя в руках, чтобы сойти за нормальных людей :З
А заодно помнить о том, что припадочная ебанашка, которая тут устраивает вбросы, однажды спалится на 200% и станет вечным фандомным посмешищем, которое замучается вертеться в гробу от количества ссылок на него.

URL
2014-11-14 в 20:23 

Эх, надо было еще Хасбро все-таки пойти ^_^

URL
2014-11-14 в 21:33 

Эх, надо было еще Хасбро все-таки пойти ^_^ идите, кто мешает?

URL
2014-11-14 в 21:58 

Надо пойти командой холиваров. По ходу это единственная значимая тема в фандоме.

URL
2014-11-14 в 22:03 

Команда днищ.

URL
2014-11-14 в 22:09 

Надо пойти командой холиваров. По ходу это единственная значимая тема в фандоме.
Меня удивляет, как многие люди в упор не замечают кучу тредов на АК с обсуждениями канона, но как только разгорается срач, они начинают полыхать, что это единственное, что есть в фэндоме.

URL
2014-11-14 в 22:18 

лол да, а в тех тредах добро и пони-магия на 100500 страничек)

URL
2014-11-14 в 22:23 

лол да, а в тех тредах добро и пони-магия на 100500 страничек)
если упорно желать увидеть, пардон, дерьмо, то в итоге ты его будешь видеть где угодно

URL
2014-11-14 в 22:57 


URL
2014-11-15 в 11:17 

Гость, в 22:23
если упорно желать увидеть, пардон, дерьмо, то в итоге ты его будешь видеть где угодно
Поддерживаю, анон. И здесь это вИдение уже перешло в клиническую стадию.

URL
2014-11-16 в 20:24 

Просмотрел оба поста набора.
Краткое мнение, так сказать:
Aligned: миленько, красивенько, клип динамичный. Пост набора похож на заставку к мультику канала Foxkids.Клип... Не досмотрел. Мельтешение, цветные пятна, постороннему человеку вообще ничего не ясно. Очень быстро мелькают кадры. И подписей ьбы с именами, подписей. А то не цепляет. Вот я там увидел милую мордашку - и как мне делать заявку вам? "Хочу того робота, который на энной секунде клипа перебежал из угла в угол на дальнем плане экрана"?
Каноны - не цепляют, хотя некоторые я смотрел когда-то. Но, к сожалению, не мое. Но не могу не отметить качество, оно действительно приличное. И надеюсь, что мимо дизайнера у них есть хорошие артеры. Все же дизайн и арт - вещи разные.
Вывод - буду заглядывать на визуал, но текстовые выкладки пропущу, так как не мое.
P.S. Ребята, умоляю, не пихайте рыжую фигню везде, где можно. Поверьте, пучеглазая кривая морда может умилять только тех, кому нравится канон этой морды. У меня и моих знакомых она вызвала недоумение и ассоциации с бешеной креветкой. Это далеко не всех привлекает. Найдите лицо на афишу посимпатичнее)

Юниверс: опечален. Ребята, у вас огромный канон, тысячи рисунков, сотни официальный артов, а на заглушку вы ставите какую-то фигню. При этом верхняя часть рамки у вас сливается с белым фоном, а верстальщик даже не постарался перенастроить угол падения тени. Зачем этот убогий смайлик с роботом в конце? Почему вы хотя не подобрали сочетающиеся цвета? Если у вас нет верстальщика, поищите в теме на инсайде! Мы там своего нашли, значит, это реально. Если хотите, я вам помогу с версткой и дизайном, потому что ваша команда мне более приятна. Но пока что только из-за канонов, по которым вы будете творить.
И все это на фоне более продуманной в плане побора картинки заставки для поста заявок, которая смотрится более достойно. Но что с качеством самой картинки? Люди, помимо сжатия в фотошопе есть бесплатные оптимайзеры, которые не превращают картинку в скопление пикселей. Даже гиф-картинку.

Касательно остального треда. Командная политика внутри команды - проблема команды, а не анонов. Как вести себя с командой, капитан знает сам, он и несет ответственность. Недовольны качеством? Не команда говно, а капитан слабохарактерный, не может отфильтровать работы. Оскорбляя всю команду вы автоматически ставите себя на уровень среднестатистического школоло, который может мыслить только большими категориями. Вас, конечно, весело читать, но в итоге - грустно. Надо быть объективнее.
Переход на личности - это край дискуссии. Тут даже обсуждать нечего, только жалеть.

URL
2014-11-17 в 05:33 

кэп команды неистово завидует ксенофилам.

URL
2014-11-18 в 13:12 

Гость, в 05:33 кэп команды неистово завидует ксенофилам.
ты унылое днище, анон.

Гость, в 20:24
+1000 Тоже хотел спросить - как заявки оставлять на того, кого я по имени не знаю?

URL
2014-12-08 в 14:12 

URL
2014-12-08 в 14:16 

wtfcombat2015.diary.ru/p201450882.htm объявились
что-то ржу :lol:
и списка команды нет.

URL
2014-12-08 в 14:20 

wtfcombat2015.diary.ru/p201450882.htm объявились

вот тоже ржу )))
Три команды! Битва обещает быть жаркой :chup2:
За кого теперь болеть - хз )))))

URL
2014-12-08 в 19:20 

ну охренеть.. это кто и откуда?..:wow2:

URL
2014-12-08 в 19:25 

Лично я буду болеть за тех, чей контент зайдет, а кто его делал - дело десятое.

URL
2014-12-08 в 19:34 

Лично я буду болеть за тех, чей контент зайдет, а кто его делал - дело десятое.
Ну, анон, а если я, гипотетически, хочу вступить в команду? Мне надо тыкаться вслепую туда, не зная, с кем предстоит играть, получается.

URL
2014-12-08 в 19:42 

Так сложно посмотреть статистику? Дэдпул это.

URL
2014-12-09 в 01:05 

:popcorn:

URL
2014-12-09 в 08:47 

Вот черт! Я безумно ждал команду Дэдпула и был готов им отдаться во всех позах. Я огорчен( Дэдпула будет не хватать.

URL
2014-12-10 в 01:34 

Коны прикольные))) я буду их ждат)

URL
2014-12-13 в 10:53 

прекрасная тенденция: свои порнописатели жгут на все чемоданы с долларами в ксенофилии, дэдпуловцы представляют трансформеров... Этот мир не устанет меня попкорнить ))))

URL
2014-12-13 в 18:02 

Количество фанатов тф в ксенофилии можно по пальцам одной руки пересчитать, но кому-то сам факт все еще не дает покоя.

URL
2014-12-14 в 15:11 

Можно подумать, в тех командах не люди, а сбежавшие с плантации рабы ">_>

URL
2014-12-14 в 17:25 

*машет бичом* ДА, ВЕРНУТЬ, СРОЧНО ЗАГНАТЬ ВСЕХ ОБРАТНО В ШАХТЫ!!!

URL
2014-12-14 в 19:28 

Какой смайл клевый, спасибо, схороню себе.

URL
2015-01-26 в 09:19 

Или я Гримлок или я в танке и лыжах. Ссылки в посте три, визитки три, а обсуждают две команды. Откуда там Юниверс? О чём здесь речь, аноне?

URL
2015-01-26 в 09:54 

Только мне визитка Конов кажется полным днищем?

вот тебе и обсуждение третьей команды, Гримлок

URL
2015-01-26 в 10:05 

Хорошо, я Гримлок. Да, у Конов визитка сделана на уровне пользователя днява. Но я по прежнему в танке. Что за история с Юниверсом? Откуда она пошла? Отчего тут по этому поводу такая адская жопаболь? Только не длино и без мата излишней жопоболи. Я Гримлок, я тупой.

URL
2015-01-26 в 10:23 

Гримлок с таком и лыжами, юниверсом называют команду, которая щас просто WTF Transformers 2015. Называют по старой памяти. Из-за чего весь сыр-бор в двух словах не перескажешь, почитай тред имени ФБшечек 2014 года, если он еще живой, а тебе не лень.

По сабжу.
У конов невнятная фиговина.
У Алигнедов прикольный клип и подача справочной информации, все достаточно стильно, но мне баннеры с аватарами показались уж очень скучными, а от цветового решения оформления вытекли глазки. Анатомия, семейные связи и еще какая-то листабельная флешечка - полный низачот за мат и какой-то сугубо внутрикомандный укур.
У Юниверсов зашло оформление, авы и часть баннеров, в тексты вчитываться не стал, ибо с канонами знаком вроде как) Клип... серединка на половинку.

URL
2015-01-26 в 10:33 

Анон не оценил наличие мата у двух команд.
Анон всегда думал, что мат , он только в школе крутым считается.

URL
2015-01-26 в 11:12 

У Юниверсов аватарки стали лучше, чем в прошлом году, но всё равно не айс =_=
От них веет олдскульными дайри в плохом смысле этого слова.

URL
2015-01-26 в 15:09 

конов не понял, ниачем
от цветов элайнд вытекли глаза, ниасилил
команде с капслоком Артемий Лебедев передает привет

URL
2015-01-26 в 15:23 

У команды Aligned прикольная визитка, у TF тоже ничего, но Коны... это, блять, что вообще было? О_о
Я теперь сомневаюсь стоит ли вообще за ними следить и тем более голосовать. =/

URL
2015-01-26 в 15:30 

команде с капслоком Артемий Лебедев передает привет
там ещё хуже, у них же картинки, а не html, можно было покрутить межзнаковый интервал и сверстать с выравниванием по ширине нормально, к это в печати делают

URL
2015-01-26 в 19:18 

У команды Aligned прикольная визитка, у TF тоже ничего, но Коны... это, блять, что вообще было? О_о
+1 :friend:

URL
2015-01-26 в 20:05 

Гимлок снимает лыжи, но смотреть тред фб 14 не полезет. Если сейчас столько жопоболи, то тогда её было всяко больше. Гримлок не фиялка, но запах цветов предпочитает иным запахам.

URL
2015-01-26 в 20:09 

Передайте вашему любимому лебедеву, что сам он мудак (с)

URL
2015-01-26 в 20:43 

Гость, Анон не оценил наличие мата у двух команд.
Поддерживаю. Уровень вконтактной школоты. И в коментах школота же подлизывает.

Только мне визитка Конов кажется полным днищем?
но Коны... это, блять, что вообще было?
Чиорд, мне казалось, всем уже понятно, что это троллинг >< просто задолбала эта грызня и бесконечные наезды отдельного хейтера на юниверсов, вот кто-то и додумался запилить третью команду. Я бы ещё четвёртую и пятую запилила, если бы знала, как на этой ФБ куда-чего...Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

URL
2015-01-26 в 20:45 

оппа, внезапный деанон.
деанонщик, а ты, собственно, кто?

URL
2015-01-26 в 20:53 

Pteromys hystericus
Любительница ТФ с незамутнённой йуности, и этого достаточно.

2015-01-26 в 22:42 

Передайте вашему любимому лебедеву, что сам он мудак
Артём Лебедев, безусловно, часто ведёт себя как мудак редкостный, но в вёрстке всё-таки он разбирается, так что с ним я в данном случае согласен.

URL
2015-02-06 в 09:49 

Джен на фб выложили!
у юниверсов все как всегда
коны ебанутые, у них в первом фике эрка и нет тех самых конов. любимая тема выкладки - Дрифт-шлюха-наркоман
алигнеды даже слишком причесанные, но норм
у всех троих ужасные миди, я немножечко плакал с каждого

URL
2015-02-08 в 22:44 

URL
2015-02-08 в 22:49 

Анону пока больше всего нравится выкладка Aligned - 99% артов там, на взгляд анона, годные и клёвые
У 'Конов тоже есть классные штуки
Про Трансформеров я промолчу, потому что опять налетят защитники команды и обвинят в хейтерстве >_<"

... Хотя, нет, я все-таки задам вопрос. Зачем, ну зачем было брать это в выкладку??
изображение

URL
2015-02-08 в 22:50 

Коны молодцы. Узнаю многих знакомых классных артеров.
Алигнедов не смотрел, не моя трава.
В юниверс боюсь заглядывать.

URL
2015-02-08 в 22:52 

Коны молодцы. Узнаю многих знакомых классных артеров.
Алигнедов не смотрел, не моя трава.

лол, анон, у этих двух команд каноны (в выкладках арта, по крайней мере) одинаковые практически

URL
2015-02-08 в 22:57 

Коны молодцы. Узнаю многих знакомых классных артеров.
Алигнедов не смотрел, не моя трава.

Что там Прайм, что там Прайм, в чем проблема?

URL
2015-02-08 в 22:58 

анон с артом, поддержу.
я офигела, мягко говоря.
что, у кого то ребенок нарисовал двух дядь, и его рисунок решили взять в выкладку, шоб не обидеть??

URL
2015-02-08 в 23:00 

ол, анон, у этих двух команд каноны (в выкладках арта, по крайней мере) одинаковые практически
Уже заметил. Но у меня была надежда, когда я открывал выкладку, что там будут и американские старички, а не только праймофилы. А так как алигнеды точно их не додадут, то я к ним в принципе не хожу.

URL
2015-02-08 в 23:01 

что, у кого то ребенок нарисовал двух дядь, и его рисунок решили взять в выкладку, шоб не обидеть??
Анон, да там половину выкладки тогда дети рисовали
i.imgur.com/0E7R0jpl.jpg
i.imgur.com/FZ9BjRZl.jpg
i.imgur.com/ewWH0i9l.jpg
i.imgur.com/0OxHv6wl.jpg
i.imgur.com/5jFeXZJl.jpg
i.imgur.com/StSNLM4l.jpg
???

URL
2015-02-08 в 23:04 

Уже заметил. Но у меня была надежда, когда я открывал выкладку, что там будут и американские старички, а не только праймофилы. А так как алигнеды точно их не додадут, то я к ним в принципе не хожу.
Achso...

URL
2015-02-08 в 23:06 

Анон, да там половину выкладки тогда дети рисовали
да, но моп - совсем стыдоба..

URL
2015-02-08 в 23:19 

Анон, да там половину выкладки тогда дети рисовали
Я вообще не шарю, как у капитана хватило ума пустить этот весь детский сад в выкладку :facepalm: Не стыдно такое вообще выкладывать? Лучше бы выложили меньше, но лучше, а не завалили выкладку настольк низкопробными работами.
Я удивлена, что там нет артов на листочках в клеточку.

URL
2015-02-08 в 23:39 

Воу-воу палехче. у Юниверсов есть отличные арты. Но признать это западло, не так ли?

URL
2015-02-08 в 23:41 

Воу-воу палехче. у Юниверсов есть отличные арты. Но признать это западло, не так ли?
Есть неплохие. Но в большинстве все печально.

URL
2015-02-08 в 23:42 

>Воу-воу палехче. у Юниверсов есть отличные арты. Но признать это западло, не так ли?

Это какие же?

URL
2015-02-08 в 23:45 

Это какие же?
Акварельки по бистварсам.

другой анон

URL
2015-02-08 в 23:47 

i.imgur.com/2w3EoQLl.jpg вот этот зашел очень

URL
2015-02-08 в 23:49 

у юниверсов есть, но их, по традиции, мало. о чем на самом деле сожалею.

а у алигнедов все мило и красиво!

у конов, на удивление, тоже неплохо.

URL
2015-02-08 в 23:50 

Коны какие-то... тфпорновые о_О
Aligned ИМХО самые годные. Оч. много действительно качественного арта. Видать, все цифрохудожники у них.

Отдельное спасибо алигнедам за кнопочку "открыть все MORE". Чувствую руку то ли проф.UX-дезигнера, то ли просто Хорошего человека.

URL
2015-02-08 в 23:51 

Воу-воу палехче. у Юниверсов есть отличные арты. Но признать это западло, не так ли?
Я написала, что лучше выложили бы меньше, но лучше. Читай: выбросили бы весь этот хлам и оставили пять самых лучших работ. По крайней мере, не хотелось бы разбить лицо рукой.

URL
2015-02-08 в 23:55 

Я написала, что лучше выложили бы меньше, но лучше. Читай: выбросили бы весь этот хлам и оставили пять самых лучших работ. По крайней мере, не хотелось бы разбить лицо рукой.
команда в которой выбрасывают все лишнее и справляют картинки по сто раз называется аллайнд
команда которая не согласна с диктатурой называется юниверс

URL
2015-02-08 в 23:55 

По бистварсам арты действительно очень классные, но ужас других работ они не перекроют =(((

URL
2015-02-08 в 23:56 

>команда которая не согласна с диктатурой называется юниверс

надеюсь, анон, это у тебя был сарказм сейчас 0_0

URL
2015-02-08 в 23:56 

команда которая не согласна с диктатурой называется юниверс
Диктатура должна быть разумной. Есть голосование команды, а не только слово капитана. Есть внеконкурс, который не означает мусорное ведро.

URL
2015-02-08 в 23:57 

команда в которой выбрасывают все лишнее и справляют картинки по сто раз называется аллайнд
команда которая не согласна с диктатурой называется юниверс

информация из первых рук?

URL
2015-02-08 в 23:58 

надеюсь, анон, это у тебя был сарказм сейчас 0_0
имхо, больше на "соргазм" похоже.

URL
2015-02-09 в 00:00 

надеюсь, анон, это у тебя был сарказм сейчас 0_0
почему, вполне очевидно что они действительно берут всех и выкладывают все

URL
2015-02-09 в 00:01 

Диктатура должна быть разумной. Есть голосование команды, а не только слово капитана. Есть внеконкурс, который не означает мусорное ведро.
фб это игра люди приходят делиться творчеством и общаться а не составлять портфолио для работы в марвел

URL
2015-02-09 в 00:03 

команда в которой выбрасывают все лишнее и справляют картинки по сто раз называется аллайнд
команда которая не согласна с диктатурой называется юниверс

Еще раз, лучше меньше, но лучше. ФБ - это не свалка хлама. Честь им и хвала, что поддерживают товарищей "мой первый рисунок, не судите строго", но для этого можно открыть какое-нибудь отдельное соо. ТФ-говноарт. А не выкладывать такое, как конкурсную работу от фандома.

URL
2015-02-09 в 00:04 

Еще раз, лучше меньше, но лучше. ФБ - это не свалка хлама. Честь им и хвала, что поддерживают товарищей "мой первый рисунок, не судите строго", но для этого можно открыть какое-нибудь отдельное соо. ТФ-говноарт. А не выкладывать такое, как конкурсную работу от фандома.
может тогда идти искать арты не на фб а купить артбук например?
фб без творчества всех возможных уровней это не фб

URL
2015-02-09 в 00:04 

фб это игра люди приходят делиться творчеством и общаться а не составлять портфолио для работы в марвел
Тут кто-нибудь хочет пообщаться с ребенком, который нарисовал тот эпичный МОП? Признавайтесь честно.

URL
2015-02-09 в 00:05 

может тогда идти искать арты не на фб а купить артбук например?
фб без творчества всех возможных уровней это не фб

Для такого уровня "творчества" есть внеконкурс.

URL
2015-02-09 в 00:05 

Тут кто-нибудь хочет пообщаться с ребенком, который нарисовал тот эпичный МОП? Признавайтесь честно.

другие люди из их команды

URL
2015-02-09 в 00:06 

почему, вполне очевидно что они действительно берут всех и выкладывают все
Тогда нужно было идти внеконкурсом.
Хотя мне например пофиг. Не хочу - не смотрю. Огорчает только малое количество людей, которые делают что-то по старым канонам.

URL
2015-02-09 в 00:07 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Перед уходом на перезарядку Гримлок на всякий случай напоминает: ведём себя прилично, на личности не переходим.

URL
2015-02-09 в 00:07 

Для такого уровня "творчества" есть внеконкурс.
кто тогда будет судить что конкурс и что внеконкурс?
говорить товарищу по команде что он второго сорта это не командная игра а диктатура
лучше уж сразу отбирать по резюме и собеседованию

URL
2015-02-09 в 00:07 

Для такого уровня "творчества" есть внеконкурс.
кто тогда будет судить что конкурс и что внеконкурс?
говорить товарищу по команде что он второго сорта это не командная игра а диктатура
лучше уж сразу отбирать по резюме и собеседованию

URL
2015-02-09 в 00:09 

Хотя мне например пофиг. Не хочу - не смотрю. Огорчает только малое количество людей, которые делают что-то по старым канонам.
*пожимает плечами* А меня огорчает почти полное отсутствие IDW. Нам всем тут что-то не додали.

кто тогда будет судить что конкурс и что внеконкурс?
говорить товарищу по команде что он второго сорта это не командная игра а диктатура
лучше уж сразу отбирать по резюме и собеседованию

Так давайте тащить любое говно тогда! В следующий раз нарисую Старскрима в пейнте и выложу у Юниверсов. Гуляем, чуваки, у нас тут демократия. Выкладывайся кто хочет и что хочет.

URL
2015-02-09 в 00:10 

В следующий раз нарисую Старскрима в пейнте и выложу у Юниверсов. Гуляем, чуваки, у нас тут демократия. Выкладывайся кто хочет и что хочет.
:lol:

URL
2015-02-09 в 00:11 

Имхо, вот этот вот анон без запятых (зато с диктатурой) - зелененький и жирный. Потому что нельзя на полном серьезе нести то, что он тут несет

URL
2015-02-09 в 00:14 

Имхо, вот этот вот анон без запятых (зато с диктатурой) - зелененький и жирный. Потому что нельзя на полном серьезе нести то, что он тут несет
Вполне может быть. А может быть он один из художников этого детсада, вот и обиделся.

URL
2015-02-09 в 00:23 

говорить товарищу по команде что он второго сорта это не командная игра а диктатура
А ничего, что кто-то рисует хорошо, кто-то не очень, а кто-то плохо?
Или вы думаете, что сам артер не знает свой уровень? Вот я рисую, и я знаю, что рисую не фонтан. Так я чо, буду возражать, если мне скажут, что уровень не тот? Конечно, нет.
Если артер этого не может, то зачем он пришел на ФБ? И не только артер. Райтер, крафтер, косплеер, виддер.

URL
2015-02-09 в 00:34 

Если артер этого не может, то зачем он пришел на ФБ
вы таки так говорите, будто фб это что-то серьезное. бесплатная игра с добровольным участием. хотите красивенький артик - дайте денег хорошему артеру. не хочется тратить шаниксы - го на фб и кушайте, что дают, пожалуйста. где-то обжегся, где-то глазик вытек, но мы знали, на что подписываемся.

URL
2015-02-09 в 00:35 

говорить товарищу по команде что он второго сорта это не командная игра а диктатура
Зато сказать товарищу по команде, что арт он не тянет и предложить пойти внеконкурс "младшим товарищем" --- и оставить решать самому --- это честно и по-товарищески.
А не сказать, что арт не тянет -- если сам не видит или не хочет видеть -- вот это, извините, трэш.

URL
2015-02-09 в 00:36 

вы таки так говорите, будто фб это что-то серьезное. бесплатная игра с добровольным участием. хотите красивенький артик - дайте денег хорошему артеру. не хочется тратить шаниксы - го на фб и кушайте, что дают, пожалуйста. где-то обжегся, где-то глазик вытек, но мы знали, на что подписываемся.
Безусловно. А авторы знали, что их тут могут и говном накормить за шЫдевры. 1:1, так сказать.

URL
2015-02-09 в 00:37 

хотите красивенький артик - дайте денег хорошему артеру. не хочется тратить шаниксы - го на фб и кушайте, что дают, пожалуйста. где-то обжегся, где-то глазик вытек, но мы знали, на что подписываемся.
хотите позитивный фидбек - выкладывайтесь у себя в дневничке. не хочется сидеть одному с полтора пч - го на фб и кушайте, что дают, пожалуйста. где-то обосрали, где-то сказали что говно, но мы знали, на что подписываемся.

URL
2015-02-09 в 00:38 

А кстати, пост с обсираловкой вечен, люди специально ищат что обосрать вот вам и фб)

URL
2015-02-09 в 00:39 

вы таки так говорите, будто фб это что-то серьезное. бесплатная игра с добровольным участием. хотите красивенький артик - дайте денег хорошему артеру. не хочется тратить шаниксы - го на фб и кушайте, что дают, пожалуйста. где-то обжегся, где-то глазик вытек, но мы знали, на что подписываемся.
Так я никогда не относился к фб серьезно. У меня глазики от МОПа этого не вытекают. Я посмотрел, не зашло, я закрыл рисунок и забыл. Дел-то. Просто немного обидно, что в итоге вред всем. И годные арты не получают внимания, и бедного недотягивающего артера дерьмом поливают. Неприятно ведь такое читать даже стороннему человеку. Ощущение, словно целью читателей становится оскорбление, а не поиск чего-то хорошего.
Сами посмотрите - где реки на то, что понравилось? Парочка ссылок. И две страницы фуфла.

URL
2015-02-09 в 00:52 

>Сами посмотрите - где реки на то, что понравилось?
и куча воплей САМФОРС САМОФОРС
вот с этим со всем согласен как раз - огорчает ситуация, когда к фб такое категоричное отношение, когда команда вроде как обязана каждому анону додать всего, и непременно высшего качества, тогда как фб - это изначально просто удобная возможность отслеживать контент по интересующим канонам. плюс всегда есть место вкусовщине, и это вдвойне не повод исходить на говно
не только про юниверсов многострадальных сейчас, но вообще

URL
2015-02-09 в 00:56 

Анонсоо все созданы для того, чтобы люди кидались какашками. Это же всем известно. Вот на всех, где я есть, одно кидание какашками, особенно в сторону знакомых.
А ФБ как идет стороной, так и идет. Команды как работают, так и работают. Им то что мнение из-под анонимов?

А годные клипы есть где?

URL
2015-02-09 в 01:35 

После визитки я уже и не ждал ничего годного от конов, но в визуале у них есть пара рисунков, которые оч позабавили, хотя большинство из них выполнены небрежно...

URL
2015-02-09 в 08:31 

Сами посмотрите - где реки на то, что понравилось? Парочка ссылок. И две страницы фуфла.
Мнение людей = фуфло
Яснопонятно.

Нравится мне, как начинается это "ооо, кидание какашками, ооо, обижают артеров", стоит сказать, что они принесли плохие арты :lol:

URL
2015-02-09 в 09:23 

Мнение людей = фуфло
Яснопонятно.

Мнение достаточно высказать один раз. Так как мнение большинства анонов совпадает, обмусоливание одного и того же превращается в кидание какашками.
Кроме того, если бы мнение было именно мнением, оно бы фигурировало и в комментариях к выкладкам.

Нравится мне, как начинается это "ооо, кидание какашками, ооо, обижают артеров", стоит сказать, что они принесли плохие арты
Читай выше, анонче. Вроде никто не спорит насчет того, что многое в выкладку стоило бы вообще не приносить.
Но хочется и о приятном поговорить в конце концов. Особенно в ночь перед рабочей неделей.

URL
2015-02-09 в 09:35 

Но хочется и о приятном поговорить в конце концов. Особенно в ночь перед рабочей неделей.
Ну, вот, пожалуйста - выше говорили о хороших акварельках и хороших артах у Алайгнд и Конов.

URL
2015-02-09 в 09:45 

У конов хорошие арты? Сириозли? Детсад чуть лучше юниверса, но чтоб хорошие.. Эээ

URL
2015-02-09 в 09:59 

У конов хорошие арты? Сириозли? Детсад чуть лучше юниверса, но чтоб хорошие.. Эээ
Ну, на взгляд анона вот эти:
firepic.org/images/2015-02/06/rmv75n9juzwo.png
2.firepic.org/2/images/2015-01/13/4vy7fp69dk0i....
firepic.org/images/2015-02/03/uzg4kbd1ket2.png
не такой уж и ужас-ужас :3 Еще у конов в конце выкладки были арты-в-блокноте - тоже неплохо.

У конов есть мрак и детсад, но как-то концентрация мрака не такая ядрёная, как у Юниверса.

URL
2015-02-09 в 10:01 

У конов хорошие арты? Сириозли? Детсад чуть лучше юниверса, но чтоб хорошие.. Эээ
не, там конечно много трэша, но есть и вполне неплохие арты. некоторый трэш к тому же неплохо так веселит

А годные клипы есть где?
клипы есть только у алигнедов, и 30-ти секундная 3д-анимация под музыку у юниверсов. хорошие или нет смотри сам, некоторые аноны не любят цветокорекцию и динамичную нарезку, как выяснилось после клипов в пост набора и визитку. в принципе видел один клип алигнедов - видел их все. скорее всего специально единого стиля придерживаются, смазливые чертяки

кстати, я один такой придира, или у юниверсов как-то странно подобраны картинки на заглушки? текстовая выкладка была под заглушками тфп и в ней не было ни одного текста по тфп. арты под картинкой с тфа и ни одного арта с тфа в выкладке.

URL
2015-02-09 в 10:05 

это изначально просто удобная возможность отслеживать контент по интересующим канонам. плюс всегда есть место вкусовщине, и это вдвойне не повод исходить на говно
Анон, просто с таким уровнем контента у команды становится априори понятно, что ничего особо годного ждать от них не надо и на следующие выкладки не тратить время. Если туда гребут все подряд говно (кстати, боюсь даже себе представить внеконкурс у юниверсов. Что там будет, если ТАКОЕ на конкурсе? Пейнт? Листочки в клеточку?), то рыться в нем ради поиска жемчужин - себя не уважать.
Есть масса маленьких фандомов или даже команды, которые фандомом трудно назвать, но у них на визуал приятно посмотреть (называть команды не буду, а то еще обвинят в пристрастности). И есть достаточно большая команда юниверса, которая выложила 20 артов, из которых хорошо если на половину не страшно и не смешно смотреть. Серьезно, фб - не сообщество для начинающих. Тут никто не будет учить и подсказывать. Если новичок хочет учиться рисовать, то ему не на фб надо. И зрители, которые приходят посмотреть/почитать, хотят видеть хорошие арты, тексты и клипы, а не сляпанное на коленке хз что. Низкопробных работ и так целый интернет. Пусть хоть в одном месте их не будет.

URL
2015-02-09 в 10:20 

(кстати, боюсь даже себе представить внеконкурс у юниверсов. Что там будет, если ТАКОЕ на конкурсе?
У юниверсов же нет внеконкурса, у них всё что есть в выкладке обычно.

URL
2015-02-09 в 11:12 

У Юниверсов есть и хорошие работы тоже, но желание загнобить команду детектед.

URL
2015-02-09 в 11:15 

Анон, просто с таким уровнем контента у команды становится априори понятно, что ничего особо годного ждать от них не надо и на следующие выкладки не тратить времяЧто там будет, если ТАКОЕ на конкурсе? Пейнт? Листочки в клеточку?), то рыться в нем ради поиска жемчужин - себя не уважать.
Ну я вот кстати плюсану саму идею.
Открывается кат. Открывается первый арт. Ниочинь. Открывается второй арт. Ниочинь. Третий арт. Тоже ниочинь. Четвёртый арт уже не открывается — вкладка закрывается.
Sad but true.

URL
2015-02-09 в 11:35 

У Юниверсов есть и хорошие работы тоже, но желание загнобить команду детектед.
Бля... :facepalm:
Да что ж у вас так пригорает от того, что люди высказывают своё мнение по херовым артам

URL
2015-02-09 в 11:51 

что люди высказывают своё мнение по херовым артам
Анон, послушай себя, бомбит сейчас у тебя из-за того что люди высказывают свое положительное мнение по артам которые ты (образец художественного вкуса великий критик Анон в 11:35) нарек херовыми

URL
2015-02-09 в 11:59 

Анон, послушай себя, бомбит сейчас у тебя из-за того что люди высказывают свое положительное мнение по артам которые ты (образец художественного вкуса великий критик Анон в 11:35) нарек херовыми
Мне понравились только акварели, Ночное дежурство, Обеденный перерыв и безнадежность. Остальные арты говно. Вся выкладка в целом говно. То, что в ней есть несколько нормальных артов, не делает ее хорошей в целом, потому что соотношение нормальных артов и говна не в пользу первых. Юниверсы просчитались, выложив в своей выкладке откровенно низкопробные работы, накаляканные на коленке в метро, да еще и в таком количестве. Так лучше?

URL
2015-02-09 в 11:59 

Анон, послушай себя, бомбит сейчас у тебя из-за того что люди высказывают свое положительное мнение по артам которые ты (образец художественного вкуса великий критик Анон в 11:35) нарек херовыми
Анон, ты ок? о__о
Тут не один раз говорили о том, что ДА У ЮНИВЕРСА ЕСТЬ ХОРОШИЕ АКВАРЕЛИ (пишу капсом, чтобы это наконец заметили), но при этом плохих работ больше.
Но обиженки во имя Юниверса хотят видеть только про плохие работы. Ну ок.

URL
2015-02-09 в 12:07 

откровенно низкопробные работы плохие работы
Да, ну это прям объективные факторы канешн)))

URL
2015-02-09 в 12:09 

Да, ну это прям объективные факторы канешн)))
Ты сам считаешь МОП хорошей работой? Только честно.

URL
2015-02-09 в 12:14 

Да, ну это прям объективные факторы канешн)))
А какое ты объективное мнение хочешь на фэндомной битве? От искусствоведов приглашенных?

URL
2015-02-09 в 12:16 

Ты сам считаешь МОП хорошей работой? Только честно.
Я считаю ее достаточно хорошей для участия в некоммерческой интернет-игре среди любителей!
У автора есть желание участвовать, творческая жилка, хедкенон, товарищи по команде готовые поддержать.
Есть люди которые вообще боятся пустого листа бумаги но считают себя гениальными художниками внутри, они не выкладываются, они не совершенствуются они не делают ничего кроме бросания каках
И чем они лучше?

URL
2015-02-09 в 12:20 

А какое ты объективное мнение хочешь на фэндомной битве? От искусствоведов приглашенных?
Глядя на дискуссию выше людям нужны только арты качества сериалов/комиксов и выше!
Почему они могут хотеть невероятные и совершенно не нужные для подобного мероприятия "уровни" творчества, а я не могу хотеть качественных комментариев?

URL
2015-02-09 в 12:24 

Судя по всему, у юниверсов пара землекопов, остальные помпоны. Мне кажется, что все арты по тфп принадлежат одному челокеку, акварели другому, г1 первые - третьему и остальное аля МОП четвертому. Четыре человека на визуал и парочка на тексты - мало. Пойдет для нехов, но не для достаточно старой команды по трансформерам. Поэтому и берут все в выкладку, иначе землекопы убегут в более интересные команды.

А если коны действительно были дедпулами, то настрой команды остался прежним. И как минимум стеба и трэша они дадут с лихвой, а именно за этим я и иду в выкладки конов. Качество и эстетичность додаст монстрофандом по типу ксены.

Анон с клипами, спасибо. Если у них все как в визитке, не буду тратить время

URL
2015-02-09 в 12:28 

Если у них все как в визитке, не буду тратить время
От визиточного клипа отличаются, имхо, лучше глянь сам. Они короткие.

URL
2015-02-09 в 12:28 

Я считаю ее достаточно хорошей для участия в некоммерческой интернет-игре среди любителей!
Давай проведем аналогию. Вот некоммерческие соревнования катанию на лыжах для любителей. На лыжи становятся те, кто умеет кататься и обладает нормальным физическим состоянием. Карлику же соревноваться с остальными явно не стоит. Ему лучше пойти на соревнования для людей с аналогичными физическими возможностями. Логично?
У автора есть желание участвовать, творческая жилка, хедкенон, товарищи по команде готовые поддержать.
Я вижу только первое и последнее. Творческую жилку и внезапный хэдканон в этих двух тусклых летающих головах я не вижу. Зато вижу неуважение участника к остальным конкурсантам (и других команд в том числе), которые стараются принести работы в более-менее смотрибельном качестве, и неуважение капитана к авторам хороших работ, которые он выкладывает вперемешку с такими МОПами. Хотя бы потому, что автором хороших работ в таком потоке днища никто искать не будет.
Есть люди которые вообще боятся пустого листа бумаги но считают себя гениальными художниками внутри, они не выкладываются, они не совершенствуются они не делают ничего кроме бросания каках
И чем они лучше?

"Спервадобейся"?

URL
2015-02-09 в 12:34 

Гость 12:28 если так бомбит не смотри смотри на алайнд у них то что ты хочешь - отбор, исправления, гост

URL
2015-02-09 в 12:44 

Гость 12:28 если так бомбит не смотри смотри на алайнд у них то что ты хочешь - отбор, исправления, гост
Ну, йобана, я что, специально ем кактус? Я зашел посмотреть выкладки трех команд. Алайнд - круто и красиво. Коны - упорото и с огоньком, что с лихвой окупает простоту работ. Юниверс - несколько нормальных работ и куча низкопробных почеркушек, которым не место на конкурсе в принципе. Я пришел и высказался. Впредь, зная уровень Юниверсов, я решил, что не буду смотреть их выкладки. Что не так? По-моему, это у тебя бомбит, что никто не восторгается тем, что у юниверсов "нет отбора".

URL
2015-02-09 в 12:47 

"Спервадобейся"?

пагади пагади. то есть ты такой: "сперва рисовать научитесь!!" а теперь нидаволен??? ну. да ты трал, я тибя раскусил.

URL
2015-02-09 в 12:59 

что у юниверсов "нет отбора".
у них есть отбор! они выбрасывают ребят с точно таким багетом как у тебя!))

URL
2015-02-09 в 13:34 

Анон играл на ЗФБ\ФБ в разных командах, и во всех было нормальной часть игрового процесса, то что некоторые работы могут не пойти в выкладку.
Еще было нормально править работы, если участники команды указывали на недочеты.
Откровенную фигню брали только в случаях, когда не получалось дотянуть до орг.минимума нормальными артами.

Почему-то для моих команд отбор работ был нормальным делом (да и давайте будем честными - это нормально для большей части команд), но Юниверс становится в позу со своей демократией и плохими работами в выкладке.

URL
2015-02-09 в 13:52 

но Юниверс становится в позу со своей демократией и плохими работами в выкладке.
Более того, выпячивает это, как достоинство команды.

URL
2015-02-09 в 13:58 

Более того, выпячивает это, как достоинство команды.
Это достоинство. Для слабеньких артеров/райтеров/etc, которые не хотят работать над собой это огромное достоинство.

URL
2015-02-09 в 14:00 

Это достоинство. Для слабеньких артеров/райтеров/etc, которые не хотят работать над собой это огромное достоинство.

В чем выражается это достоинство? В том, чтобы все посмотрели, какая слабая выкладка у Юниверса?

URL
2015-02-09 в 14:08 

В чем выражается это достоинство? В том, чтобы все посмотрели, какая слабая выкладка у Юниверса?
Достоинство в том, что работы этих слабых авторов пихнут в выкладку. Кто-нибудь с отсутствием вкуса это может даже похвалит. В командах с отбором же могут завернуть во внеконкурс или просто нахуй. Нежная душа фиалки такого не перенесёт.

URL
2015-02-09 в 14:10 

Нежная душа фиалки такого не перенесёт.
Ну, ок, зато команда будет "ославлена" как команда со слабыми выкладками. Зато фиялочки счастливы :nope:

URL
2015-02-09 в 14:17 

Достали мусолить юниверс. Давайте уже других обсудим.

URL
2015-02-09 в 14:35 

Достали мусолить юниверс. Давайте уже других обсудим.
Мне нравятся арты Алайгнд-команды, не знаю, что тут еще сказать :nechto:
Могу поделиться самыми зашедшими)

URL
2015-02-09 в 14:38 

Могу поделиться самыми зашедшими)
давай анон!

URL
2015-02-09 в 14:42 

давай анон!
funkyimg.com/i/TXxF.png
funkyimg.com/i/TZke.png
funkyimg.com/i/TZj9.png

И вот эта стилизация чертовски понравилась:
funkyimg.com/i/TZkQ.png

URL
2015-02-11 в 23:41 

Стилизация прям очень

URL
2015-02-14 в 01:03 

Анона все беспокоит вопрос - где десептиконы в выкладках у десептиконов?

URL
2015-02-14 в 01:07 

коны же не ток десептиконы тип

URL
2015-02-14 в 01:10 

коны же не ток десептиконы тип
расшифруй

URL
2015-02-14 в 01:13 

коны же не ток десептиконы тип
Анон совершенно точно уверен, что Лост Лайт это не коны.

URL
2015-02-14 в 01:15 

они крузейдерконы

URL
2015-02-14 в 02:19 

Лучей добра АК, всем тут сидящим и модератору в частности ачивочку <3 С Днём святого Валентина <3


унести ачивку

URL
2015-02-14 в 02:31 

коны же не ток десептиконы тип
Анон совершенно точно уверен, что Лост Лайт это не коны.
они крузейдерконы

омфг что ЧТО омг вы что там все реально накурились как кажется по вашим выкладкам омг какие нафиг коны на ЛЛ до второго сезона??????????????????? И НЕ НАДО МНЕ ОВЕРЛОРДА ОК его и близко в выкладках конов нет

URL
2015-02-14 в 09:36 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Лучей добра АК, всем тут сидящим и модератору в частности ачивочку <3 С Днём святого Валентина <3

Спасибо, анон :3

URL
2015-02-14 в 12:04 

омфг что ЧТО омг вы что там все реально накурились как кажется по вашим выкладкам омг какие нафиг коны на ЛЛ до второго сезона??????????????????? И НЕ НАДО МНЕ ОВЕРЛОРДА ОК его и близко в выкладках конов нет
:lol: :lol: зачооот!! Коны, жгите! :-D

URL
2015-02-14 в 12:04 

омфг что ЧТО омг вы что там все реально накурились как кажется по вашим выкладкам омг какие нафиг коны на ЛЛ до второго сезона??????????????????? И НЕ НАДО МНЕ ОВЕРЛОРДА ОК его и близко в выкладках конов нет
:lol: :lol: зачооот!! Коны, жгите! :-D

URL
2015-02-15 в 11:39 

омфг что ЧТО омг вы что там все реально накурились как кажется по вашим выкладкам омг какие нафиг коны на ЛЛ до второго сезона??????????????????? И НЕ НАДО МНЕ ОВЕРЛОРДА ОК его и близко в выкладках конов нет

анон, мне очень лень выискивать этот номер MTMTE, чтобы дернуть оттуда кадр, но если ты плохо помнишь канон, то это твои проблемы, а не команды :3

URL
2015-02-15 в 15:33 

Тем временем челлендж
Transformers Aligned
CONS
TRANSFORMERS

URL
2015-02-15 в 15:43 

анон, мне очень лень выискивать этот номер MTMTE, чтобы дернуть оттуда кадр, но если ты плохо помнишь канон, то это твои проблемы, а не команды :3
пруф или пиздеж

URL
2015-02-15 в 15:49 

Тем временем челлендж
TRANSFORMERS
Красная нить

Кажется, я уже видел ТФ-шибари на одной из предыдущих ФБ.

URL
2015-02-15 в 16:04 

Гость, в 15:49 Только здесь не начинайте про уникальность руфандомного фотосета про роботов в цепочках.

URL
2015-02-15 в 16:06 

пруф или пиздеж
всё для тебя, анон :3
изображение

URL
2015-02-15 в 16:10 

ну охуеть теперь

URL
2015-02-15 в 16:17 

Гость в 16:04
Только здесь не начинайте про уникальность руфандомного фотосета про роботов в цепочках.
Што?

URL
2015-02-15 в 17:01 

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Простите, нет слов.

URL
2015-02-15 в 19:47 

А зачем всякую херню читать? Там вон уже прямо в выкладке народ решил просраться, Анонимного Кибертрона мало теперь для высеров, а там больше людей заметит и в следующем году кто-то может получить себе пост "Ебанашка", за который так активно борется :hlop:

URL
2015-02-25 в 15:55 

тем временем все три команды выложили рейтинговый фики
TRANSFORMERS 2015
Aligned
CONS
кто что скажет?

URL
2015-02-26 в 23:42 

и рейтинговый визуал:

wtfcombat2015.diary.ru/p202875427.htm - aligned
wtfcombat2015.diary.ru/p202879116.htm - коны
wtfcombat2015.diary.ru/p202895604.htm - сборная капслоком

URL
2015-03-02 в 16:08 

Ну что вы, аноны, никто так и не скажет ничего?

URL
2015-03-02 в 16:16 

А что говорить? Любой коммент гарантированно включает в себя пункты:

- Бывшие юниверсы козлы и лузеры
- Алигнеды аняня и зашли
- коны, как обычно, упрлс

Все. Толку что-то говорить, если все известно заранее?

URL
2015-03-02 в 16:25 

лучший фэндом, 10/10, would recommend

URL
2015-03-02 в 16:38 

Мне больше всего зашли Коны при всей техничности Алайндов. У них оригинально смотрятся даже заезженные пейринги типа МСС.
У Алайндов красивый Нокаут (Добрый доктор). Реально очень красивый, я на него залипаю уже который день.
У Юниверсов хорошие идеи, но среднее исполнение. Совсем. Более-менее смотрятся только Нокаут и хуман-Рэтчет (кстати, она в трусах или все же только в пояске?).

URL
2015-03-02 в 16:40 

а по текстам что? есть что стоит читать?

URL
2015-03-02 в 16:52 

Более-менее смотрятся только Нокаут и хуман-Рэтчет
хуман-Рэтчет
Господи, да это же пиздец, а не рисунок.

URL
2015-03-02 в 17:53 

Господи, да это же пиздец, а не рисунок.
На фоне других команд конечно не айс, но в выкладке это самые лучшие работы. О, еще Мегз и голова Рэтбета, я про них забыла.

URL
2015-03-02 в 18:22 

Господи, да это же пиздец, а не рисунок.
Господи, да это же пизднец, а не коммент. ОПЯТЬ ПИЗДЕЦ.

URL
2015-03-02 в 19:03 

Господи, да это же пизднец, а не коммент. ОПЯТЬ ПИЗДЕЦ.
фига у тебя возгорело, анон

URL
2015-03-02 в 22:59 

фига у тебя возгорело, анон
Возгорело в очередной раз у ценителя артов.
А так уже всё сказано аноном в 16:16 : Любой коммент гарантированно включает в себя пункты:

- Бывшие юниверсы козлы и лузеры
- Алигнеды аняня и зашли
- коны, как обычно, упрлс

Все. Толку что-то говорить, если все известно заранее?


так что узбагойся уже.

URL
2015-03-02 в 23:04 

Вы хоть кидайте, что обсужаете, так влом копаться по всем выкладкам...

URL
2015-03-06 в 12:15 

Ааа, у Конов в спецквесте кроссовер с Хименом! :inlove:

URL
2015-03-06 в 13:23 

А у ксено прикольная хуманизация. Квест "отгадай десептикона".

URL
2015-03-11 в 14:25 

А у ксено прикольная хуманизация. Квест "отгадай десептикона".
Ссылку дай, чтоль.

URL
2015-03-11 в 17:42 

wtfcombat2015.diary.ru/p203003226.htm
Наверное, этот

URL
2015-03-11 в 17:51 

Да /первый гость
У них еще тф есть в текстах?

URL
2015-03-11 в 18:34 

Вроде нет

URL
2015-03-24 в 19:49 

Деанон был, где скандалы, интриги, срывы покровов?

URL
2015-03-24 в 19:52 

Деанон был
только сборная капслоком сдеанонилась пока

URL
2015-03-24 в 19:52 

Любой коммент гарантированно включает в себя пункты:

- Бывшие юниверсы козлы и лузеры
- Алигнеды аняня и зашли
- коны, как обычно, упрлс

Все. Толку что-то говорить, если все известно заранее?

URL
2015-03-24 в 22:39 

WTF TRANSFORMERS 2015 - молодцы и по балам даже обошли эту вашу хваленую Алигнед. Последние же откровенно лоханулись, с физиологией в своих словариках, и деанона у них так и нет, видать стыдятся. :D Ну ещё бы, продемонстрировать такую узколобость. *смеётся сквозь фэйспалм*

URL
2015-03-24 в 22:40 

А что не так с физиологией у Алигнедов?

URL
2015-03-24 в 22:44 

о балам даже обошли эту вашу хваленую Алигнед.
Кажется у фанатов сборной какая-то альтернативная арифметика

229. WTF Transformers Aligned 2015, итоговый балл — 823
252. WTF TRANSFORMERS 2015, итоговый балл — 780

URL
2015-03-24 в 23:04 

даёшь физиосрач и арифметикосрачь!11

URL
2015-03-24 в 23:08 

да! а то давно не было срачей (серьезно, что за скукота)

URL
2015-03-24 в 23:49 

а чего сраться-то? фандом уже пересрался вдоль, поперек и по диагонали, результаты уже видны: вместо того чтобы работать вместе, фандом разлазится на три команды, в итоге, у одних только визуал, у других тексты, третьи упоролись. Контента на три команды набрали вместо того, чтобы работать вместе и идти зарабатывать баллы совместными усилиями. О чем тут говорить? Весь фандом - один большой срач.

URL
2015-03-24 в 23:56 

А что не так с физиологией у Алигнедов?

Не знаю, что имел в виду Гость выше, но меня лично колбасит с того, что сервоприводы уже оказались и руками, и ногами. Пишешь текст, описываешь позу персонажа и не понятно, где руки, где ноги. И вообще, сервопривод по внешнему виду и устройству бесконечно далек как от одного, так и от второго.

URL
2015-03-24 в 23:59 

Ага. А потом каждый пересравшийся хейтер другого хейтера создаст себе команду :D
Если что я буду голосовать за команду Юникрона и его автобиографические посты о себе."Вот здесь я ем Кибертрон", "А здесь я ещё маленький", "ОяебуПраймуса!" и т.д.

URL
2015-03-25 в 00:04 

создаст себе команду

пусть каждый выберет себе персонажа, или группу персонажей, скомпонованных по любимому пейрингу (любому другому принципу) и вперед, заполонить ФБ! Хотя... не, не выйдет ничего: пересрутся за выбор персонажа и всю ФБ проведут на Анонимном Кибертроне, обвиняя друг друга в плагиате :-D

URL
2015-03-25 в 00:16 

обвиняя друг друга в плагиате
ОБОЖЕОНИ СПИЗДИЛИМОЙ ПЕЙРИНГ!:laugh:
Намёк на тот холик про фотачге? Это был эпик. Я уже просто не стала отписываться, ибо товарища услали узбагоином. Интересно сколько лет этому вьюному (или не очень вьюному) сыну (дочери) мигалки от пожарной машины? :laugh: Но мы с Хейтером ржали до слёз. Это был самый эпичный фортель самопиара.

URL
2015-03-25 в 00:21 

ОБОЖЕОНИ СПИЗДИЛИМОЙ ПЕЙРИНГ!
Поржать бы, конечно, но это даже не смешно, потому что так и будет, и все остальные договорятся и будут по очереди поддерживать ту половину, которая их меньше выбесила и короче опять фандомные терки и интГиги :gigi:
Холик был отличный! Отличный ход! Всем реклама и толпа сочувствующих! :pozit: Маркетинг в чистом виде)
А за кого играла мигалка? :nechto:

URL
2015-03-25 в 00:27 

А за кого играла мигалка?
Лень вспоминать. Но судя по крикам за Динамо:laugh:

Маркетинг в чистом виде)
Анон, это не маркетинг. Это гормональное :lol: В маркетинге уже лет 5 как такое не используют.:cheek:

URL
2015-03-25 в 00:31 

Мигалка
Динамо
Анонче, вы о чем?

URL
2015-03-25 в 00:45 

Про всяких некоторых, верещавших про плагиат фотосетов, если я правильно понял. Кстати, хорошее сравнение с мигалкой, анон)) Проблема была раздута из ничего, а воплей и дерьма летело... :-D

URL
2015-03-25 в 06:56 

Интересно сколько лет этому вьюному (или не очень вьюному) сыну (дочери) мигалки от пожарной машины?
Анон, возраст у дочери мигалки уже даже забальзаковский. Я чуть со стыда за фандом не умер, когда зашёл отзывы глянуть - ну не подростки же в подворотне, чтоб такое выдавать! Срамота... :(

URL
2015-03-25 в 09:50 

Анон, не волнуйся ты так. было бы с чего умирать. по-моему давно пора привыкнуть, что в отсутствие причин для срача фандом создает их, вместо того, чтобы заняться созданием контента.

URL
2015-03-25 в 11:47 

возраст у дочери мигалки уже даже забальзаковский.
(хватается за сердце, набивает рот корвалолом) Дочь??? Забальзаковский??? Да там комменты были девочки-подростка, которая нажевалась май литл пони! (пьёт валерьянку с горла)

URL
2015-03-25 в 11:50 

вместо того, чтобы заняться созданием контента
ФБ для того и существует чтобы блевать контентом аки радугой. Два раза в год. Соответственно и срунечки-срачеки-просёрчики тоже возникают только два раза в год. Профит,чо

URL
2015-03-25 в 13:21 

Два раза в год. Соответственно и срунечки-срачеки-просёрчики тоже возникают только два раза в год

Просто в остальное время сучечек не загоняют на одну площадку для выгула, вот они и не делят территорию, вцепляясь друг другу в горло. А тут - раз! - и один загон, сразу надо хвост распушить и тихонько соседу подгадить, а если на лапу кто-то наступит, так вообще сразу вой во всю глотку поднимается.

URL
2015-03-25 в 19:38 

Гость, Да там комменты были девочки-подростка, которая нажевалась май литл пони!
Ну, достаточно глянуть заглянуть в дневник мигалки и почитать записи за примерно пару-тройку последних месяцев - это если совсем незнакомы, а ближние софандомовцы-то давно про возраст в курсе.

ФБ для того и существует чтобы блевать контентом аки радугой.
Блин, и почему-то отдельные фаны блюют контетом непрерывно и весь год, и ФБ со срачиками им не особо куда упёрлась, в то время, как другим обязательно нужно для блевания отбитие печени в виде ФБ? Или это потому, что ФБ и ЗФБ совпадают с сезонными обострениями?

URL
2015-03-25 в 21:31 

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Извините, аноны, но вы утомили.

URL

Иаконская правда

главная