Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:09 

№211. Сборный пост WTF 2015

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
предыдущие заявки

Пишет Гость:
08.02.2015 в 22:44


URL комментария




Меж тем Гримлок напоминает, что будет внимательно бдить за тредом, так что давайте без срачей.
запись создана: 10.11.2014 в 18:22

@темы: фэндомное, заявки, ФБ

URL
Комментарии
2015-02-09 в 11:59 

Анон, послушай себя, бомбит сейчас у тебя из-за того что люди высказывают свое положительное мнение по артам которые ты (образец художественного вкуса великий критик Анон в 11:35) нарек херовыми
Мне понравились только акварели, Ночное дежурство, Обеденный перерыв и безнадежность. Остальные арты говно. Вся выкладка в целом говно. То, что в ней есть несколько нормальных артов, не делает ее хорошей в целом, потому что соотношение нормальных артов и говна не в пользу первых. Юниверсы просчитались, выложив в своей выкладке откровенно низкопробные работы, накаляканные на коленке в метро, да еще и в таком количестве. Так лучше?

URL
2015-02-09 в 11:59 

Анон, послушай себя, бомбит сейчас у тебя из-за того что люди высказывают свое положительное мнение по артам которые ты (образец художественного вкуса великий критик Анон в 11:35) нарек херовыми
Анон, ты ок? о__о
Тут не один раз говорили о том, что ДА У ЮНИВЕРСА ЕСТЬ ХОРОШИЕ АКВАРЕЛИ (пишу капсом, чтобы это наконец заметили), но при этом плохих работ больше.
Но обиженки во имя Юниверса хотят видеть только про плохие работы. Ну ок.

URL
2015-02-09 в 12:07 

откровенно низкопробные работы плохие работы
Да, ну это прям объективные факторы канешн)))

URL
2015-02-09 в 12:09 

Да, ну это прям объективные факторы канешн)))
Ты сам считаешь МОП хорошей работой? Только честно.

URL
2015-02-09 в 12:14 

Да, ну это прям объективные факторы канешн)))
А какое ты объективное мнение хочешь на фэндомной битве? От искусствоведов приглашенных?

URL
2015-02-09 в 12:16 

Ты сам считаешь МОП хорошей работой? Только честно.
Я считаю ее достаточно хорошей для участия в некоммерческой интернет-игре среди любителей!
У автора есть желание участвовать, творческая жилка, хедкенон, товарищи по команде готовые поддержать.
Есть люди которые вообще боятся пустого листа бумаги но считают себя гениальными художниками внутри, они не выкладываются, они не совершенствуются они не делают ничего кроме бросания каках
И чем они лучше?

URL
2015-02-09 в 12:20 

А какое ты объективное мнение хочешь на фэндомной битве? От искусствоведов приглашенных?
Глядя на дискуссию выше людям нужны только арты качества сериалов/комиксов и выше!
Почему они могут хотеть невероятные и совершенно не нужные для подобного мероприятия "уровни" творчества, а я не могу хотеть качественных комментариев?

URL
2015-02-09 в 12:24 

Судя по всему, у юниверсов пара землекопов, остальные помпоны. Мне кажется, что все арты по тфп принадлежат одному челокеку, акварели другому, г1 первые - третьему и остальное аля МОП четвертому. Четыре человека на визуал и парочка на тексты - мало. Пойдет для нехов, но не для достаточно старой команды по трансформерам. Поэтому и берут все в выкладку, иначе землекопы убегут в более интересные команды.

А если коны действительно были дедпулами, то настрой команды остался прежним. И как минимум стеба и трэша они дадут с лихвой, а именно за этим я и иду в выкладки конов. Качество и эстетичность додаст монстрофандом по типу ксены.

Анон с клипами, спасибо. Если у них все как в визитке, не буду тратить время

URL
2015-02-09 в 12:28 

Если у них все как в визитке, не буду тратить время
От визиточного клипа отличаются, имхо, лучше глянь сам. Они короткие.

URL
2015-02-09 в 12:28 

Я считаю ее достаточно хорошей для участия в некоммерческой интернет-игре среди любителей!
Давай проведем аналогию. Вот некоммерческие соревнования катанию на лыжах для любителей. На лыжи становятся те, кто умеет кататься и обладает нормальным физическим состоянием. Карлику же соревноваться с остальными явно не стоит. Ему лучше пойти на соревнования для людей с аналогичными физическими возможностями. Логично?
У автора есть желание участвовать, творческая жилка, хедкенон, товарищи по команде готовые поддержать.
Я вижу только первое и последнее. Творческую жилку и внезапный хэдканон в этих двух тусклых летающих головах я не вижу. Зато вижу неуважение участника к остальным конкурсантам (и других команд в том числе), которые стараются принести работы в более-менее смотрибельном качестве, и неуважение капитана к авторам хороших работ, которые он выкладывает вперемешку с такими МОПами. Хотя бы потому, что автором хороших работ в таком потоке днища никто искать не будет.
Есть люди которые вообще боятся пустого листа бумаги но считают себя гениальными художниками внутри, они не выкладываются, они не совершенствуются они не делают ничего кроме бросания каках
И чем они лучше?

"Спервадобейся"?

URL
2015-02-09 в 12:34 

Гость 12:28 если так бомбит не смотри смотри на алайнд у них то что ты хочешь - отбор, исправления, гост

URL
2015-02-09 в 12:44 

Гость 12:28 если так бомбит не смотри смотри на алайнд у них то что ты хочешь - отбор, исправления, гост
Ну, йобана, я что, специально ем кактус? Я зашел посмотреть выкладки трех команд. Алайнд - круто и красиво. Коны - упорото и с огоньком, что с лихвой окупает простоту работ. Юниверс - несколько нормальных работ и куча низкопробных почеркушек, которым не место на конкурсе в принципе. Я пришел и высказался. Впредь, зная уровень Юниверсов, я решил, что не буду смотреть их выкладки. Что не так? По-моему, это у тебя бомбит, что никто не восторгается тем, что у юниверсов "нет отбора".

URL
2015-02-09 в 12:47 

"Спервадобейся"?

пагади пагади. то есть ты такой: "сперва рисовать научитесь!!" а теперь нидаволен??? ну. да ты трал, я тибя раскусил.

URL
2015-02-09 в 12:59 

что у юниверсов "нет отбора".
у них есть отбор! они выбрасывают ребят с точно таким багетом как у тебя!))

URL
2015-02-09 в 13:34 

Анон играл на ЗФБ\ФБ в разных командах, и во всех было нормальной часть игрового процесса, то что некоторые работы могут не пойти в выкладку.
Еще было нормально править работы, если участники команды указывали на недочеты.
Откровенную фигню брали только в случаях, когда не получалось дотянуть до орг.минимума нормальными артами.

Почему-то для моих команд отбор работ был нормальным делом (да и давайте будем честными - это нормально для большей части команд), но Юниверс становится в позу со своей демократией и плохими работами в выкладке.

URL
2015-02-09 в 13:52 

но Юниверс становится в позу со своей демократией и плохими работами в выкладке.
Более того, выпячивает это, как достоинство команды.

URL
2015-02-09 в 13:58 

Более того, выпячивает это, как достоинство команды.
Это достоинство. Для слабеньких артеров/райтеров/etc, которые не хотят работать над собой это огромное достоинство.

URL
2015-02-09 в 14:00 

Это достоинство. Для слабеньких артеров/райтеров/etc, которые не хотят работать над собой это огромное достоинство.

В чем выражается это достоинство? В том, чтобы все посмотрели, какая слабая выкладка у Юниверса?

URL
2015-02-09 в 14:08 

В чем выражается это достоинство? В том, чтобы все посмотрели, какая слабая выкладка у Юниверса?
Достоинство в том, что работы этих слабых авторов пихнут в выкладку. Кто-нибудь с отсутствием вкуса это может даже похвалит. В командах с отбором же могут завернуть во внеконкурс или просто нахуй. Нежная душа фиалки такого не перенесёт.

URL
2015-02-09 в 14:10 

Нежная душа фиалки такого не перенесёт.
Ну, ок, зато команда будет "ославлена" как команда со слабыми выкладками. Зато фиялочки счастливы :nope:

URL
2015-02-09 в 14:17 

Достали мусолить юниверс. Давайте уже других обсудим.

URL
2015-02-09 в 14:35 

Достали мусолить юниверс. Давайте уже других обсудим.
Мне нравятся арты Алайгнд-команды, не знаю, что тут еще сказать :nechto:
Могу поделиться самыми зашедшими)

URL
2015-02-09 в 14:38 

Могу поделиться самыми зашедшими)
давай анон!

URL
2015-02-09 в 14:42 

давай анон!
funkyimg.com/i/TXxF.png
funkyimg.com/i/TZke.png
funkyimg.com/i/TZj9.png

И вот эта стилизация чертовски понравилась:
funkyimg.com/i/TZkQ.png

URL
2015-02-11 в 23:41 

Стилизация прям очень

URL
2015-02-14 в 01:03 

Анона все беспокоит вопрос - где десептиконы в выкладках у десептиконов?

URL
2015-02-14 в 01:07 

коны же не ток десептиконы тип

URL
2015-02-14 в 01:10 

коны же не ток десептиконы тип
расшифруй

URL
2015-02-14 в 01:13 

коны же не ток десептиконы тип
Анон совершенно точно уверен, что Лост Лайт это не коны.

URL
2015-02-14 в 01:15 

они крузейдерконы

URL

Иаконская правда

главная