Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:36 

№224. Плач о фидбеке.

Анонимный Кибертрон
Все, что вы думали про фэндом, но стеснялись сказать.
Пишет Гость:
27.03.2016 в 02:19
А давайте поговорим о бедных некоменченных авторах? И о том что им нужно сделать чтобы их да.
И о нелегкой судьбе дженовиков от тф.
URL комментария

@темы: фэндомное, заявки

URL
Комментарии
2016-03-27 в 22:11 

Да, да! Расскажите мне, что мне делать, чтобы меня читали, комментили и любили!
Упорный систематический труд не предлагать! :-D

URL
2016-03-27 в 22:34 

Учиться писать и не стрематься вкладывать свои творения в сообщества. А то если кто что и пишет, то сидит у себя в норе и никому не показывает, а потом обижается, что его кроме полутора землекопов из ПЧ никто не знает...

URL
2016-03-27 в 23:07 

Аудитория у джена маловата - вот, имхо, единственная проблема.

URL
2016-03-27 в 23:23 

Да ладно? маловата? Кроме ТФ-Порна, тащить можно в любое сообщество, там, небось, только порадуются. Если знаете, что люди неохотно или с трудом пишут комменты, прикрутите голосовалку - на кнопочку ткнуть ни у кого руки не отвалятся, а вы будете знать, что ваш фик прочли и оценили. Хоть какой-то фидбек. А если совсем не шевелиться, изображая труп - ну так с трупами и не возятся, сразу закапывают.

URL
2016-03-28 в 12:22 

Как участник ЗФБ с десятком фиков всевозможных размеров и рейтингов, я больше не верю в фидбэк)

URL
2016-03-28 в 13:03 

Как участник ЗФБ

Я прошу п'гощения, но по моему опыту ЗФБ как фидбек нинужна. Туда никто не ходит. Это эвент от своих и для своих, как Каннский кинофестиваль.
Туда пишут на скорость, затем в течение сжатого времени вбрасывают большое количество разноплановых работ (качество которых совершенно невозможно предсказать, т.к. всё анонимно, а основная рекомендация это имя автора), потом следующий этап, следующий, следующий, следующий... А потом все спешно деанонимизируются, и чпок — всё закончилось.
Ну и это не поминая уже жуткий юзабилити дайри интерфейса и разнообразные интерфейса команлных выкладок, которыми зачастую просто неудобно пользоваться.
Не поминая того, что читаемость материала на ФБ зависит от активности читающей аудитории, а не только пишущей, т.е. от продвижения команды (а куда у нас продвигают на команды на ФБ? В бартер? Т.е. дедушка Крылов, "Петух и кукушка", которым пофигу, что там наисано друг у друга?) Я вот уже сколько ФБ мимо пропускаю — вижу только редкие отдельные посты с толстыми выкладками у редких отдельных личностей. Всё.

Вот если б те усилия, которые кладутся на ЗФБ — да в регулярные постепенные выкладки в ТФ_джен, на фикбук, на трансфикшенз и т.д...., то ИМХО выхлопа на каждого автора это давало бы намного больше

URL
2016-03-28 в 14:49 

Я вот уже сколько ФБ мимо пропускаю — вижу только редкие отдельные посты с толстыми выкладками у редких отдельных личностей.

молодец, постоял в белом плаще, возьми с полки пирожок :З

URL
2016-03-28 в 15:59 

молодец, постоял в белом плаще, возьми с полки пирожок :З
Анон, не начинай снова-здорово. И белый плащ тут ни при чём. Просто полистай например, то же Соо Вольтрона - увидишь, насколько больше выкладывали фиков и картинок, и насколько чаще их комментили хотя бы 5-7 лет назад.
А сейчас - да, найти что-либо из чтива можно только если ползать по многочисленному избранному какого-нибудь обзорного сообщества (независимо от фандома) - и там действительно только жирные пачки выкладок после деанона на ФБ, регулярные выкладки фиков или какого-нить макси встречаются ооочень редко, и видят их только ПЧ да самые сообразительные мимокрокодилы.

URL
2016-04-03 в 01:03 

Вот на ТФджен бы клали больше! *ленивый админ тф-джена"

URL
2016-04-03 в 01:03 

*выкладывали

URL
2016-04-03 в 10:02 

Вот на ТФджен бы клали больше! *ленивый админ тф-джена"
Нет смысла выкладываться в гробовом молчании - там фидбека меньше, чем на ФБ.

URL
2016-04-03 в 10:18 

Это проблема, да. А где много фидбека?
Анон раньше выкладывался на тфпорн, потом только в блоге, но вот, что странно - те же самые люди продолжают ходить и читать, видно по переходам на фикбуке, но раньше отзывались, а теперь молчат, гробовая тишина. Не то чтобы это сильно критично, но очень странно.

URL
2016-04-03 в 14:04 

анон, сказавший про зфб

Читатель ленивый пошел, уже даже "проду" ленится написать. Выкладываюсь на фикбуке, не последний автор там, свой фидбэк получаю: плюсики-комменты,, думал на зфб еще немного додадут, но оказалось дело неблагодарное, понял, что лучше тянуть свои макси-проекты и не отвлекаться на писанину на фб

URL
2016-04-03 в 14:35 

На фикбуке благодарные читатели, да. Обнимемся, я тоже макси-проекты тяну :pity:
И выкладывать по частям нафиг, эффекта нет, а раньше был.

URL
2016-04-03 в 19:01 

Обнимашек тебе, анон) :gh3:
Я частями кидаю, ибо не вижу конца проектам, фидбэка стало меньше, так что я позволяю себе всёёёё, весь трш и содомию, что в голову придет)

URL
2016-04-03 в 19:06 

Я частями кидаю, ибо не вижу конца проектам, фидбэка стало меньше, так что я позволяю себе всёёёё, весь трш и содомию, что в голову придет)
Вот и правильно :crzhug:
Плюс отсутствия фандома - не надо под него подстраиваться. Хотят - зачтут, не понравится - их проблемы, молчащих в расчет не берут.

URL
2016-04-03 в 21:01 

но раньше отзывались, а теперь молчат, гробовая тишина.
Анон, я тебя пронзил :lol: Извини за прямоту - но те же люди приходят и читают уже просто по инерции. Потому и не комментят. Ты количеством всех подзаебал. Тебя слишком много.

URL
2016-04-03 в 21:25 

Анон, я тебя пронзил Извини за прямоту - но те же люди приходят и читают уже просто по инерции. Потому и не комментят. Ты количеством всех подзаебал. Тебя слишком много.
Меня слишком много в моем же дневнике? Анон, кого-то ты не того пронзил.

URL
2016-04-03 в 21:34 

Да нет. В ленту я уже стал бояться заглядывать - вдруг там опять твои выкладки друг за другом... Памятуя о количестве слов, под море тоже не заглядываю. Ну и учитывая "позволение себе всегооо трэша, угара и содомии"... Приелось, знаешь ли. Хочется чего-то кроме траха, бессмыссленного и беспощадного. Логики штоле.

URL
2016-04-03 в 21:38 

Да нет. В ленту я уже стал бояться заглядывать - вдруг там опять твои выкладки друг за другом... Памятуя о количестве слов, под море тоже не заглядываю. Ну и учитывая "позволение себе всегооо трэша, угара и содомии"... Приелось, знаешь ли. Хочется чего-то кроме траха, бессмыссленного и беспощадного. Логики штоле.
Анон, ты меня определенно с кем-то путаешь :horror: Хоть на ник намекни?

URL
2016-04-03 в 21:40 

*ворчливо* а кнопку "Удалить из избранного" тебе враги запрещают нажимать? Нет бля. Будем подписываться и мучиться, и страдать, и мучиться, и страдать, и проматывать, но отписаться не сможем. Вот ебанутые :facepalm:

URL
2016-04-03 в 22:01 

но отписаться не сможем. Вот ебанутые
Анон, это ты ебанутый. С чего ты взял, что я читаю своё избранное? Мне хватает этой графомани в чужом, ещё б я к себе это тащил, ага.

Анон, ты меня определенно с кем-то путаешь
Можешь сколько угодно отмазываться, я не буду спорить. Я просто сказал, что кое-кто реально надоел. Потому и фидбек кончился. На этом всё.

URL
2016-04-03 в 22:04 

А зачем ты читаешь чужое избранное, и недоволен, что кто-то в чужое избранное что-то постит? Пиздец ты ебнутый.

URL
2016-04-03 в 22:10 

Ого, вечер перестает быть томным. Скандалы, интриги, расследования!
Как задолбать читателей, которые тебя не читают, и другие тайны фандомных пострадашек! :dance3:

URL
2016-04-03 в 22:28 

А зачем ты читаешь чужое избранное, и недоволен, что кто-то в чужое избранное что-то постит? Пиздец ты ебнутый.
Вот тебя, мудло припадочное, не спросил, что мне читать.

URL
2016-04-03 в 22:30 

Так. Ладна. Где ленивый админ ТФджена? Админ, давай прикручивать голосовалки под постами?

Чувак, жалующийя на чужое избранное. Ты меня порадовал))) Это же все равно что сказать "меня от колбасы тошнит, соседи-падлы ее уже месяц покупают!"

URL
2016-04-03 в 22:31 

Вот тебя, мудло припадочное, не спросил, что мне читать.
Тебя не спрашивали, чего тебе в чужую ленту не писать. Слезь с табуреточки-то.

URL
2016-04-03 в 22:31 

Хотя, больше голосовалок порадовал бы пост с джен-заявками. Хоть посмотреть чего люди от джена хотят.

URL
2016-04-03 в 22:33 

Вот тебя, мудло припадочное, не спросил, что мне читать. хм... Мегз, ты?

URL
2016-04-03 в 22:35 

Ленивый админ тут слегка в ахуе от поворота событий и не хочет теперь выкладываться в собственное соо, а то вдруг кого-то задолбает =(

Вообще мне идея с голосованиями нравится. Жаль, что в дайри они автоматом не идут, как лайки. Но тут каждый автор должен сам о голосовании помнить, я могу только дополнить пост о шапках и сделать объявление.

URL
2016-04-03 в 22:36 

Вообще фест бы устроить весенний, но у админа до такой степени нет сил, что фест скорее будет летним.

URL
2016-04-03 в 22:39 

Не, фест одно - заявочки другое. Мне как-то легче писать без временного ограничения. А на фикбук за ними идти - увольте.

URL
2016-04-03 в 22:43 

Нафиг фикбук. Задача понятна, сделаем.

URL
2016-04-03 в 22:46 

Чувак, жалующийя на чужое избранное.
Чувак, у тебя подмена понятий. Я не жалуюсь на чужое избранное, я ответил на вопрос, пачиму фидбек ушол. Это просто один из вариантов. В отличие от юзеров, вынужденных видеть надоевшего автора в своём избранном, я в более выигрышном положении, потому что никому ничего не обязан: увидел надоевшего автора - быстренько промотал нах. А кому-то и читать уже неохота, и отписаться от избранного неудобно и ссыкотно

Тебя не спрашивали, чего тебе в чужую ленту не писать. Слезь с табуреточки-то.
Сам слезь и не тявкай. Здесь общая территория, не хочешь неприятных ответов - не задавай дебильных вопросов. И тем более - не указывай, кому куда ходить и чего читать, а то тебе самому укажут, куда пойти и какую таблеточку принять.

URL
2016-04-03 в 22:55 

Чувак, у тебя подмена понятий. Я не жалуюсь на чужое избранное, я ответил на вопрос, пачиму фидбек ушол.
Это не ответ, потому что ты фидбек и не заносил. Нахер ты нужен, такой душный?

URL
2016-04-03 в 22:57 

А о ком речь-то? Кому кто в чужом блядь избранном ногу отдавил? Все ебанулись?

URL
2016-04-03 в 22:58 

Вообще фест бы устроить весенний, но у админа до такой степени нет сил, что фест скорее будет летним.
Извините, я ещё раз со своим очень важным непрошенным многословным мнением.

Фесты должны делаться, когда работ — избыток. А не когда весь фандом только и работает что на очередной фест, чтобы спешно выложиться и снова рвануть на следующее полугодие материал клепать. Фест это способ организации. Мобилизации. А не образ жизни. Мы же не косплееры! Это костюм готовят полгода, чтобы блеснуть пять минут на подиуме. А фикрайтероство это же совсем не то. Это вдумчивая работа с материалом, это постепенная подготовка и выкладка, это постоянный контакт с читателем. Это время на прочтение и осмысление каждым прочитавшим — которое тоже должно быть!
А у нас зимняя ФБ, летняя ФБ, зимняя ФБ, летняя ФБ.... Выкладка, деанон, полгода тишина, повторять до готовности. Вот и кажется, будто все вымерли: и читатели, и писатели. Хотя на самом деле конечно же нет.

URL
2016-04-03 в 23:02 

Тоже логично. Админ помнит о первом фесте, тоже среднеуспешном, и грустит. Админ хочет фесты и упорос. Но вот фактор ФБ да, я зря его не учитываю.

Но как-то читатели болт забили на контакт с авторами, если честно. Не видно контакта. Может и правда стоит дать умереть умершему и пускай авторы валят, а тф-джен закрывать, раз он не нужен? Или админ пессимист?

URL
2016-04-03 в 23:12 

Нинадо закрывать! Джен успокаивает меня тем. что он есть) И может быть, когда-нибудь...


А кстати да, с середины, примерно, 2015 года фидбек как-то плавно ушел не только от тф. Это даже стремненько как-то)

URL
2016-04-03 в 23:19 

Самое грустно-забавное, что сначала одни и те же люди люди плачут. что джена нет, все пожрали слешеры, а потом у джена просмотров чуть выше нуля, а те же люди в ссылках на слеш, сидят, молчат. Мучаются, наверное. Страдают.

А так-то все в реал поуходили. Кризис, кушать хочется всем, и желательно трижды в день, а за фички не платят.

URL
2016-04-03 в 23:25 

а за фички не платят. главное, чтоб не штрафовали))) Может правда, время такое, что всем не до тф. Будем жить и поглядывать)

URL
2016-04-03 в 23:28 

Это не ответ, потому что ты фидбек и не заносил. Нахер ты нужен, такой душный?
Кто тут душный, так это ты: тебе дали ответ - тебе он не нравится, тебе подавай тот, который не ранит твою нэжную фиялочную душу. Ну так обломись - не всё в этом мире такое, как тебе хочется.

потому что ты фидбек и не заносил.
Я всегда заношу фидбек тем, чьи фанфики мне нравятся и не надоедают. Но тебе ведь не докажешь - тебя не устраивает сам факт того, что кто-то смеет не фидбечить то, что приелось и потеряло смысл. Или тебя, как автора бесит честность потенциального читателя, который не восхищается твоими шедеврами? Ну, при таком отношении и разговорах в таком тоне - понятно, нахер тебе такому фидбек носить? Перетопчешься, хамло.

URL
2016-04-03 в 23:29 

И все-таки о ком речь?

URL
2016-04-03 в 23:30 

Вот же табуреточный не уймется никак.

URL
2016-04-03 в 23:31 

а за фички не платят.
Платят. Хоть и маленько, и не всем. Вон, в сикер-соо. Тоже чего-то желающих не густо.

URL
2016-04-03 в 23:33 

Платят. Хоть и маленько, и не всем. Вон, в сикер-соо. Тоже чего-то желающих не густо.
Ссылку?)

URL
2016-04-03 в 23:33 

Вот же табуреточный не уймется никак.
По-моему, не уймётся никак оскорблённая до глубины души ебанашка бесфидбечная.

URL
2016-04-03 в 23:36 

Да не кормите же!
Давайте о джене.

URL
2016-04-03 в 23:37 

Нет, мне уже интересно, что это за нежная няша, которому чужие простыни в избранном покою не дают аж до колонизации Плутона.

URL
2016-04-03 в 23:43 

что за нежная няша, которому чужие простыни в избранном покою не дают аж до колонизации Плутона.
И ещё раз - няше-мне глубоко насрать на чужие простыни в избранном, наша их просто проматывает. А вот няше, которая указывает с матами, кому в какое избранное ходить, и не сметь отвечать честно на заданные вопросы - явно не насрать. Вот просто до такой степени не насрать, что аж пукан припекло. Поинтересуйся лучше им. А я дальше пошёл избранное читать, авось чего хорошего и нового найду.

URL
2016-04-03 в 23:47 

Ссылку?)
Анооон,я фигурально XD не деньгами же, в самом деле :lol: Я по прошлому году помню - призы у них вроде вполне реальные хоть и не сказать, шо богатые а не как в других местах просто за ради идеи авторов собирают.

ссылко
Про призы где-то упоминалось, мне искать лень, потыкай по тегам сам

URL
2016-04-03 в 23:48 

ебанашка бесфидбечная. а вот щас обидно было. Топикстартер, на минуточку, я. И я хотела узнать никак не то что кому-то сырье для говномёта завезли. А то, что надо сделать авторам для того чтобы их комментировали.

Нет, мне уже интересно, что это за нежная няша а мне нет. Мудаки все на одно лицо. :nope:

URL
2016-04-03 в 23:50 

Про призы где-то упоминалось, мне искать лень, потыкай по тегам сам
Спасибо, я просто вообще про это соо не знал

А то, что надо сделать авторам для того чтобы их комментировали.
:pity: Мы просто не будем это кормить и оно уйдет.
*другой некоменченный автор.

URL
2016-04-03 в 23:53 

Мудаки все на одно лицо.
особенно с матерками в приказном тоне которые.

URL
2016-04-04 в 00:13 

Давайте о джене. О ДЖЕНЕ давайте!

Итак. Что нужно написать авторам, чтобы у читателей прям руки зачесались их откоментить?

Лично мне, как читателю интересен Саундвейв как явление, и про то как трансформеры бороздят просторы большого космоса. То есть натурально - космические приключения трансформеров, без огромных орков (с маленькими можно)) и без ебли) (с Оверлордом можно))

URL
2016-04-04 в 00:15 

без огромных орков
В смысле? Каких орков? Зеленых и с клыками?

URL
2016-04-04 в 00:21 

О них. Комиксы. Комиксы про огромных многометровых роботов и орков одного с ними роста.

URL
2016-04-04 в 00:21 

О них. Комиксы. Комиксы про огромных многометровых роботов и орков одного с ними роста.

URL
2016-04-04 в 00:24 

О них. Комиксы. Комиксы про огромных многометровых роботов и орков одного с ними роста.
Омск! Я что-то пропустил в развитии тф 0.0
и правда, нафиг, наверное, орков.

А есть примеры ру-авторов с интересными приключениями, и без ебли?

URL
2016-04-04 в 00:31 

А есть примеры ру-авторов с интересными приключениями, и без ебли нетЪ. И переводов нету ( Обнимемся и поплачем?

URL
2016-04-04 в 00:37 

Обнимемся, анон.
С другой стороны, это ожидаемо. Большой, серьезный текст требует большого, серьезного вложения, а смысл вкладывать столько сил и эмоций в фанфик, если идея не настолько остохуенная, как в Гарри Поттере и методах рационального мышления, или не монетизируема, как в 50ос? Анон готов честно признаться, что он далеко не Картер и не Бредбери, чо уж.
И самые охуенные идеи все-таки старается уносить в ориджи. А то обидно, когда твой любимый текст невозможно никому показать, потому что это фанфик и непонятно.
С третьей стороны, устроить аккуратный междусобойчик на тему интересных приключений, что-то вроде литбеседки без неадекватных набигайцев и хейтеров - почему нет?

Автор, заподозривший, что табуреточка о нем, хочет сказать, что довольно скоро уйдет из фандома. Табуреточка, будь щастлива без надоедливого автора с максями!

URL
2016-04-04 в 02:16 

Автор, заподозривший, что табуреточка о нем, хочет сказать, что довольно скоро уйдет из фандома. Табуреточка, будь щастлива без надоедливого автора с максями!
Ой, да катись уже со своей паранойей, обиженка фигова. Уйдёт она, свежо предание.
А то обидно, когда твой любимый текст невозможно никому показать, потому что это фанфик и непонятно.
Обижаться надо на собственный комплекс неполноценности, а не на любимые тексты, которые фанфики, иначе тебе и ориджи ничем не помогут.

URL
2016-04-04 в 09:00 

А есть примеры ру-авторов с интересными приключениями, и без ебли нетЪ. И переводов нету

А я вот внезапно понимаю авторов. Есть примеры не озабоченных читателей джена с минимальным фидбэком? (тут вспоминаем мертвый джен-фест) НетЪ. Чем ныть, лучше бы авторов лишний раз нашли и погладили отзывами. Ладно фики, переводы вообще незачем делать - спасибо никто не скажет, зачем утруждаться? Сам прочел и ладно.

URL
2016-04-04 в 09:58 

Табуреточка ща всех мнительных авторов разгонит и будет сидеть гордо в пустоте. Красота.

URL
2016-04-04 в 09:59 

Я тоже под пч закроюсь от таких трепетных обиженок, которым в чужом Избранном чужой текст мешает.
Фидбечный недовольный автор

URL
2016-04-04 в 10:22 

Эй-эй, народ, ша, тормозите, табуреточный анон просто через анус выразился.

Анон, я тебя понял, но твой подход ащще неконструктивен. Во-первых, спад идет по всем фронтам, и тут это заметили правильно. Во-вторых, вполне возможно, что кто-то кому-то наскучит. Это е показатель, что автор мудак или читатель мудак, идеи приедаются, авторы приедаются, в этом нет ничего плохого, и тыкать кого-то "мне не нравится твой фанфик и твои обновления! Встал и ушел! Научитесь снача-ала гавари-ить па-кибертроонски!" в целом выглядят дико, и основная мысль за формой теряется.
А основную мысль выразил тс: а делать-то что? Что лично ты предлагаешь делать?
Автор с недавней кучей обновлений, который тоже думает, что это про него. Табуреточный анон меткий как дробовик с лазерным прицелом.

URL
2016-04-04 в 11:55 

Гость, заниматься продвижением себя по общим правилам продвижения, говорит другой анон.

1. Не пропадать. Лучше десять раз за год выложить по одной главе, чем раз в год десять глав сразу.
2. Обживать максимум площадок, где есть живые люди. На пустые площадки время тратить необязательно.
3. Поливать и удобрять реферальную систему: читатель должен не просто прочитать, а закинуть в "Избранное", где быть может на этот фик набредёт другой читатель.
3.1. Как следствие, любая площадка. где есть "Избранное" (или другая реферальная система), имеет приоритет.
4. Относиться к ФБ и фестам как к рекламным событиям и оценивать их строго по соотношению затрат на участие к шансу завербовать нового читателя. Если затраты слишком велики — нафиг этот фест, забыли, работаем дальше, до следующего.

Правила вообще примерно те же ,что и у блоговедения ,с той разницей, что ритм другой: каждый день постить фикшен не будешь, будешь постить раз в месяц или раз в несколько месяцев.

Короче. Упорный пусть даже бесталанный автор, который напрягается постоянно напоминать о себе выкладками, является более популярным, комментируемым и упоминаемым, чем любой гений, который постится раз в год. Могу если интересно в течение нескольких месяцев построить коррелляцию: у меня в подписках сотни полторы художников на ДевиантАрте. Тогда с вас взамен — чуть-чуть упомянуть меня (дайрик или профиль на фикбуке) :-D

URL
2016-04-04 в 12:08 

Анон 2016-04-04 в 11:55, я с тобой полностью согласен, но тут, кажется, встает вопрос надоедания. Или я драматизирую, и это нытье о том, что кто-то в каждом утюге, в целом фигня?

В целом мне кажется твой способ очерь логичным. И лучше развивать площадки, меньше мучений об социальность.

URL
2016-04-04 в 12:40 

Табуреточка ща всех мнительных авторов разгонит и будет сидеть гордо в пустоте. Красота.
Не разгонит. К счастью, авторов достаточно много, и не все такие нудные, мнительные и капризные. И к несчастью, все мнительные, капризные и нудные никуда не свалят, как бы ни грозились.
табуреточный анон просто через анус выразился.
Если я выразился через анус, то через что ТЫ понял мысль? если не через анус, то с моим выражением мысли тоже всё в порядке, просто кое-кому срочно надо попинать неугодное мнение.

Гость, в 11:55
Вот твои бы слова - да Праймасу в уши. Особенно пункты 1 и 2.

URL
2016-04-04 в 12:46 

Если я выразился через анус, то через что ТЫ понял мысль? если не через анус, то с моим выражением мысли тоже всё в порядке, просто кое-кому срочно надо попинать неугодное мнение
Я работаю с клиентами, я даже бульканье Ктулху понимаю, не то что косячно выраженные мысли.
Еще раз: проблема твоего мнения в том, что это вкусовщина. Тебе лично автор надоел,и ты хочешь, чтобы он ушел, и под это подтягиваешь мнение(тм), что автор надоел всем.

URL
2016-04-04 в 12:52 

А теперь представьте, что раздражающий автор воспользуется советами анона-прогрессора, и будет ВЕЗДЕ. Все 200+ глав в каждом сообществе. Регулярно. Большие. С большой шапкой. Не один экземпляр в авторском блоге и один экземпляр на фикбуке, а шестнадцать. И в комментах, и в отзывах. Где тут смайлик с попкорном?

URL
2016-04-04 в 13:00 

Я работаю с клиентами, я даже бульканье Ктулху понимаю, не то что косячно выраженные мысли.
Еще раз: проблема твоего мнения в том, что это вкусовщина.

Ахаха, кажется, у кого-то самомнение значительно выше моей табуреточки :lol:
Тебе лично автор надоел,и ты хочешь, чтобы он ушел, и под это подтягиваешь мнение(тм), что автор надоел всем.
Проблема в том, что не только мне. В личке перетирало человек пять, не меньше. И ещё столько же молчали, но навреняка думали о том же) И один отважился открыто высказаться но автору, что называется, ссы в глаза.

Ну да ладно - я сказал, что хотел, а понимать каждый может в меру своей испорченности. Но тогда и на отсутствие фидбека обижаться нечего.

URL
2016-04-04 в 13:07 

Не один экземпляр в авторском блоге и один экземпляр на фикбуке, а шестнадцать.
Епта, всегда говорил - несите фики в сообщества, прикручивайте голосовалки, если боитесь обсуждений - закрывайте коменты или наоборот, создавайте посты для отзывов через ссылки, публикуйтесь регулярно - и будет вам фидбек и счастье.

URL
2016-04-04 в 13:08 

Проблема в том, что не только мне. В личке перетирало человек пять, не меньше. И ещё столько же молчали, но навреняка думали о том же) И один отважился открыто высказаться но автору, что называется, ссы в глаза.
Боже, какие сложные и трусливые люди. Какой автор? Кто высказал?
Ах. Все должны понять вашу страдающую душу!
Люди не телепаты, блин. Пошептали в уголочке, но "вот мы ссым, а оно зонтик достало и не смотрит!"

URL
2016-04-04 в 13:10 

и будет вам фидбек и счастье.
И злобный шепот по личечкам "ах, ах, задолбал!"

URL
2016-04-04 в 21:47 

Гость в 12:08, а пофигу. Это не то, чего нужно опасаться, я считаю. Утюг, не утюг...
Тут видишь, какое дело... Если какой-то читатель куда-то ушёл, значит этот читатель у тебя был! Значит, когда однажды он пришёл к тебе! Вот что важно. А чтобы он пришёл, надо... Пункт 1: не пропадать. Ну и далее по тексту... =)


Гость в 12:52, ОТЛИЧНО будет. И автору отлично будет: читатель найдётся. И площадкам отлично будет: контент плюс аудитория. И читателю хорошо: далеко ходить не надо, любимый/привычный сериал всегда под рукой.
А лучше всего будет всему остальному пишущему фэндому: появится стандарт, который можно нарушать в художественных целях, появятся скопления читателей, куда можно вторгаться, и даже быть может появится яростное желание написать что-нибудь отличное от "200-от глав".

Всем, короче, хорошо будет!

URL
2016-04-04 в 22:00 

Анончики, у ленивого админа неприятные реаловые пробемы и он больше не будет сюда заходить, чтобы не травмироваться о злобняш. Я создам тред для анонимного обсуждения планов и фидбека на тф-джене, кину сюда ссылку.
Там буду выпиливать всех желающих посраться, так что зову исключительно желающих еомфортно побеседовать. Всем пис.

URL
2016-04-04 в 22:33 

Анончики, вы жопашники, хоть я вас всех и люблю.
Ответ на вопрос "ЧТО написать чтобы это коментили" я так и не услышала. ЧТО, я подчеркиваю, не ГДЕ и не С КАКОЙ ЧАСТОТОЙ! и тем более не плач на 100500 букв о том как какой-то нигодяй пишет много всякого в чужое избранное, а владельцы этого избранного интернеты видят второй день и отписываться от этого ужаса не спешат.

Так что за сим откланяюсь и пойду в тф джен ждать жертв собеседников.

Жду ссылочку Админ!

URL
2016-04-04 в 23:07 

Тред для обсуждения фидбека и развития
Тред для заявок и обуждения канонов, укура и всему такому

Анонимное комментирование разрешено, так что всем вменяемым вэлкам, и даже табуреточному вэлкам, только забудь табуретку тут, ладно?

URL
   

Иаконская правда

главная